Навязывают дополнительную услугу при открытии вклада

06.08.2015 16:42
4606
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Сегодня 6 августа 2015 года зашел в отделение, чтобы открыть Супер-Вклад в Евро. Во-первых, то что указано на сайте банка и сообщают во офисе - две большие разницы. Вначале хотел открыть вклад Оптимальный, на сайте банка расторжение указывается без потери процента за предыдущие периоды, в офисе - если вклад валютный, оказывается расторжения без процентов вообще нет. Ну это ладно, выбрал Супер-Вклад, поскольку до неснижаемого остатка у него снятие без потери процента. Я уже был предупрежден, что пытаются навязать дополнительную платную услугу при открытии вклада: так оно и вышло. Сотрудник банка взял у меня паспорт и начал заносить данные в программу. С меня попросили 800 рублей дополнительно (я вклад принес в банк, а с меня ещё просто так денег - смешно). Я сообщил, что это доп.услуга на КЛ банка не подтверждается. Услышав это сотрудник сразу сообщил, что у меня паспорт недействителен (поскольку он немного залит чернилами), т.е. пока я потенциально готов заплатить 800 рублей за доп.услугу у меня паспорт действителен, а как не готов - паспорт сразу же превращается в недействительный. Ну что я на это могу сказать: если банку плевать сейчас на меня и мои деньги, которые я к ним принёс, то им будет дважды плевать на меня, когда я приду свои деньги забирать. Клиентоориентированности никакой - разговаривают свысока, банк явно не заинтересован во вкладах. Потопал я оттуда, полежат мои деньги и дальше на антресолях - целее будут.

О банке

Народный рейтинг

106 место
1,00
средняя оценка
20%
решено проблем
12
отзыва
11
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты