Банк удерживает вклады, сервис ужасен

06.08.2015 13:19
1619
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Имел вклад в рублях. Вносил вклад в Екатеринбурге. Закончился срок. Выясняется, что в Екатеринбурге отделение банка закрылось. Ну, закрылось и закрылось. Как и где можно получить назад свои деньги? - Единственный способ - через перевод вклада на нашу банковскую карту, которую мы вам выпустим, по-другому никак. Услуга навязана, но вынужден ее принять, иначе деньги не получить. Банк при этом 21.07.15 удерживает: - 600 рублей за выпуск карты; - 100 рублей Ежемесячная комиссия за использование услуги SMS информирования; - 300 рублей Вознаграждение за обслуживание услуги "Плюс" - 58,06 рублей Оплата комиссии (Защита покупки) [url=https://qbank.ru/] [/url][url=https://qbank.ru/][/url]- 92,90 рублей Оплата комиссии (Защита карты) 25.07.15 снова снимаются комиссии: - 50 рублей Оплата комиссии (Защита покупки). В том числе НДС 7.63 - 80 рублей Оплата комиссии (Защита карты). В том числе НДС 12.20 Итого навязанных услуг уже на 1280,96 рублей, причем часть из них продублирована. Ок. Как теперь получить свои деньги? Дозвониться до банка - проблема. Ответ ожидается 8-12 минут, спасибо звонок бесплатный. "Если вы не хотите ждать, а желаете заказать обратный звонок, нажмите такую-то кнопку, мы вам перезвоним". Нажимаешь. Не перезванивают. Дозвонился, отвечают: - Получить деньги можно только через банкомат (но не более 15 тыс руб в день) и/или через оформление безналичного перечисления в интернет-банке (но не более 25000 руб, и только по рабочим дням). - Замечательно. Сколько мне их получать, месяц? - По-другому никак. - Вы не исполняете обязательства - у вас признаки банкротства? - Нет, мы просто ограничиваем платежи с целью поддержания ликвидности. Хорошо. Трачу час на поиски банкомата, обозначенного в интернете. Не нахожу. Перезваниваю: - Не могу ваш банкомат найти в Екатеринбурге. - А их у нас и нет больше в Екатеринбурге, да и нигде больше нет. - Но мне сказали, можно деньги снимать через банкомат! - Нет, нет такой возможности. - А как тогда деньги получать? - Только переводом через интернет-банк. В интернет-банке есть опция - автоматический платеж. Но она не работает, каждый раз перенося первый автоматический платеж на сентябрь. Оператор в очередной телефонной беседе предположила, что это может быть связано с тем, что переводы осуществляются не каждый день, а кроме выходных, предложила еженедельно в понедельник на рабочую неделю оформлять услугу. В понедельник проверю. Телефон с номером, указанным при получении банковской карты, находится на даче. Интернет с интернет-банком - в городе. Для проведения операций нужен проверочный код, присылаемый СМС на телефон. Код действителен минуты две. За это время на телефон на даче должна прийти СМС, и нужно успеть из города перезвонить на дачу, попросить считать код, ввести в строку на сайте банка. Поэтому иногда приходится операцию повторять по 3-4 раза - не успеваем. Ок. Можно же поменять номер телефона, есть такая опция в телефонном звонке в банк! Звоню. Да, можно. Подтверждают - в течение суток контактный телефон будет изменен. Попутно выясняется, что таки можно по моему тарифу снимать деньги в банкоматах любых банков (по 15 тыс в день, без комиссии, если снимается более 3000 руб за раз). Проходят сутки. Телефон не изменен. Перезваниваю: - У нас технический сбой, вероятно, произошел. Можно или повторить заявку, или можно самостоятельно сделать это через сайт, я вам перешлю инструкцию. - Так давайте повторим? - Нет, лучше через сайт, вам так будет УДОБНЕЕ. - Ок. Приходит инструкция: Распечатайте с сайта и заполните заявление на двух листах, отсканируйте его, отсканируйте паспорт + права или загранпаспорт, а если их нет, сделайте свое фото с паспортом, и все пришлите нам. Перезваниваю: - Спасибо большое. Но мне это НЕ удобно. Давайте повторим заявку на смену номера по телефону. - Нет, это сделать технически невозможно, можно только в порядке, описанном инструкцией. Короче, общение с банком - источник непрекращающегося восторга уровнем заботы о клиенте. Резюме: за счет клиентов банк пытается решить проблемы своей ликвидности, незаконно удерживая средства клиентов и навязывая им дополнительные платные услуги. Хочется поинтересоваться: - Планирует ли банк вернуть средства, списанные за навязанные услуги? - В каком размере и в каком порядке предполагает банк уплатить клиентам проценты за неправомерное пользование денежными средствами, незаконно удерживаемыми банком? - Планирует ли банк каким-то образом компенсировать клиентам моральный вред, причиняемый безобразным обслуживанием? Прошу также на основании главы 44 Гражданского кодекса Российской Федерации и заключенного ранее договора банковского вклада №040-810-3711359 от 21.01.2015 считать данное обращение требованием о полном немедленном возврате вклада и процентов по нему перечислением на мой лицевой счет в Сбербанке, данные о котором у вашего банка имеются. Гумеров Лерон Гарифович
Связной Банк
2015-08-07T18:09:34+03:00
Ответ для Leron1930 Здравствуйте, Лерон Гарифович! Давайте разберемся в ситуации. Закрытие собственных отделений Связного Банка в феврале 2015 года было произведено в рамках мероприятий по повышению эффективности бизнеса. В связи с этим было также прекращено обслуживание банкоматов Связного Банка. Информация о предстоящем закрытии отделений была опубликована на официальном сайте банка www.svyaznoybank.ru в разделе «Новости». Получить денежные средства после закрытия вклада возможно с карточного счета с помощью снятия наличных в банкомате (лимит 15 000 руб./день) или внутрибанковского/межбанковского перевода (лимит на межбанковский перевод составляет 25 000 руб./день). Комиссия за операции взимается в соответствии с действующими тарифами. Подключение услуги смс-информирование производится автоматически после выдачи карты клиенту, о чем поступает соответствующее смс-сообщение, первый месяц услуга предоставляется бесплатно. Страховые программы подключаются после подписания клиентом соответствующего заявления при оформлении карты. Комиссии за смс-информирование и страховые программы, а также комиссия за годовое обслуживание карты взимается в соответствии с условиями договора и тарифами, независимо от того, пользуетесь Вы картой или нет. При отсутствии оплаты за два месяца действие услуги смс-информирование и страховых программ приостанавливается, а после погашения задолженности - возобновляется. Отключить смс-информирование Вы можете в личном кабинете QBank, страховые программы – при обращении в центр поддержки клиентов. Комиссия за годовое обслуживание карты начисляется ежегодно и прекращается после поступления в банк корректно заполненного заявления на закрытие карточного счета. Время ожидания ответа специалиста при обращении в центр поддержки клиентов зависит от текущей нагрузки на телефонную линию. Что касается заявки на перезвон, то возможны случаи, когда телефон клиента выключен или находится вне зоны действия сети, тогда коммуникация сбрасывается, повторный перезвон не производится. К сожалению, некоторые консультации, предоставленные Вам в центре поддержки клиентов, были некорректными. Примите, пожалуйста, извинения за доставленные Вам неудобства. В QBank для повтора платежа Вам необходимо при заполнении платежного поручения заполнить раздел «Повторять платеж по расписанию», указав даты совершения платежа. Для изменения номера телефона Вам необходимо направить на электронную почту банка скан-копии заявления и документов в соответствии с полученной инструкцией. На данный момент у Вас нет действующих вкладов. Осуществить межбанковские переводы с карточного счета Вы можете самостоятельно, воспользовавшись личным кабинетом QBank. Спасибо за понимание. С уважением, Связной Банк

Отзывы о дебетовых картах Связного Банка

Плюс вам в карму

Оценка 5

Добрый день! Со связным банком познакомился еще на первом курсе университета. Являюсь клиентом с 2010 года и так больно с вами расставаться, аж слезы наворачиваются. Ни разу не... Читать полностью

08.09.2015

Спасибо за сотрудничество! Спасибо за красивый уход!

Оценка 5

Доброго времени суток! Хочу сказать банку огромное спасибо, за 3 года поистине приятного сотрудничества! Никогда не возникало никаких проблем и недопониманий, все крайне удобно и... Читать полностью

04.09.2015

Спасибо службе безопасности и центру поддержки клиентов

Оценка 5

Добрый день! Хотела бы сказать спасибо Службе Безопасности и Центру Поддержки клиентов Связного Банка. С моей карты попытались снять деньги через интернет, Банк оперативно... Читать полностью

24.08.2015

Очень жаль

Оценка 5

Обслуживаюсь в Связном банке много лет. Всегда радовал сервис и всяческие "плюшки". С удовольствием пользовался многими предложениями банка: активно пользовался стандартной картой... Читать полностью

04.07.2015

Всё не так плохо

Оценка 4

А я всё равно высоко ценю все услуги, предоставляемые мне банком. Где сейчас найдешь столь удобный вклад со свободным снятием пополнением в любую секунду через интернет банк? Все в... Читать полностью

24.04.2015

Тормозит бонусная программа

Оценка 4

К большому сожалению то, что раньше работало в Связном, как часы, сейчас не работает... 8-го апреля на сайте Связного обменял 3500 плюсов на баллы Трансаэро по карте 2989333636... Читать полностью

10.04.2015

Спасибо, Связной Банк!

Оценка 5

Подала на сайте заявление на опротестование давней операции, чтобы вернуть свои деньги, которые мне не возвратил недобросовестный поставщик услуг (т.н. chargeback). Получила... Читать полностью

03.03.2015