Забавный опыт переговоров с сотрудниками банка

04.08.2015 13:13
1211
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Забавный у меня опыт выходит переговоров с сотрудниками банка.  Открыл доходную карту. При открытии написал заявление об отключении СМС-информирования. С начала июля месяца пришла выписка, согласно которой деньги таки списали - 50 руб. Дело копеечное, однако звоню, подаю претензию за номером 20150704-18. Сотрудница говорит, что срок исполнения - до 15 июля, и что мне перезвонят. Не перезвонили. В конце июля месяца звоню, спрашиваю, как дела с претензией? Оказывается, еще не рассмотрели. И просят меня перезвонить через полчаса, потому как сотрудника, который занимается ей, нет на месте :) ОК, перезваниваю. Переключают на сотрудника. Минут десять никто не берет трубку. Потом ее снимает какой-то молодой человек и говорит, мол, что решение по претензии еще не принято, и просит еще пару дней, клятвенно обещает перезвонить. Наступает август. Приходит новая выписка. Очередные 50 руб. списаны. Звоню в банк, выясняю обстановку. После переговоров с девушкой, выясняется, что сотрудника, который занимается претензией, нет на месте. Меня просят позвонит через два часа. :) На мое предложение связаться со мной по моему телефону, когда сотрудник вернется на место, отвечают отказом. Это, стало быть, мне, а не сотрудникам, нужнее всего, чтобы мое заявление было исполнено. Общение с этой командой доставляет, конечно... Дело копеечное. Но и вызывает опасение за судьбу денег, при таком отношении к клиентам. Пожалуй, придется закрыть эту карту от греха подальше.
Банк РСБ 24 (Русславбанк)
2015-08-05T10:07:57+03:00
Уважаемый subscribe.golubovsky! Мы хотим принести Вам искренние извинения за возникшую ситуацию, которая оставила негативное впечатление о качестве нашей работы. Глубоко сожалеем, что мы не смогли Вам предоставить промежуточную обратную связь в ходе проводимой проверки. Было установлено, что в результате технической ошибки с Вашей карты списывалась комиссия за неподключенную услугу. В настоящее время эта ошибка устранена, и списанные денежные средства Вам возвращены. Мы понимаем, что данная ситуация доставила Вам ряд неудобств, и еще раз приносим Вам свои извинения. Надеемся, что описанный Вами случай будет единственным негативным моментом в нашем сотрудничестве. Мы будем рады видеть Вас в нашем офисе и постараемся снова завоевать Ваше доверие. Искренне Ваш, АКБ "Русславбанк" (ЗАО)