Работники банка издеваются над клиентами

03.08.2015 13:28
3344
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Не могу получить деньги со вклада уже пятый день. Обратился в первый раз в офис за снятием денежных средств 30 июля 2015, сказали что сумму более 6 млн. руб надо заказывать и она будет в банке 1 августа. В этот день 1 августа звонок от сотрудника банка, приезжайте деньги в банке. Приехал в банк, мне заявляют, данную сумму выдать не могут, не разрешает служба безопасности банка (сотрудник банка не оформил какую-то разблокировку). Предлагают приехать заново 3 августа или получить 4,5 млн сейчас остальное 3 августа. Соглашаюсь на последний вариант. Приезжаю 3 августа за остатком денежных средств, в ответ денег нет приезжайте завтра. Через примерно 50 минут после посещения банка в 13ч16мин, звонок от сотрудника банка приезжайте, но мы работаем до 14.00, теперь сломя голову бегу в банк, ведь осталось 40 минут до закрытия. Это просто ужас!!! Это при нынешнем спокойствие на рынке финансов, а если кризис как в 2008, денег я думаю простой клиент не дождется.
Сбербанк
Сбербанк
2015-08-18T07:28:00+03:00
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Он позволит мне прокомментировать сложившуюся ситуацию. В результате проведенной проверки было установлено, что заявка на выдачу необходимой суммы была оформлена сотрудником некорректно. Поэтому во время Вашего визита было предложено получить максимально возможную сумму, а часть – выплатить в другую дату. Причина, по которой средства были выплачены двумя частями, находится на стороне банка, и я прошу принять мои искренние извинения за доставленные этой ситуацией неудобства. Позвольте Вас заверить, что в офисе приняты меры, чтобы описанная Вами ситуация осталась исключением. С сотрудниками проговорен алгоритм действий по согласованию заявки на выдачу сумм свыше 500 000 рублей. Также произошедшее будет учтено в оценке сотрудника, допустившего ошибку при заказе суммы. Я надеюсь, что эта ситуация останется исключением и Ваше дальнейшее сотрудничество будет связано только с положительными впечатлениями. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах Сбербанка России.

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,47
средняя оценка
35%
решено проблем
17 825
отзыва
17 024
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Сбербанка

Благодарность

Оценка 5

Прошу поощрить сотрудника сбербанка К-ву Алину Р. за умение аргументированно убежать клиентов в целесообразности предлагаемых сбербанком вкладов. Именно благодаря ей я сделал... Читать полностью

02.09.2024

Благодарность за профессионализм и внимание!

Оценка 5

Сегодня, 25. 07.2024 мы с сестрой зашли для уточнения вопросов по вкладам в отделение 8619/0115 Сбербанка.Это отделение мне очень нравится, я считаю, что оно лучшее в городе... Читать полностью

25.07.2024

Банк один, условия по вкладу одни, но открывают по-разному

Оценка 5

В офисе ул. Ярцевская сотрудница Оля для открытия вклада спросила наличие паспорта и телефона, на мой вопрос - а зачем телефон (в условиях по вкладу ничего об этом не сказано... Читать полностью

19.06.2024

Отзыв

Оценка 5

Персональному менеджеру Рашату А-ву огромное спасибо за высококвалифицированное и очень вежливое обслуживание, за подробную информацию и доходчивые пояснения по всем заданным... Читать полностью

13.06.2024

Благодарность руководителю ДО Кузьминки

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность руководителю ДО Кузьминки Ш-ер Наталье Ю.! Несмотря на загруженный график работы, всем клиентам банка она ВСЕГДА уделит минуту своего... Читать полностью

12.06.2024

Благодарность

Оценка 5

4 июня 2024 года в отделение ЮгоЗападного банка структурное подразделение номер 5230/0753 пр-кт Победы,147. обратилась моя бабушка для переоформления вклада. Хотим выразить... Читать полностью

10.06.2024

Благодарность сотрудникам доп.офиса 9042/0111

Оценка 5

Огромная благодарность за внимательность и неравнодушное отношение сотрудников доп. офиса № 9042/0111 Сбербанка, расположенного по адресу: г. Нижний Новгород, ул. Бекетова, 3Б... Читать полностью

10.06.2024