Затягивание рассмотрения претензии и неначисление кешбека

05.08.2015 13:54
3517
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Речь о двух разных проблемах с Бинбанком. [b]1. Затягивание сроков рассмотрения претензии[/b] По карте была совершена покупка билетов в театр, затем 3 из них на сумму 4500 рублей были возвращены. Сервисная компания, продававшая билеты, деньги вернула, о чем предоставила копию документа. В выписке из банка видно, что эти деньги вернулись, а потом сразу же списались двумя новыми транзакциями с пометкой Adjustment 03.04.15-1500.00 р. Adjustment. Оплата товаров и услуг RUS OMSK.KASSY.RUOMSK.KASSY 03.04.15-3000.00 р. Adjustment. Оплата товаров и услуг RUS OMSK.KASSY.RUOMSK.KASSY Несогласие с данными транзакциями и просьбу вернуть средства на мой счет я выразил в претензии, написанной в отделении банка в свободной форме (номер претензии 67679, от 28.5.2015). На следующий день, 29.5.2015 сотрудница отделения попросила меня снова подъехать чтобы, на радость бюрократам банка, составить претензию по форме банка, расставив галочки в квадратиках. Ок, подъехал, составили, копии с отметкой банка о получении взял. Сегодня 5.8.2015. Со времени составления претензии по форме банка прошло 67 полных календарных дней. Согласно информации, полученной мной по телефону горячей линии (звонок 5.8.15, примерно в 12 по МСК), максимальный срок рассмотрения претензии - 60 календарных дней. Когда претензия будет рассмотрена - неизвестно, "в самые кратчайшие сроки" (ровно то же самое говорили 19.7.15, когда звонил интересоваться судьбой неправомерно снятых денег). [u]Вопросы к Бинбанку:[/u] - почему сотрудники банка нарушают регламенты рассмотрения претензий? - почему с моего счета без моего согласия и даже без уведомления были списаны деньги в размере 4500руб? - когда Бинбанк вернет мои деньги на мой счет? - почему даты в выписке, полученной мной в интернет-банке (3.4.2015), не совпадают с реальными датами возврата и нового списания денег (23.4.2015)? - почему выписка, выданная мне сотрудниками отделения, вообще не содержала эти транзакции? Фактически получается 2 разные выписки... [b]2. Неначисление кешбека за расходные операции по карте[/b] 26.6.2015 я совершил 2 операции по оплате страховок за автомобили с карты. Однако кешбек начислен за эти операции не был. Согласно правилам Бинбанка по начислению кешбека, ни под какие исключения обе эти операции не попадают. В телефонном разговоре от 19.7.15 на мою попытку выяснить что же пошло не так и когда это будет исправлено, некомпетентная сотрудница Олеся несла какую-то чушь вроде "у нас только за ритейл начисляется"... По итогу 30 минутной беседы ни о чем она наконец-то переключила меня на сотрудницу Татьяну, которая была достаточно вменяема чтобы хотя бы составить претензию. И вот сегодня 5.8.2015, кешбек до сих пор не начислен, на претензию номер 75295 от 19.7.2015 ответа пока также нет. [u]Вопросы к Бинбанку:[/u] - почему за расходные операции по карте, которые не попадают ни под какие исключения согласно правилам Бинбанка, мне не был начислен кешбек? - когда этот кешбек будет мне все же начислен? - почему сотрудники "горячей линии", а конкретно Екатерина в разговоре от 5.8.15 и Олеся в разговоре от 19.7.15, несут какую-то околесицу из плохо написанных скриптов, и по факту не могут ответить нормально на элементарные вопросы? Каждый разговор затягивается на 25-30 минут, при этом на простой вопрос "назовите максимальный срок рассмотрения претензии, установленный регламентами банка", сотруднице требуется 10(!!!) минут, чтобы найти ответ. Надеюсь, столь развернутый отзыв поможет вашему банку стать чуточку лучше.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2015-08-06T16:27:29+03:00
Уважаемый nisks5! Спасибо за Ваш отзыв и предоставленную возможность прояснить обозначенные Вами вопросы! 1. Хотим пояснить, что формат выписок, представленных в системе "БИНБАНК-онлайн" и предоставляемых в офисе Банка отличен, в частотности, выписки в системе "БИНБАНК-онлайн" отображают информации именно по картам с поведением авторизации операций, в связи с чем отображение информации в обозначенных Вами выпискам действительно отлично. Возврат средств был произведен по обозначенным Вами операциям Банком корректно, в частности, торговая точка вначале сделала возврат обозначенных операций (всех), после чего частично списание по ним (adjustment) на сумму 6 000 рублей, в результате чего на счету Вашей карты стали доступны для использования обозначенные 4 500 рублей в рамках возврата. Указанные действия были произведены Банком 24.04.2015г., и для наглядности мы направим Вам выписку по Вашей карте за обозначенный период на электронную почту, ранее предоставленную Вами в Банк как контактную. Именно в данной выписке операция Adjustment (к сожалению, не совсем корректно проведенная торговой точкой) отражена максимально корректно. Сожалеем о задержке в рассмотрении Вашего заявления. 2. Информацию касательно не начисления Cash back по обозначенной Вами операции дополнительно уточнили, по ней Банка принял положительное решение, и сумма Cash back в течение следующей недели будет зачислена на Вашу карту. Надеемся на Ваше понимание и продолжение нашего сотрудничества. С уважением, Новиков Александр
nisks5
2015-08-21T14:07:00+03:00
Александр, добрый день! Спасибо за помощь в решении вопросов. Рекомендую банку привести в порядок выписки, чтобы не возникало дикой путаницы и чтобы в мобильном банке, интернет-банке и у операциониста в офисе данные совпадали. Кешбек был начислен, надеюсь впредь таких "вне договорных" недоразумений банк допускать не будет. И да, служба поддержки на горячей линии в вашем банке все еще считаю худшей из всех банков. Поэтому не могли бы вы отправить мне на почту номер телефона, например вашего или другого сотрудника, чтобы, если вдруг возникнут подобные сложные проблемы, решать их оперативно. p.s. Если такая возможность есть - прошу администрацию банки.ру поменять оценку с 1 на 3.
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Банка «Открытие»

Спасибо за компетентного директора и решение вопросов

Оценка 5

Долгое время являлась клиентом банка "Открытие", как всем известно, в декабре текущего года всех клиентов передают в ВТБ. Все счета я уже перевела и думала что на этом моя история... Читать полностью

13.12.2024

Не хочу добровольно переходить в ВТБ

Оценка 5

Банк «Открытие» закрыл программу лояльности «Макс» Накопленные в «Открытии» бонусные рубли будут доступны при переводе банковской карты на обслуживание в ВТБ. Я не желаю переходить... Читать полностью

18.09.2024

Отзыв о об операциях с кредитной картой

Оценка 5

Доброго дня! Хочу поблагодарить оператора чата Дмитрия. У меня был очень спорный вопрос, на который везде отвечали не очень уверенно, и отсюда сомнений было всё больше. Обратившись... Читать полностью

18.08.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру банка "Открытие" Б-вой Ксении (Офис "Отрадное", г. Москва, ул. Декабристов, д. 20, к. 2) Я клиент банка "Открытие". Так как... Читать полностью

10.08.2024

ВОТ так должны работать все БАНКИ!!! Жаль, что Открытие закрывается.

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность всему коллективу и менеджменту банка "Открытие". Я пользовался практически всеми продуктами банка и мне есть с чем сравнить. Уж поверьте... Читать полностью

31.07.2024

Комиссия за навязанную кредитную карту

Оценка 5

В декабре 2021 получал зарплатную карту и навязали кредитную карту сказав что без этого не льзя. Попросили положить на нее 100 рублей и списать их насчет телефона. После этого... Читать полностью

11.07.2024

Исправили мою ошибку и вернули деньги

Оценка 5

В связи с переходом в ВТБ самостоятельно случайно перевела деньги с накопительного счета на кредитную карту. А потом с неё на дебетовую. Система сняла комиссию 6,5 % за движение... Читать полностью

08.07.2024