Что такое хорошо, а что не очень

30.07.2015 13:10
2531
2
Оценка
5
Отзыв проверен
Здравствуйте. Уже более 2 лет являюсь клиентом банка Сетелем. Неоднократно пользовался услугами банка, поэтому смело могу оценить его работу на "отлично". Во-первых, отлично организованная работа службы поддержки клиентов банка, всегда можно быстро дозвонится до оператора и узнать всю интересующую информацию по договору, во-вторых, неплохо организованный онлайн сервис "Мой банк", единственное, хотелось видеть по-больше информации в нем (в моем случае, возможность просматривать более детальную информацию по операциям с кредитной картой, а также заказать отчет или выписку по КК себе на e-mail и т.д.), в-третьих, отличная возможность оплачивать задолженность по КК без комиссии через сервисы Сбербанка, в-четвертых, это конечно 3-D Secure и в-четвертых, это отличная работа специалистов банка в рамках портала Banki.ru., от некоторых банков вообще не дождаться ни ответа, ни привета, либо просто формальные отписки. Еще хочется, конечно, сказать о лояльности и клиентоориентированности банка (повышение кр.лимита по КК, различные акции и предложения и т.д). В общем, работой банка я доволен, однако хотелось прояснить несколько вопросов касающихся моей кредитной карты. Во-первых, это страхование от несчастных случаев и болезней, хотелось бы узнать о возможности отключения данной опции и, во-вторых, это сам тарифный план, в моем случае это ВИП Плюс. Дело в том, что процентная ставка согласно ТП высокая и учитывая то, что у банка имеются другие ТП с более низкой процентной ставкой, хотелось бы уточнить о возможности смены тарифного плана. Я, конечно, понимаю, что определять условия кредитования это право Банка, а принимать или не принимать их право Клиента, хотелось бы сказать, что за время обслуживания в Банке я не допустил ни одной просрочки и надеюсь, что Банк при возможности учтет это  в своем решении. Работу банка оцениваю на "отлично", т.к. обслуживание в Банке меня полностью устраивает (описано выше), и надеюсь, в скором времени получу ответы на свои вопросы. Спасибо.
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2015-07-31T15:38:31+03:00
Уважаемый Максим ! Банк выражает Вам свою благодарность за положительный отзыв. Мы рады, что среди множества предложений Вы остановили свой выбор именно на нашем Банке. Мы ценим мнение наших Клиентов и прилагаем все усилия, чтобы обеспечить нашим Клиентам комфортные условия сотрудничества. Относительно Вашего запроса об изменении Тарифного плана хотели бы сообщить следующие, что согласно действующим правилам Банка и заключенному с Вами кредитному Договору осуществление его изменений на текущий момент не предоставляется возможным. С уважением, Управление клиентского сервиса «Сетелем Банк» ООО

О банке

Народный рейтинг

38 место
2,02
средняя оценка
44%
решено проблем
551
отзыв
548
ответа

Отзывы о кредитных картах Драйв Клик Банка

Хочу сказать спасибо!

Оценка 5

У нас с мужем в следующем месяце радостное событие-переезжаем жить в собственную квартиру! Но это большие затраты и денег, чтобы исполнить свою мечту, сделать ремонт и обставить... Читать полностью

16.02.2019

Благодарность банку за помощь в продаже кредитного автомобиля

Оценка 5

В конце января 2014 года, взяла кредит в банке Сетелем на покупку Пежо 301. Это не первый раз, когда я покупаю что-то в кредит (в том числе автомобиль), банки были разные. Беря... Читать полностью

15.04.2016

Приятно удивлен

Оценка 5

Приятно удивлен скоростью обработки запроса о выписке по кредитной карте. Причем теперь выписка предоставляется абсолютно бесплатно и на электронную почту. В 2013 году... Читать полностью

25.03.2016

Справка

Оценка 5

Здравствуйте! Проблема в том, что я приобрел ноутбук на два года и оставалось 5 месяцев до конца кредита и я позвонил, и подал заявку на досрочное погашение, и внес необходимую... Читать полностью

10.07.2015

Реагирование банка на претензии

Оценка 5

Добрый вечер! Два дня назад, на сотовый позвонил робот банка Сетелем с извещением о задолженности банка. Сумма почти совпадала с ежемесячным платежом по кредиту. Позвонил в... Читать полностью

07.03.2014