Изменение тарифов и обман банка

31.07.2015 15:04
1689
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
20.07.2015 мною было получено сообщение от банка об изменении условий обслуживания карт. В связи с этим, я решила закрыть карту. Но все дело в том, что Европлан рассматривает заявления на закрытие только в течение 45 дней. Как объяснил мне  звонивший сотрудник банка, за прошедший месяц июль с меня будет взята комиссия по августовским тарифам. Т.е. я пользовалась картой в июле, рассчитывала на комиссию в 59 р. за смс-информирование (которое должно быть списано 5 августа), а в итоге из-за изменений тарифов, о которых сообщено только в конце июля, я попаду на комиссию в 99 р. за смс-инфо + 99 р. за ежемесячное обслуживание!!! Это как так??? А так как заявление будет рассматриваться  в течение 1,5 месяцев не исключено, что это не последнее начисление комиссий. Потом банк скажет, что за август и сентябрь тоже необходимо заплатить по 99+99. Итого почти 600 р.!!! И все из-за того, что Европлан не считает нужным предупреждать своих клиентов заранее и принудительно, обманом заставляет их платить лишние деньги!!!
Бинбанк Столица
2015-07-31T17:38:18+03:00
Добрый день! Спасибо, что нашли время и написали отзыв. По Ваше вопросу сообщаем: Действительно с 01.08.15 изменяются тарифы по обслуживанию Карты Европлан Автоклуб. При этом, так как Вы написали заявление на закрытие карты и отключили СМС-информирование 31.07.2015, комиссия 5 августа с Вас взиматься не будет (в том числе и комиссия за июль), о чем мы Вас проинформировали при повторном звонке. Дополнительно сообщаем, что по Вашему счету на ожидании на списание находится операция на сумму 1181,19 руб. Остаток на счете - 1127,26 руб. Таким образом, после проведения операции по списанию у Вас образуется технический овердрафт. Поэтому просим внести сумму в размере 53,93 руб. С Уважением, Европлан Банк
gluhovatatyana
2015-07-31T22:30:14+03:00
Проблема решена! Спасибо квалифицированному специалисту Екатерине!
Зачтено

Отзывы о дебетовых картах

Впечатление положительное, но процедура подписания договоров нуждается в корректировке

Оценка 4

Добрый день! Перед праздниками наткнулся на продукт этого банка "Накопительный счет". Позвонил в банк, решил открыть его. Для этого необходимо было получить карточку банка... Читать полностью

05.05.2016

Боялся зря - всё получилось

Оценка 5

Долго не решался связываться с этим банком: один офис на весь город, отзывов практически нет, да и сайт на банковский не похож, все-таки их профиль - лизинг. Но после получения... Читать полностью

19.02.2016

Банк дорожит своими Клиентами

Оценка 5

В июне 2015 года открыла вклад в банке Европлан. На тот момент ставки банка по вкладам были самыми выгодными среди крупных стабильных банков. Акция 1% бонусными рублями за... Читать полностью

12.11.2015

Попытка №5

Оценка 5

Приветствую всех пользователей сайта. Хочу поделиться с вами опытом общения с банком Европлан. А начался он у меня в далеееком декабре 2014 года... У меня была дебетовая карта... Читать полностью

07.09.2015

Все нравится

Оценка 5

Накопив небольшую сумму денежных средств, решила, что можно попробовать не просто копить, но еще и заработать небольшие проценты на этом. На данном сайте banki.ru искала наиболее... Читать полностью

14.08.2015

Обслуживание в Банке

Оценка 4

Выбрал Банк для обслуживания начитавшись отзывов на банки .ру. ;) Необходимые документы были подписаны в офисе компании Европлан на следующий день после телефоной заявки, все... Читать полностью

26.07.2015

Небольшая проблема с ПИН-кодом

Оценка 4

Небольшая проблема возникла при получении ПИН-кода к карте банке. После получения смс-сообщения с телефоном, по которому необходимо позвонить, чтобы получить ПИН к карте, я... Читать полностью

16.06.2015