Не зачислились денежные средства

07.08.2015 10:40
1583
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Не зачислились денежные средства на карту xxxx xxxx xxxx 6831в размере 90000 рублей при пополнении в интернет банке с привязанной карты другого банка 20.07.2015 примерно в 21:35. Последующие пополнения с той же карты на суммы 90000 и 70037 рублей примерно в 21:40 и 21:45 зачислились успешно. В системе другого банка прошли успешно 3 платежа - 90000, 90000 и 7037 соответственно. Куда-то исчезли 90 000 рублей. 31.07.2015 сотрудник Европлан банка сообщил, что - да,действительно был технический сбой и денежные средства поступят на счет в течение 3 рабочих дней, прошло 5 рабочих дней, денежные средства не поступили. Были сделаны звонки в контактный центр: 5.08.2015 - сказали, что специалистов пока нет, вам перезвонят - не перезвонили; 7.08.2015 - сказали подождите и сбросили звонок. Что делать?
Бинбанк Столица
2015-08-07T14:56:20+03:00
Добрый день! По Вашему обращению мы провели внутреннее расследование. Действительно, из-за технического сбоя у ряда Клиентов не прошли операции пополнения карты нашего Банка с внешней карты через сервис Money Send в нашем Интернет-банке. По этим неуспешным операциям 31.07.2015 были сформированы реверсалы (средства отправлены на карту, с которой они были списаны). В среднем денежные средства доходят за 1-3 рабочих дня. Об этом Вас проинформировал сотрудник нашего Банка в телефонном звонке 31.07.2015. При этом, обращаю внимание, что задержки в зачислении денежных средств могут возникать и на стороне Банка-получателя, как, скорее всего, и произошло в Вашем случае. Но, как Вы сообщили нам в сегодняшнем звонке денежные средства уже зачислены на Вашу карту. Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество. С Уважением, Европлан Банк.
niklider
2015-08-07T14:55:28+03:00
Благодарю Банк Европлан за быстрое реагирование на отзыв, я так понимаю, что моей проблемой занимались и сбой произошел с платежной системой, которая и затянула возврат денежных средств. В результате денежные средства вернулись в банк - отправитель платежа. Надеюсь на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.
Зачтено