Небезопасно в кассовой зоне
25.07.2015 17:58
2261
Оценка
Отзыв проверен
24.07.2015 г. в отделении банка скопилась очередь в кассу из трех человек (помещение для ожидания очень маленькое, где-то 1.5x2). Я заняла четвертой. Сотрудница банка не только видела, что я заняла очередь, но и помогла найти последнего в очереди. Спустя какое-то время ожидания, в банк заходит женщина, подходит к сотрудникам банка и шепчет им о том, что она явилась, чтобы кому-то доложили и что-то сделали. Она не занимает очередь, она не сказала ожидающим вообще ничего. Подходит моя очередь: из кассы выходит мужчина, за которым я заняла очередь, и я захожу в кассу. Эта женщина, что шепталась с сотрудниками банка, заходит в кассовую зону вслед за мной, говорит мне, что это я без очереди зашла в кассу, и продолжает стоять. В кассовой зоне уже стояла другая сотрудница банка и переглядывалась с кассиром и с этой женщиной.
Никаких охранников в зале ожидания не было. Никто не следит за порядком и безопасностью. В кассу может вместе с вами зайти кто угодно. Судя по всему увиденному, женщина договорилась с сотрудницей банка по телефону (возможно, начальник отделения или старший кассир). Почему сотрудники банка, какую бы должность они ни занимали, позволяют проходить без очереди, ни слова не говоря? Почему такое неуважение к клиентам? Почему такое нецивилизованное обслуживание?
После совершения своей операции, я спросила у сотрудницы банка почему они позволяют проходить без очереди людям, с которыми у них какие-то договоренности, с которыми они шепчутся, почему заходят в кассовую зону посторонние люди. Сотрудница банка вместо извинений сказала, что она ничего не могла сделать с той женщиной, а я прошла по очереди, и никто не проходил вперед меня.
Сотрудники банка Владпромбанк, если у вас есть какие-то ранее договоренные дела с какими-то физлицами, то решайте ваши с ними дела не в ущерб остальным клиентам банка, которые цивилизованно заняли и отстояли очередь. Обеспечьте безопасность клиентов. Обеспечьте порядок в зоне ожидания - обслуживайте в порядке очереди.
Владпромбанк
2015-08-06T14:22:16+03:00
Уважаемый ClientOfTheBank!
Спасибо Вам за обращение в отделение Владпромбанка в городе Ярославль и за оставленный отзыв на портале Banki.ru. К сожалению, на текущий момент Клиенты офиса «Нагорный» вынуждены испытывать некоторые неудобства, связанные с небольшим помещением клиентской зоны обслуживания. Этот недостаток мы надеемся устранить в ближайшем будущем путем развития филиальной сети в городе Ярославль.
Касательно качества обслуживания в офисе. Безусловно, для нас важен каждый Клиент, будь то вкладчик, заемщик или отправитель денежного перевода… В описанной Вами ситуации действий сотрудника Банка было действительно недостаточно для урегулирования конфликтной ситуации, с нашей стороны в обязательном порядке будет проведена разъяснительная работа с коллективом офиса «Нагорный» на предмет соответствия нормам корпоративной этики и стандартам обслуживания частных Клиентов.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
ООО «Владпромбанк»