Косяки при открытии вкладов

28.07.2015 10:31
1182
5
Оценка
1
Отзыв проверен
22.07 я оставил заявку по телефону на открытие пяти вкладов, в том числе, максимум на 366 дней. 23.07 приехала курьер и привезла пакет документов, в котором данного вклада не оказалось, но зато были открыты два (!) со сроком 271 день. Естественно, курьер ничего сделать не могла ("она может только проверить подпись на документе"), да я ее и не спросил, ибо в тот момент еще не заметил ошибки.    24.07 я пополнил вклады на указанные суммы. Тогда ошибка и вылезла. Позвонил в банк. Сказали, что можно только приехать к ним и подписать новый договор. Другого выхода нет. На всякий случай открыл заявку. Поскольку я уехал далеко от города, то, конечно, подписать не смог. Просто предоставить реквизиты для пополнения, а подписать позже или еще как-то все (в том числе и представитель тут, по-видимому) отказались. Но, конечно, все упирали на то, что если я к ним не приеду в понедельник, то ставки уже будут другими.  Отдельно надо отметить косяк с заведением ИБ. Мне было обещано, что ИБ появится сразу, как я активирую вклады, а они активируются сразу, как только я пополню соотв. текущие счета. Так ничего "сразу", конечно, не произошло. 24-го они были активированы. 24-го же я звонил в банк, сказали, что я еще должен оставить заявку как на забытый пароль. И тогда мне откроют. Я оставил, написал также представителю тут. 27-го весь день ничего не происходило. Я звонил еще раз. И уже тогда, в пять вечера, мне прислали приглашение, в шесть я получил логин и пароль. Такое вот "сразу". Рассчитывал в ИБ увидеть хоть какие-то реквизиты для пополнения заведенного вклада. Их, как и других вкладов, в ИБ не оказалось.  Кстати, мы открыли также вклады и на жену (у нее все со сроками в порядке). Но решили не форсировать получение ее доступа в ИБ: интересно, когда произойдет "сразу", если никуда не звонить. Пока нет.  Также обращает на себя внимание факт заведения трех(!) счетов для одного вклада: два текущих (один для входа, один для выхода), и один депозитный. В ИБ сейчас виден только депозитный. Такая явно непрозрачная схема тоже ни на какие хорошие мысли не наводит. Оценку ставлю такую, поскольку не сделали требуемого вклада, и потом последовательно отказались от решения проблемы кроме как за мой счет.
Русский Ипотечный Банк
2015-07-31T14:41:41+03:00
Здравствуйте! Для уточнения информации по Вашему отзыву, пожалуйста, сообщите Ваши ФИО. Если у Вашей жены есть также какие-то вопросы, просим её также направить нам свои данные: ФИО. Информацию ждём от Вас и Вашей жены на e-mail: help@russipoteka.ru. Мы уже отвечали на многочисленные вопросы по поводу пополнения счёта онлайн-вклада через счёт Клиента, который является уникальным для каждого договора вклада на форуме: https://www.banki.ru/forum/index.php?PAGE_NAME=message&FID=12&TID=206855&MID=3860001#message3860001, пожалуйста, ознакомьтесь. Текущий счёт также открывается для выплаты процентов в случае выбора вкладчиком получения процентов на текущий счёт, а не на карту. Технология прозрачна и открыта, и в ней реализована чёткая последовательность операций для обеспечения, в том числе, финансовой безопасности клиентов, именно поэтому пока вклад не открыт, его нельзя пополнить. Вы доверяете нам свои деньги, здесь не может быть "потом подписать". Приглашение подключиться к интернет-банку направляется вкладчику на следующий рабочий день после открытия вклада. Об этом есть информация и на форуме, и в разделе Часто задаваемые вопросы на нашем сайте. В приглашении Вы найдёте все инструкции по дальнейшим действиям. После получения Вашей заявки на подключение к интернет-банку (когда Вы приняли наше приглашение) в течение одного рабочего дня Вы получите логин и долговременный пароль для доступа в интернет-банк на Ваш e-mail и мобильный телефон, которые были указаны в заявке на открытие онлайн-вклада. В случае утраты логина или пароля, изменения телефона или e-mail в целях финансовой безопасности необходимо пройти процедуру идентификации, для этого необходимо заполнить форму, доступную по ссылке с главной страницы интернет-банка и ответить на последующие вопросы нашего оператора, в том числе, правильно назвать секретный вопрос и ответ на него, а также кодовое слово, иначе дистанционный сервис не предоставляется. В интернет-банке в настоящий момент отображаются карточные и депозитные счета. Информация о текущих счетах клиента в интернет-банке в настоящий момент не предоставляется. Подключение текущих счетов стоит в плане, однако сроки пока не определены. Реквизиты для пополнения онлайн-вклада предоставляются онлайн-вкладчику в пакете документов при подписании. Мы планируем эту информацию отображать в интернет-банке, однако эта задача не относится к приоритетным задачам, поэтому сроков по её выполнению пока нет. Ответы на другие часто задаваемые вопросы читайте здесь: http://www.russipoteka.ru/personal/deposits/faq_depo/ Ждём дополнительную информацию. Всегда Ваш, Русский Ипотечный Банк

Отзывы о вкладах Русского Ипотечного Банка

Все обязательства выполняются в полном объеме!

Оценка 5

Добрый день! Все обязательства, которые берет на себя этот банк, выполняются в полном объеме. И карту прислали вовремя, и интернет-банк подключили внятно, и условия по комиссиям... Читать полностью

30.10.2017

Спасибо за человечность

Оценка 5

Пятница. Вечер. Отделение работает до 18.00, но я знаю, что обслуживание физлиц заканчивается в 17.45. Мчусь с работы что есть сил. Пробки. В отделение захожу в 17.47. Формально... Читать полностью

04.06.2016

Цейтнот по акции

Оценка 5

Решил стать клиентом банка и воспользоваться акцией по вкладу "Онлайн-бонус". Акция заканчивается 19.05, и я не успевал по сроку. К сожалению, в банке не сразу подключают интернет... Читать полностью

19.05.2016

Хорошее отношение к клиентам

Оценка 5

Всем добрый день! Поделюсь своими первыми впечатлениями о банке "Русский ипотечный банк". Свое знакомство с ним я начал с оформления "Накопительной карты" для основных своих... Читать полностью

17.02.2016

Открытие вклада

Оценка 4

Открыл вклад "Онлайн Максимум", приятно было, что зафиксировать ставку 16% можно было сделав заявку через сайт, а вот со следующего дня ставка упала до 15,15%. На следующий день... Читать полностью

28.05.2015

Отличный сервис!

Оценка 5

Оставил заявку по телефону на вклад и карту, выбрал время, предварительно позвонила сотрудница банка Анастасия, уточнила договоренности, прибыла точно в назначенное время, быстро... Читать полностью

26.03.2015

Обслуживание без очереди

Оценка 4

В феврале открывал вклад онлайн максимум в ЦО этого банка на Полянке. Понравилось то, что назначили конкретное время (время назначали с интервалом в полчаса), в которое могли... Читать полностью

15.03.2015