Отказали в пополнении вклада

05.08.2015 15:46
1321
4
Оценка
2
Отзыв проверен
05 августа я обратился в офис банка на Николоямской улице  в Москве с намерением пополнить вклад "Высокий доход" на 100 тыс.руб. Сотрудник банка мне сообщил, что Банк установил в одностороннем порядке ограничение на сумму пополнения вклада в размере 10 тыс.руб. Посмотрел внимательно условия вклада, которые получил при заключении договора. Там ничего нет об ограничении максимальной суммы пополнения вклада и нет положений, позволяющих Банку в одностороннем порядке менять существенные условия вклада. Также не нашел такого права в Единых условиях банковского обслуживания физических лиц. Насколько я понимаю, законодательство запрещает Банкам менять в одностороннем порядке существенные условия договора банковского вклада, заключенного с физическим лицом. Такой практики придерживается Роспотребнадзор, суды. Хотелось бы получить мотивированный ответ от АКБ МИРЪ в связи со сложившейся ситуацией. На каком основании сотрудник Банка отказал мне в пополнении  вклада "Высокий доход" на 100 тыс.руб.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-08-11T10:50:03+03:00
Просьба предоставить данные банку и прокомментировать здесь полученную от банка информацию.
93832
2015-08-11T15:54:54+03:00
Банк прислал мне на адрес электронной почты ответ, в котором со ссылкой на ст.29 закона О банках и банковской деятельности указал, что изменение условий вклада в одностороннем порядке в части условий об ограничении суммы дополнительного взноса допускается. Формально банк, видимо, прав. Но я с такой позицией не согласен. Думаю компетентные органы поддержали бы мои доводы. Пополнение вклада влияет на итоговый процентный доход, а значит такое условие можно отнести к существенным. Хотя закон о банках и банковской деятельности о таком существенном условии не упоминает. Поскольку на суды и споры нет времени, дальше разбираться с банком по этому вопросу не намерен.
Миръ
2015-08-05T17:12:35+03:00
Уважаемый 93832! АКБ «МИРЪ» всегда принимает к рассмотрению обращения своих клиентов, но в данном отзыве Вы не оставили информации, по которой мы могли бы идентифицировать Вас как клиента банка и рассмотреть ситуацию связанную с внесением дополнительных взносов по Вашему вкладу. Для выяснения всех обстоятельств свяжитесь, пожалуйста, с сотрудниками МирЪ Банка по телефону: +7(495)114-55-00 в рабочие дни Банка с 09.00 до 20.00 или направьте обращение с точным описанием проблемы на адрес электронной почты банка: info@mirbank.com. C уважением, Ваш АКБ «МИРЪ» (ОАО)