Реструктуризация
03.08.2015 09:52
1296
Оценка
Отзыв проверен
Здравствуйте!
Все пишут крайне негативные отзывы, что очень расстраивает, ведь банк до последнего держит высокую планку обслуживания Клиентов в рамках своих нынешних возможностей.
Недавно я обратилась в банк с просьбой предоставления реструктуризации. Обычно такие вопросы решаются достаточно долго: собрать документы, отправить в банк, проверить, дошли ли они, ждать месяц или даже больше (!), нервничать. Именно так я и представляла себе этот процесс.
Как же я удивилась, когда столкнулась с ним лично в Связном банке. Отправив пакет документов, который реально собрать за два часа, на их электронный адрес info@svyaznoybank.ru, я буквально в течение двух часов получила ответ, что мои документы приняты. В ответе мне сразу озвучили сроки ожидания и способы связи со мной по решению, что помогло избежать обращения в контактный центр. К слову, по этому вопросу я обращалась туда дважды. И дважды получила полный и развернутый ответ на свои вопросы.
Но самое замечательное ожидало меня дальше: ответ я получила буквально через 4 (!) рабочих дня по звонку. И он был положительным. Сроки рассмотрения меня очень порадовали, я просто не ожидала такого!
Я искренне надеюсь, что СБ переживет эти сложные времена, потому что если нет, мы потеряем замечательный банк, который радовал Клиентов с первого дня своего существования.
Связной Банк
2015-08-03T12:59:58+03:00
Ответ для alexandra.p
Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Мы рады, что Ваш вопрос был решен положительно и в оптимальные для Вас сроки.
Спасибо, что Вы с нами!
С уважением,
Связной Банк
Банк Связной - только позитив
andru2012
Впервые положительное отношение к Связному Банку возникло после открытия Универсальной карты в августе 2011 года. Оформлял в салоне Связи Связной в районе м. Автозаводская. Приятно...
5
Связной Банк