Как из меня делали дурака, или в банке день сурка?

03.08.2015 19:06
2795
3
Оценка
1
Отзыв проверен
31 июля обратился в банк с намерением открыть вклад. И снова неудачно…«Снова» - это потому, что в феврале этого года была такая же ситуация. На сайте банка и в офисе была информация о линейке вкладов  без ограничения минимальной и максимальной сумм вклада, без ограничения пополнений вклада. Но в открытии вклада отказано, так как несмотря на наличие официальной информации есть ещё и неофициальное (для потенциальных клиентов) указание головного банка приостановить прием вкладов. «Приходите, - говорят, через недельку». А через недельку всё красиво: условия вкладов изменились – процентная ставка снижена, минимальная сумма вклада в сумме 30 тыс.руб. является одновременно и максимальной, пополнение вклада возможно, но опять же на те же 30 тыс.руб. Делаем вывод № 1: банк приостановил прием вкладов до введения новых условий. Делаем вывод № 2: банк потерял клиента. Памятуя о событиях февраля, 31 июля уточнил по телефону нагорячей линии и в офисе условия интересующих вкладов. Подтвердили. А самое интересное началось уже в офисе банка. Для начала менеджер по обслуживанию клиентов сообщила, что в банке очень привлекательные условия вкладов, ну прямо самые выгодные в городе! Потом подробно процитировала информацию об условиях вклада, опубликованную на сайте банка, и про минимальную сумму вклада, и про отсутствие ограничения максимальной суммы вклада, и про возможность пополнения вклада, и про ограничение суммы пополнения вклада; и про процентную ставку не забыла упомянуть. Согласен, что это важная информация при открытии вклада. Но в конце этого рекламного ролика моя визави смущенно сообщила, что банк вклады не принимает. (В банке день сурка?). А далее мне предложили послушать всякую, извиняюсь, лабуду: в последнее время на банк обрушился шквал вкладчиков; все банки в городе позакрывались; всё несут и несут деньги, конца-края нет вкладчикам с их накоплениями; банк просто не успевает обрабатывать документы вкладчиков… Мне почему-то прежде казалось, что договорные документы на открытие вклада оформляются в присутствии клиента, а дальнейшей аналитической или статистической работой занимаются уже совсем другие обученные специалисты в головном офисе банка. В моё, пусть непродолжительное время нахождения в офисе банка, не случилось увидеть ни одного вновь прибывшего клиента, как и услышать ни одного телефонного звонка. Вот так в состоянии неимоверной скуки от непосильной загруженности трудовой деятельностью сотрудник банка пригласила меня посетить банк через 3-4 дня. А за это время они победят все нагрянувшие трудности в работе, и с радостью займутся оформлением вкладов…Смутные подозрения («Наверное, в банке день сурка?») будоражили мою неудовлетворенную душу в продолжение всей этой содержательной беседы, с самого начала и до последних фраз. Смутные подозрения, как и ожидалось, подтвердились довольно скоро. Уже на следующий день, 1 августа на сайте банка появилась информация о снижении процентных ставок по вкладам. А теперь, уважаемые клиенты, когда банк изменил условия вкладов, естественно, не в вашу пользу, он широко распахнёт двери и с распростёртыми объятиями встретит вас для оформления вкладов, сколько бы вас не пришло, и на всех хватит времени… Пока не наступит очередной день сурка…  Делаем вывод № 3:(см. вывод № 1). И задаем вопрос: и зачем сотрудник банка пытался сделать из меня дурака?                                                                                                                        Делаем вывод № 4: (см. вывод № 2) с дополнением «НАВСЕГДА!».
Совкомбанк
Совкомбанк
2015-08-04T07:45:47+03:00
Уважаемый Юрий! Вы написали о том, что в феврале Вам отказали в открытии вклада. Информация была проверена и не подтверждена, так как вклад все же открыт в феврале. Что касается ограничений минимальной суммы, ограничения всегда были, но сумма зависит от программы вклада. Также есть вклад с ограничением максимальной суммы, это "Всегда под рукой". Что касается пополнений, если в момент заключения договора на эту операцию действовали ограничения, то за весь срок действия договора можно внести сумму, не превышающую первоначальный взнос, это может быть как разовое пополнение, так и сразу вся сумма. Т.е., если вклад открыт на 100 000 рублей, то за весь срок можно внести не более этой суммы. После всего хотелось бы задать вопрос, Вы точно обращались за оформлением вклада 31.07 и точно ли Вам поступил отказ? Нам важно в этом разобраться, так как Вы описали моменты, которые недопустимы в нашем Банке. С уважением, Илюхина Екатерина Руководитель Отдел сопровождения клиентов

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,70
средняя оценка
46%
решено проблем
58 180
отзыва
56 077
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Совкомбанк

Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
14.89% — 35.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Прайм «Специальный»
Совкомбанк
14.86% — 35.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Супер плюс
Совкомбанк
16.16% — 35.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Стандартный плюс
Совкомбанк
16.16% — 35.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 1 года

Совкомбанк

Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
14.89% — 35.01%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Под залог авто
Совкомбанк
16.16% — 35.01%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Прайм Хит
Совкомбанк
14.89% — 35.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Пенсионный плюс
Совкомбанк
16.16% — 35.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 5 лет

Совкомбанк

Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
14.89% — 29.14%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости «Выгодный»
Совкомбанк
19.89% — 29.41%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости
Совкомбанк
27.99% — 35%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости
Совкомбанк
27.99% — 35%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Отзывы о вкладах Совкомбанка

Оперативное и вежливое обслуживание в чате поддержки

Оценка 5

Хотел открыть накопительный счёт в приложении Совкомбанк, но не нашёл как это сделать. Обратился с вопросом в онлайн чат поддержки 31.10.2024 в 12:27, через две минуты мне ответила... Читать полностью

31.10.2024

Совкомбанком довольна

Оценка 5

Обсдуживаюсь в Совкомбанке давно. 28 октября в 16-46 звонила на горячую линию Совкомбанка 8-800-100-00-06 по поводу вкладов : Удобный и Осенний максимум с халвой. ОБщалась с... Читать полностью

31.10.2024

Открытие вклада

Оценка 5

При рассмотрении вклада, увидела предложение от Совкомбанк, оставила заявку. Перезвонила менеджер. Оформила 31 октября 2024 года вклад "Осенний максимум с Халвой 181 день RUR... Читать полностью

31.10.2024

Благодарность за помощь в открытии вклада

Оценка 5

Сегодня 31.10.2024 г. впервые решил открыть в Совкомбанке вклад "Осенний марафон", дистанционно, в личном кабинете. После заполнения необходимых данных мне поступила информация... Читать полностью

31.10.2024

Оператор банка помог открыть вклад

Оценка 5

29.10.2024г в 15:12 я обратилась в онлайн-чат банка за помощью в открытии вклада. Со мной на связь вышел оператор Г-ев Михаил. Михаил тут же помог мне открыть вклад онлайн, так как... Читать полностью

29.10.2024

Оплата коммунальных платежей, интерфейс мобильного приложения

Оценка 5

Услугами Совкомбанка пользуюсь более 3 лет. 08.09.2024 в 12.05 я обратилась в тех поддержку Совкомбанка с вопросом оплаты коммунальных платежей в мобильном приложении. Т.к. у моей... Читать полностью

29.10.2024

Почему стоит воспользоваться услугами " Совкомбанка"

Оценка 5

Пользуюсь услугами " Совкомбанка" уже более 10 лет и менять на другой в ближайшее время не собираюсь. Банк предлагает вклады под хорошие проценты, правда они варьируются от ставки... Читать полностью

29.10.2024