Открытие вклада. То сложное чувство, когда всем доволен и не к чему придраться

30.07.2015 20:07
2349
Оценка
5
Отзыв проверен
Категорически всех приветствую. Ввиду фольклорной пословицы «Тих[i]а[/i] укр[i]а[/i]инская ночь, но сало надо перепрятать» (не подумайте ничего политического!), решил я, почти что «серийный маньяк-вкладчик», перепрятать свободно конвертируемые вражеские дензнаки. А где лучше всего хранить деньги? Не-а, не в Сберегательной кассе, - увы, времена славного Гайдая канули в Лету. А то, что свет клином на Грефе сошёлся, это только частные влажные фантазии самого Г.О. Хранить деньги в трёхлитровой банке тоже не вариант, т.к. там они обрастут не процентами, а плесенью (хотя и говорят, что вражеские деньги содержат какой-то предотвращающий спец-состав, но проверять на своих как-то не хочется). Итак, выбор пал на «Бенефит-Банк». В последнее время в его сторону брошено много камней по поводу изменения размеров пополнения, но решил-таки я проверить: что да как, да почву прощупать. Были ещё варианты, но по столице его предложение - одно из самых заманчивых, да и по пути он оказался. К слову сказать, офисов по Москве у этого банка много. В любом случае решил, что если не понравится, поеду в другой банк. Забегая заранее скажу: не пришлось. Направили стопы свои мы с мамой от метро Белорусская (кстати, с кольцевой – ближе, буквально – рукой подать) в центральный офис на 2-ой Брестской улице, дом 32. Вход оказался с внутренней стороны. По дороге повстречалась приятная женщина, которая, кстати, оказалась сотрудницей банка. Узнав, что мы в банк, предложила пройти на 2-ой этаж или, будет таково наше желание подняться на лифте. Как настоящий вкладчик, впервые посещающий незнакомый банк, то есть полный подозрительности и недоверия, от лифта я категорически отказался. Закон Подлости, как частное следствие Закона Мерфи, гласит, что застревание любителей кататься на лифте на один этаж – это весьма частое и доставляющее радость окружающим, но не самому виновнику торжества, явление. А офис, хоть и небольшой, поразил. Приятно поразил. Во-первых, диванчик внутри, диванчик снаружи (для тайных, надо полагать, совещаний). Во-вторых, кулер – водички попить. Стаканчики, видимо, враги похитили, но при первом же вопросе тут же были пополнены. И, наконец, в-третьих: что донимает каждого вкладчика? Ну, Вы, дорогие читатели, почти что угадали: очереди. Очереди не было. А если бы была? А если бы была очередь, то вот, пожалуйста, туалеты: «М» и «Ж» раздельно. Согласитесь, это «дополнение» в условиях возможного зависания в центре города не мелочь. Как говорится, когда ничто нигде не давит на… мозги, то мысли как-то яснее выстраиваются, а это очень важно в финансовых вопросах. Кто хоть раз стоял в очереди в банке, кто оформлял несколько договоров, те меня поймут. А приятная и упомянутая выше сотрудница Анна на предварительные вопросы ответила, после чего удалились мы с мамой на совещание. По результатам открыли три вклада "Удобный" в валюте (с капитализацией), причём Анна все три и сделала, плюс две доверенности, причём довольно быстро. А я соображаю лихорадочно: как же я отзыв-то писать буду? К чему придраться-то?!! Нет, я на самом деле не зверь, но где-то внутри меня сидит этакий почти сотрудник ОТК, которому с детства попадался весь брак, червивые яблоки и единственный горький огурец из полного ведра, так что подвох искать дело привычное: - А вот в договоре только срок указан, без окончательной даты! [i]- Я Вам её напишу: в дату обращения получаете всю сумму. Если позже будете забирать, то за два дня сумму закажите, пожалуйста. И если захотите получить в каком-то из офисов, кстати, вот список, то предупредите заранее по телефону и никаких проблем. [/i]- Ааааа! Девушка! А вот жалуются по поводу изменения сумм пополнения! (в принципе, я и пополнять-то не особо хочу, мне и так достаточно, я про вакханалию Центробанка и про АСВ помню, но задать вопрос на будущее следует). [i]- По Вашим вкладам столько-то и столько-то…[/i] /тут, надо сказать, сотрудница никак не может на изменения условий повлиять, так что она может только информацию на текущий момент предоставить, что она и сделала/ - А капитализация как-то, мне кажется, нечётко?.. [i]- Если ежемесячные начисления не забираете, то со следующего дня капитализируются. [/i]- А доверенность! Доверенность с собой надо брать, если захочется выписку получить? [i]- Зачем? Паспорта достаточно. У нас же свой экземпляр имеется, в систему занесенный.[/i] Хммм… то сложное чувство, когда придраться просто не к чему. Ну да, нет возможности проверить баланс онлайн, но онлайн-контроль пока ещё не стандарт, увы. С другой стороны, отделений у банка в Москве много и в любом выписку предоставят. И знаете, очень приятные впечатления данный офис "Бенефит-банка" оставил. Ни разу не пожалели, что поехали именно в него, а не в какой-то другой банк для открытия вкладов. Также выражаю от себя лично и от имени моей мамы, Марины Николаевны, благодарность сотрудницам: Игн-вой А.К. (оформившей договоры и ответившей на наши вопросы) и Мал-вой М. (за завидные спокойствие и стойкость, пока мы раскладывали на три груды купюры в кассе - со стороны, наверное, то ещё шоу было). А самому банку мы желаем процветания и поддержания уровня сервиса. P.S.: Если кто-то подумает, что я работаю в каком-то банке или банковской сфере вообще, то он ошибётся. Я - связист.
Бенифит-Банк
2015-08-04T12:02:06+03:00
Уважаемый клиент, Благодарим Вас за положительный отзыв. В своей работе мы придерживаемся принципа индивидуального подхода к каждому клиенту. Аванс Вашего доверия мы обязательно отработаем. Ждем Вас и Ваших друзей. С уважением, АКБ «Бенифит-банк» (ЗАО).

Отзывы о вкладах Бенифит-Банка

"Ничто не даётся нам так дёшево и не ценится так дорого как вежливость!"

Оценка 5

Вчера, 4 августа случилось зайти в офис на Белорусской. Нужны были выписки. Обычно текст в выписке очень мелкий, прям не разглядишь. По моей  просьбе сотрудница Анна Игнатьева... Читать полностью

05.08.2015

Неплохой персонал. Странные тарифы

Оценка 4

Держал деньги в Бенифите много лет. Подкупило, что отделение близко и народу нет никогда. В целом банк-то неплохой. В отделении стоит кулер, водички можно попить. Из странностей... Читать полностью

19.06.2015

Самый быстрый банк!

Оценка 5

Хочу рассказать про последнее посещение дополнительного офиса "Якиманка." Оставались деньги после поездки на конференцию, и я хотел пополнить имеющиеся вклады, свой и супруги... Читать полностью

03.03.2015

Допофис "Таганский" - молодцы!

Оценка 5

Обычно я банки больше критикую. Признаться, есть за что: хамоватые кассиры, да еще к тому же весьма вольно понимающие требования противоотмывочного законодательства; невменяемая... Читать полностью

29.12.2014

Очень вежливые сотрудники, но огромные очереди

Оценка 4

За последнюю неделю банк раза 4 увеличивал ставки по вкладам. Это само по себе приятно, если бы не приходилось каждый раз ездить для этого в офис и стоять там в очереди... Читать полностью

25.12.2014

Прекрасное обслуживание

Оценка 5

18.12.2014 в 18-35 (в этот день подняли процентные ставки) пришла в отделение на Якиманке. Работает всего один операционист - Индира. Видно, что устала, но все равно улыбается... Читать полностью

24.12.2014

Спасибо за профессионализм

Оценка 5

Сегодня с мамой оформляли договоры на депозиты. Офис на Якиманке. Работают две симпатичные девушки и сейчас в банке огромное количество народу. Девушки как роботы выполняют все... Читать полностью

23.12.2014