Здравствуй и прощай

26.07.2015 21:14
2678
13
Без оценки
Судя по всему, недолго продлится мое сотрудничество с данным акционерным обществом, учитывая, что дебетовую карту я открыл 23 июля, а закрывать иду завтра, 27-го. Что же побудило меня так быстро попрощаться со столь известной организацией? Ответ банален - ловкость рук и никакого обмана с ее стороны. В начале мая оставил заявку на открытие дебетовой карты по тарифному плану "Оптимум". Предварительно внимательно изучил условия на сайте, где утверждалось, что обслуживание бесплатное при соблюдении условия поддержания определенного минимального суммарного остатка в предыдущем календарном месяце в рублях, долларах или евро. Прибыл в отделение 23 июля, карта нашлась не сразу, спустя минут двадцать где-то в недрах, что, впрочем, мелочи на общем фоне, тем более, что операционистка была вежлива и внимательна. Сразу в тот же день на счет была внесена сумма в долларах больше минимального остатка, причем сотрудники отделения подтвердили, что плата за обслуживание в этом случае списываться не будет. Увы, обещанного не произошло, и 24 июля комиссия в 179 рублей была списана. Сегодня вечером заметил, удивился и обратился в колл-центр. Получил удовольствие от более чем 35-минутного общения со специалистами (большую часть времени из которого заняло ожидание уточнений по моему вопросу). Вердикт телефонного консилиума - банк прав, первый месяц надо оплатить. Ну что сказать, прав так прав... пойду, "зноем палимый", куда-нибудь еще понадкусанную  сумму положу. Это ведь ничего, что публичная оферта с бесплатным обслуживанием есть на сайте. Это ведь пустяки, что сотрудники в отделении в своих же тарифах и процессах не разбираются. Только один вопрос - а это точно банк?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-07-27T15:34:42+03:00
По просьбе автора - без оценки.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2015-07-28T11:59:39+03:00
Добрый день, спасибо за отзыв. Тарифами предусмотрена комиссия за обслуживание Пакета Услуг «Альфа-Жизнь», ее размер определяется в зависимости от остатков, которые Вы храните на счетах а рамках ПУ. Остатки считаются за предыдущий списанию месяц. В первом месяце комиссия за ПУ списывается в максимальном размере, т.к. в прошлом месяце Вы не хранили средства в Банке, следовательно, остатки = 0. При открытии счета, специалист сообщил Вам о порядке расчета комиссии. Простите за возможное недопонимание по условиям, обязательно проанализируем консультацию и исправим возможные «промахи». По факту Вашего обращения в отделение с вопросом списания комиссии, сотрудники в целях урегулирования вопроса возместили оплаченную сумму. Нам очень жаль, что в итоге Вы все же приняли решение закрыть счета. Просим дать нам шанс. Надеемся увидеть Вас среди Клиентов Банка в будущем. Ваша Альфа.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,45
средняя оценка
6%
решено проблем
53 455
отзыва
49 813
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Решили проблему со списанием

Оценка 5

19 апреля увидела, что случилось писание 95р с моей карты Альфа‑Банка, была удивлена так как я ничего не получала сама.  Обратился в чат поддержки онлайн. Вопрос решили за 2... Читать полностью

19.04.2025

Вернули деньги

Оценка 4

Предполагаю что при посещении отделения банка и установке сотрудником банка банковского приложения подключили платную услугу Альфа чек и не проинформировали меня об этом не спросив... Читать полностью

19.04.2025

Вернули комиссию

Оценка 4

В течении двух последних месяцев начислялась комиссия за услугу альфа-чек, хотя я ее не подключала. Обратилась в отделение банка. Сотрудник банка отключила услугу и помогла... Читать полностью

18.04.2025

Оперативное решение проблемы

Оценка 4

Добрый день. Сегодня обнаружила в истории операций, что списали комиссию 99 руб. за услугу Альфа чек. Услугу не подключила. Обратилась в чат поддержки. Очень удобно, работает чат... Читать полностью

18.04.2025

Получение бонуса за приглашение друга в Альфа Банк

Оценка 5

Здравствуйт, хочу выразить благодарность Альфа Банку и в отдельности оператору Павлу. Дело в том, что сегодня (18.04.2025 года) в 8:53 я обратился в поддержку с вопросом о... Читать полностью

18.04.2025

Подключили платные уведомления

Оценка 4

Пришла смс , что Альфа-Банк подключил мне платные уведомления. Так как я подключать их мне не просил - обратился в чат поддержки в личном кабинете. Попросил оператора проверить... Читать полностью

18.04.2025

Быстро вернули деньги

Оценка 5

Я оформила Апельсиновую карту Альфа- банк , но не заметила, что на ней была подключена платная услуга Альфа-чек. В апреле у меня за данную услугу прошло списание, сумма не... Читать полностью

18.04.2025