3% за взносы на депозит и обслуживание, оставляющее желать лучшего

11.08.2015 00:37
1442
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Уважаемые сотрудники банка "Интеркоммерц". Вы уже знаете, о чем тут будет написано. 3% за дополнительные взносы - это изменение условий в одностороннем порядке. И даже если юридическая часть этого в порядке (в чем есть сомнения, но это не те деньги, чтобы судиться), то с точки зрения ощущения клиента - вы изменили условия в одностороннем порядке. И именно так я вас воспринимаю, как банк, который меняет условия в одностороннем порядке. И доверие к вам будет именно такое же. Как к банку, который предлагает пополняемый депозит, который завтра может стать не очень выгодно пополняемым. Или совсем не пополняемым. По желанию банка, а не по заключенному договору. Что касается обслуживания, то тут вам тоже есть куда расти. Во-первых мне не заказали деньги, хотя по телефону подтвердили сумму. В кассе сказали, что заказа не было и спросили кому я звонил. Я, уважаемые, звоню в отделение, чтобы получить услугу, а не чтобы контролировать дисциплину ваших сотрудников. Звонок был 10.08 в 12:48, офис Пролетарский. Сегодня мне повезло, деньги в кассе были и я их получил без заказа. За это спасибо, но могло и не быть. Затем охранник почему-то не разрешил мне закрыть за собой дверь в кассу, ссылаясь на какие-то "инструкции". Подскажите, пожалуйста, зачем нужна дверь в кассу, если её нельзя закрывать из-за каких-то "инструкций". Я хочу провести кассовую операцию без присутствия посторонних лиц. Если это самоуправство конкретного охранника, прошу ему объяснить, что банк не для него, а для клиентов. И если клиентов не будет, то у охранника работы тоже не будет. Также хотелось бы отметить работу операционистов. В ответ на моё замечание, что 3% за дополнительные взносы - это изменение условий в одностороннем порядке, они ответили, что это "предусмотрено договором", что "все банки так делают" и что "3% - это не 30%". По последним двум пунктам. Так делают не все банки. Это заведомая ложь. Так делают некоторые банки. И далеко не самые лучшие. Я думаю что не стоит брать с них пример. Ну а пункт что 3% - это не 30% лишь говорит о том, что при желании банк мог установить и 30% комиссии, договор это позволяет. Сегодня был депозит пополняемый, а завтра - нет. Тем более, я считаю, у операционистов нет права оценивать, существенный размер комиссии 3% для клиента или нет. Это решает для себя только клиент. Офису "Пролетарский" - оценка 2 по совокупности факторов. В этом потоке негатива хотел бы поблагодарить сотрудниц офиса "Новокузнецкий". Вы молодцы. Зимой, когда офис "Новокузнецкий" был забит битком народом, Вы продолжали делать свою работу качественно и были вежливы, несмотря на усталость. Спасибо Вам!
Интеркоммерц Банк
2015-08-11T18:22:36+03:00
Уважаемый m.ishmuratov! Спасибо за Ваше обращение в банк, отвечая на которое хотим сообщить следующее: с 13.07.2015г. внесены изменения в Тарифы Банка на услуги по расчетно-кассовому обслуживанию клиентов – физических лиц в российских рублях и в иностранной валюте, о чем Банком было сообщено путем размещения информации в структурных подразделениях Банка и на официальном сайте Банка в сети Интернет по адресу www.intercommerz.ru. Информация о предстоящем изменении Тарифов была доведена указанными выше способами и доступна для ознакомления с 22.06.2015г. Согласно Договору срочного банковского вклада (далее – Договор вклада), Банк вправе вносить изменения в действующие Тарифы на услуги по расчетно-кассовому обслуживанию клиентов – физических лиц и/или устанавливать новые Тарифы с предварительным уведомлением Клиентов указанными выше способами (п. 2.2.6. Договора вклада). Заключая Договор вклада, в соответствии с п. 6.3., Клиент соглашается, что при совершении операций по вкладу после изменения и/или введения новых Тарифов плата за предоставляемые Банком услуги будет взиматься в размере, установленном Тарифами, действующими на день совершении операции. Еще раз благодарим Вас за обращение в Интеркоммерц Банк и сообщаем о том, что по итогам Вашего отзыва мы проведем внутреннюю проверку в ДО «Пролетарский» и, поверьте, по итогам нее, все сотрудники, не соответствующие установленным в банке нормам и критериям работы, будут привлечены к дисциплинарной ответственности. Ваши же слова благодарности мы обязательно передадим ДО «Новокузнецкий»! С уважением, Интеркоммерц Банк

Отзывы о вкладах Интеркоммерц Банка

Желаю банку выздоровления

Оценка 4

Я хоть и не бот, но напишу :) Не знаю, как сейчас, но буквально до вечера среды 27.01, когда я спокойно забрал заказанную заранее сумму $, и закрыл депозит, все было хорошо. Перед... Читать полностью

29.01.2016

А я хочу поблагодарить всех сотрудников Банка Интеркоммерц

Оценка 5

Добрый день, я и моя семья являемся вкладчиками в трех валютах (рубли/доллары и евро) Банка Интеркоммерц с 2013г. Нам все нравится и нас все устраивает! Еще в 2013 г. при открытии... Читать полностью

16.11.2015

Быстро и профессионально

Оценка 4

Хочу пару добрых слов сказать о банке. Сегодня там открыл вклад. Приятно, что в выходной банк принимает посетителей. Воспользовался офисом в Москве на Ленинском проспекте, 86... Читать полностью

04.10.2015

Сотрудницы банка

Оценка 5

Сегодня оформлял вклад в ДО Сокол. И что хочу сказать - получил от этого  процесса огромное наслаждение. Интеркоммерц - молодец: сотрудниц они набирают что надо! Сегодня пришел... Читать полностью

24.08.2015

Отношение персонала оцениваю на отлично

Оценка 5

В основном не пишу отзывы, но сегодня сотрудники банка просто вынудили меня это сделать (в хорошем смысле этого слова). С банком уже почти год. Открыл вклад несгораемый процент в... Читать полностью

08.04.2015

Оперативность и доброжелательность

Оценка 5

Добрый день! С декабря месяца прошлого года являемся с супругой клиентами данного банка. Вклады открывали в период "больших очередей" в ныне закрытом ДО "Вэймарт". В очереди были... Читать полностью

06.04.2015

Не верю откровенно плохим отзывам

Оценка 5

Хочу отметить  работу специалистов этого отделения! Закрывали сегодня вклад без очереди, ожидание всех документов не более 5 минут, проблем с наличными нет! (заказали ровно за 2... Читать полностью

02.04.2015