Блокировка доступа в клиент-банк
Оценка
Отзыв проверен
19 июля доступ к системе клиент-банк моей организации был закрыт (причины: кто-то ввел 5 раз неверный пароль). Сегодня вечер 29 июля. Множество дней потрачено на то, чтобы клиент-банк разблокировать.
Сотрудники Петербургского филиала не имеют точных инструкций на этот счет. Все переговоры происходят через службу клиентов в Казани, в которую они долго дозваниваются. Получают инструкции, передают их мне, потом оказывается что все это не работает. Сотрудники банка не имеют времени перезвонить мне. Принимая меня в отделении (уже 3 раза) они не обладают информацией о ходе дела, и все начинается с самого начала. И все время задают вопрос: "А что мы еще можем сделать?".
Сегодня, после мучительных походов и бесконечных звонков доступ в клиент-банк был восстановлен. Сотрудница отделения, обещавшая мне, что и бухгалтер сможет пользоваться своим правом доступа, обнаружила, что это тоже оказалось неверной информацией. На мою просьбу хотя бы в течение ближайших двух рабочих дней наладить доступ, она отвечает неуверенно... что никто не знает когда это все заработает. Ей обещали, но ничего не сделано. После этого клиент-банк перестает работать вообще и выдает ошибку 2913.
2 года назад банк (безо всяких отметок в клиент-банке) не отправил в налоговую платежи нашей компании. 1 год назад более 20 наших клиентов получили несанкционированное списание средств с их карточек (они покупали в нашей компании через аппарат эквайринга Татфондбанка) товары. И приходили к нам с претензиями, обнаружив, что на следующий день деньги были списаны вновь. На возврат денег клиентам ушло больше месяца звонков, походов и просьб. Инициативу банк никакую не проявляет, извинения не приносит и дает рекомендацию: "Да, мы списали по ошибке деньги. Пусть теперь клиенты обращаются в свои банки и решают свои проблемы".
Используя сервисы банка из-за удобной локации (мы находимся на одной улице, ул. Марата), мы тянули время, в надежде на какой-то прогресс, являясь клиентом банка более 5-ти лет.
Татфондбанк
2015-08-17T09:39:16+03:00
Добрый день!
Большое спасибо за Ваше обращение.
Очевидно, что такие случаи недопустимы. На основании Вашего обращения приняты ряд мер во избежание подобных ситуаций в будущем.
30 июля доступ к системе «Интернет-Клиент» был восстановлен.
Примите искрение извинения за доставленные неудобства.
Также сообщаем, что в 3-4 квартале 2015 года планируется обновление системы «Интернет-Клиент» в части функционала и дизайна. Очень скоро Вы сможете оценить положительные изменения в ее работе.
С уважением,
отдел контроля качества
ОАО «АИКБ «Татфондбанк»