Что творится с моим, когда-то любимым банком!

08.08.2015 12:12
3002
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
7 августа 2015 года, я решила оплатить очередной платеж по кредиту. Около 20-20, я приехала в банкомат, который находится по адресу: г. Тула, ул.М.Горького, 7А. Процедуру оплаты знаю, как свои пять пальцев, так как очень давно являюсь кредитным клиентом вашего банка. Вставила карту, ввела пин-код, положила деньги. Банкомат деньги взял, послышался характерный звук пересчета банкнот, после окончания пересчета банкомат вернул некоторые купюры. Так как других купюр у меня не было,то я снова положила в купюроприемник те же банкноты. Банкомат снова их пересчитал и вернул уже одну банкноту номиналом 500 руб. Я снова положила купюру в купюроприемник. Купюроприемник закрылся и на экране банкомата появилась запись - ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ СБОЙ. Банкомат вернул мне карту, чек распечатан НЕ БЫЛ Индикатор купюроприемника загорелся красным цветом. В итоге, МОИ 8900.00 руб. ПРОСТО ОКАЗАЛИСЬ "СЪЕДЕННЫМИ" БАНКОМАТОМ, без каких-либо доказательств, кроме свидетеля - моего мужа! Я сразу же позвонила по номеру 8 800 775 75 75, оператор сказал мне, что денег моих он не видит, а значит мне надо обратится в офис и написать заявление с изложением ситуации, уверив меня, что мои деньги никуда не пропадут! Минут через пять я снова позвонила по номеру 8-800-775-75-75, оператор Ираида, сказала мне тоже самое, что и первый оператор, посоветовав еще и сразу написать заявление об отмене штрафов. Возникает такой вопрос: Банк работает в понедельник, и конечно,я сразу же поеду писать заявления, НО очередной платеж у меня 12 августа, а судя по отзывам, заявления в вашем банке рассматривается 45 суток, значит МОИ ДЕНЬГИ к 12 августа НЕ ПОСТУПЯТ НА СЧЕТ ДЛЯ ПОГАШЕНИЯ КРЕДИТА, а отсюда все вытекающие... звонки сотрудников из отдела задолженностей, штрафы, испорченная кредитная история и т.д. Денег, чтобы оплатить еще раз, к сожалению у меня нет! Да я же и не виновата ни в чем! С Уважением, Евгения.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-08-11T16:31:14+03:00
Вы написали заявление в отделении? Есть какой-то результат?
evgiesha71
2015-08-11T18:03:43+03:00
Заявление написала,банк его принял.Консультант(операционист,менеджер)подтвердила,что я осталась "без вины виновата",что деньги мне вернут минимум через 2 недели и так же подтвердила,что если не поступит платеж до даты списания(12 августа),то с 13 августа мне начнут звонить из отдела взыскания и я КАЖДОМУ сотруднику буду объяснять в чем дело!!!Вот как-то так!!!!!Сегодня я,как нищенка просила у знакомых и друзей в долг,сумму 9000.оо,чтобы оплатить кредит ВТОРОЙ раз!!!Так как ситуация в стране тяжелая,лишних денег нет ни у кого,а знакомыми миллиардерами я как-то не обзавелась(((((Но нашелся друг,который меня выручил!А самое интересное,что банк Траст временно заблокировал снятие наличных с кредитных карт своих клиентов,так что даже,когда банк перечислит мне МОИ деньги,я не смогу ими воспользоваться,чтобы отдать долг!Радует только то,что так как сумма платежа получится в два раза больше минимальной(когда вернут деньги),соответственно минимальный платеж в след.месяце уменьшится!!!!Вот так я стала "заложницей" НБ ТРАСТ(((((((
Траст
2015-08-10T10:44:31+03:00
Добрый день! Для инициирования проверки по факту удержания банкоматом денежных средств и зачисления средств на Ваш счет Вам необходимо оформить в офисе Банка заявление установленного образца. Заявления Клиентов об обслуживании в банкомате банка рассматриваются в срок до 10 рабочих дней. При этом возникают сбои, в результате которых требуется проведение анализа для получения информации о принадлежности суммы тому или иному держателю карты, что увеличивает срок зачисления денежных средств на счет Клиента. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и ждем Вас в офисе Банка для оформления заявления об обслуживании в банкомате банк. По возможности Ваше заявление будет рассмотрено в максимально короткие сроки. С уважением, Елена Станецкая - Директор управления по работе с обращениями клиентов НБ "ТРАСТ" (ОАО)
evgiesha71
2015-08-20T21:25:19+03:00
Доброго времени суток,мой вопрос Банк решил-деньги вернули!!!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

207 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
5
отзыва
0
ответа

Отзывы о кредитных картах Банка «Траст»

Кадры решили все (почти :)))

Оценка 5

В прошлую пятницу у меня случился большой банковский марафон – медицина нынче гораздо дороже овса (с), так что пришлось посетить четыре разных банка. К моему удивлению, последний... Читать полностью

11.10.2018

Спасибо за помощь!

Оценка 5

Договор№2244026460. После обращения к Вам Елена,наши дела стали налаживаться. Спасибо Вам за помощь в закрытии карточного счёта. Просим Вас помочь со своевременным внесением... Читать полностью

29.07.2016

Разберитесь, пожалуйста

Оценка 4

Брал кредит товаром еще в 2013 году и выдали кредит.карту, погасил кредит за пол года и карту не активировал, но из-за этой кредитной карты у меня проблемы! Нужен был СРОЧНО... Читать полностью

06.08.2015

До последнего клиента

Оценка 5

Хочу выразить благодарность управляющей и сотрудникам Операционного офиса № 2 в г.Нижний Новгород за качественную и добросовестную работу. Услугами ОО №2 я пользуюсь постоянно... Читать полностью

05.07.2015

Реструктуризация

Оценка 4

19 декабря в отделении банка была сделана реструктуризация по 2 кредитам, это заняло 2,5 часа. 22 декабря пришла смс о просроченном платеже о одному из реструктурированных... Читать полностью

26.12.2014

Любит банк своих клиентов

Оценка 5

Ой, сколько тут всяких разных мнений, а я лишь хочу поделиться положительным опытом. У меня в Трасте был потребительский кредит на 300 000 рублей, который я оформляла еще три года... Читать полностью

20.05.2014

Вот такая ситуация

Оценка 4

Сначала я была очень огорчена сложившейся ситуацией. Меня зовут Галина Николаевна, проживаю в Нижнем Новгороде, и очень часто обслуживаюсь в банке Траст, по ул. Белинского, 110... Читать полностью

19.05.2014