Отвратительное отношение к клиентам банка
27.07.2015 14:53
1235
Оценка
Отзыв проверен
Добрый день! Я уже на протяжении нескольких лет я являюсь клиентом вашего банка. Всегда была довольна обслуживанием клиентов за исключением последних нескольких месяцев. Девушки-операционисты уже не в первый раз мне отказывают в переводе денежных средств в отделении по адресу Ул.Республики, Д.175, ссылаясь на то, что программа "золотая корона" не работает уже давным давно, хотя примерно месяц назад я в этом же офисе отправляла деньги с помощью юноши. Вместо обеда мне приходится кататься по городу в поисках других доп. офисов. Я в этот офис больше не планирую заходить никогда. Для прекращения утечки клиентов просьба обратить на это внимание.
Югра
2015-07-28T15:45:56+03:00
Уважаемая Анна!
Благодарим Вас за размещенный отзыв. Позвольте принести Вам искренние извинения за возможные неудобства.
К сожалению, на момент Вашего обращения перевод денежных средств через систему переводов «Золотая корона» в Дополнительном офисе «Ленинский» был не возможен по причине технического сбоя в программном обеспечении.
В настоящее время система доступна для использования сотрудниками Банка.
Мы надеемся, что сложившаяся ситуация не повлияет на наше с Вами дальнейшее сотрудничество.
С уважением, Банк «ЮГРА»