Речь о двух разных проблемах с Бинбанком.
[b]1. Затягивание сроков рассмотрения претензии[/b]
По карте была совершена покупка билетов в театр, затем 3 из них на сумму 4500 рублей были возвращены. Сервисная компания, продававшая билеты, деньги вернула, о чем предоставила копию документа. В выписке из банка видно, что эти деньги вернулись, а потом сразу же списались двумя новыми транзакциями с пометкой Adjustment
03.04.15-1500.00 р. Adjustment. Оплата товаров и услуг RUS
OMSK.KASSY.RUOMSK.KASSY
03.04.15-3000.00 р. Adjustment. Оплата товаров и услуг RUS
OMSK.KASSY.RUOMSK.KASSY
Несогласие с данными транзакциями и просьбу вернуть средства на мой счет я выразил в претензии, написанной в отделении банка в свободной форме (номер претензии 67679, от 28.5.2015).
На следующий день, 29.5.2015 сотрудница отделения попросила меня снова подъехать чтобы, на радость бюрократам банка, составить претензию по форме банка, расставив галочки в квадратиках. Ок, подъехал, составили, копии с отметкой банка о получении взял.
Сегодня 5.8.2015. Со времени составления претензии по форме банка прошло 67 полных календарных дней. Согласно информации, полученной мной по телефону горячей линии (звонок 5.8.15, примерно в 12 по МСК), максимальный срок рассмотрения претензии - 60 календарных дней. Когда претензия будет рассмотрена - неизвестно, "в самые кратчайшие сроки" (ровно то же самое говорили 19.7.15, когда звонил интересоваться судьбой неправомерно снятых денег).
[u]Вопросы к Бинбанку:[/u]
- почему сотрудники банка нарушают регламенты рассмотрения претензий?
- почему с моего счета без моего согласия и даже без уведомления были списаны деньги в размере 4500руб?
- когда Бинбанк вернет мои деньги на мой счет?
- почему даты в выписке, полученной мной в интернет-банке (3.4.2015), не совпадают с реальными датами возврата и нового списания денег (23.4.2015)?
- почему выписка, выданная мне сотрудниками отделения, вообще не содержала эти транзакции? Фактически получается 2 разные выписки...
[b]2. Неначисление кешбека за расходные операции по карте[/b]
26.6.2015 я совершил 2 операции по оплате страховок за автомобили с карты. Однако кешбек начислен за эти операции не был. Согласно правилам Бинбанка по начислению кешбека, ни под какие исключения обе эти операции не попадают.
В телефонном разговоре от 19.7.15 на мою попытку выяснить что же пошло не так и когда это будет исправлено, некомпетентная сотрудница Олеся несла какую-то чушь вроде "у нас только за ритейл начисляется"... По итогу 30 минутной беседы ни о чем она наконец-то переключила меня на сотрудницу Татьяну, которая была достаточно вменяема чтобы хотя бы составить претензию.
И вот сегодня 5.8.2015, кешбек до сих пор не начислен, на претензию номер 75295 от 19.7.2015 ответа пока также нет.
[u]Вопросы к Бинбанку:[/u]
- почему за расходные операции по карте, которые не попадают ни под какие исключения согласно правилам Бинбанка, мне не был начислен кешбек?
- когда этот кешбек будет мне все же начислен?
- почему сотрудники "горячей линии", а конкретно Екатерина в разговоре от 5.8.15 и Олеся в разговоре от 19.7.15, несут какую-то околесицу из плохо написанных скриптов, и по факту не могут ответить нормально на элементарные вопросы? Каждый разговор затягивается на 25-30 минут, при этом на простой вопрос "назовите максимальный срок рассмотрения претензии, установленный регламентами банка", сотруднице требуется 10(!!!) минут, чтобы найти ответ.
Надеюсь, столь развернутый отзыв поможет вашему банку стать чуточку лучше.