Отношение к клиентам
29.07.2015 13:21
2196
Оценка
Отзыв проверен
И снова банк Канский. После продолжительной паузы этот банк снова начал принимать взносы на пополнение вклада (при этом опять же нигде никакой информации об этом). Решил снова пополнить вклад. Заезжаю в ДО «Правый берег» ул. Глинки, 35, спрашиваю к кому обратиться на счет пополнения вклада. В ответ ничего, только между собой переглядываются сотрудницы и все. Потом одна из них начинает кому-то звонить (абонент видно занят на том конце, потому что не могут долгое время дозвониться). Я все это время стою посреди офиса и на меня ноль внимания, никто ничего не объясняет и ничего не отвечает на счет пополнения, будто меня вовсе нет. Наконец дозвонившись, слышу как у кого-то спрашивают могут ли они принять взнос по вкладу и тут же мне вопрос: (наконец-то) "На какую сумму хотите пополнить?". Сообщив своему собеседнику по телефону сумму пополнения, тот по-видимому дает разрешение и только после этого начинают какие-то действия. Все это время (около 20 минут), на меня никто не обращал внимания из персонала.
Администратор народного рейтинга
2015-08-03T16:41:33+03:00
Уточните дату инцидента.
33андрей77
2015-08-03T17:58:35+03:00
23 июля 2015