Обман при перевыпуске карты

06.08.2015 15:53
2517
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Приехав на месяц в Москву, решила сменить магнитную карту на чипованную. До отъезда оставалось 2 недели и сотрудница банка заверила, что за 10 дней все успеют. Ничего перевыпустить они не успели. Карта пришла почти через месяц, когда я уже уехала в Италию. Я думала, что если не смогу забрать карту и ее просто уничтожат через два месяца (ведь в отделении мне так сказали). Но выясняется, что это не так. Моя старая магнитная карта тоже сгорит через месяц - останется только счет, который без возможности снятия средств в банкомате непонятно зачем нужен. Приехать в Москву и забрать карту я никак не смогу. Из-за отвратительно медленной работы и некомпетентных сотрудников банка я оказалась за границей без карты.
Банк Интеза
Банк Интеза
2015-08-12T13:56:48+03:00
Уважаемая sokolova135! Благодарим Вас за отзыв и приносим Вам искренние извинения в связи с произошедшей ситуацией! Сообщаем, что Ваша карта была перевыпущена с новым сроком действия и в настоящее время находится в Отделении "М. Толмачевский, 6". Мы очень сожалеем, что карта не была перевыпущена до Вашего отъезда. В случае, если вопрос с использованием карты и счета в нашем Банке для Вас актуален, сообщите нам, пожалуйста, об этом на listen100@bancaintesa.ru, и мы попробуем организовать доставку Вам карты. С уважением, Отдел контроля качества обслуживания клиентов АО "Банк Интеза"
sokolova135
2015-08-25T17:08:52+03:00
Проблема разрешилась. Представители банка пошли мне навстречу и доставили новую карту в Италию. Это было действительно очень важно для меня, так как карта позволяет снимать деньги из местных банкоматов без комиссии. Спасибо большое за помощь в нестандартной ситуации!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

136 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
6
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты