Качество обслуживания

13.08.2015 11:09
1165
2
Оценка
3
Отзыв проверен
В начале года открывала вклад в офисе на Октябрьском поле. помещение было переполнено желающими открыть вклады под высокую ставку 18-22%. Менеджеры банка, несмотря на окончание рабочего дня, все равно приняли всех желающих, проконсультировали, оформили все доп.услуги. Мне тогда очень понравилось обслуживание, я решила, когда летом закончится вклад в другом банке, обязательно переведу деньги сюда. Вчера приехала в офис на Бауманке в 19.50 за консультацией и обнаружила закрытый офис, хотя время работы офиса указано до 20.00. Тогда нужно честно информировать клиентов, то Вы закрываетесь в 19.50 или 19.30, например. Сегодня с утра решила заехать в офис на Октябрьском поле, чтобы пополнить вклад и была проинформирована, что тарифы за РКО изменились, Банк берет комиссию 3% за пополнение вклада через кассу. Если я хочу пополнить счет карты через банкомат, то нужно ехать к банкомату на Павелецкую. Карту, которую я заказывала, они отправили тоже на Павелецкую и информацией о том, была ли она уничтожена она или нет, они не располагают, "звоните на горячую линию". Но мало того, что меня не известили о готовности карты, как это делают в других Банках, так еще и выпуск новой карты, в случае уничтожения предыдущей, будет платный! Конечно же Банк вправе вводить любые тарифы в одностороннем порядке, но это решение не оправдывает оказанного Банку доверия клиентов. Если честно, желания и времени разбираться с этими препонами у меня нет. Я просто пополнила вклад в другом Банке, пусть под меньшую ставку, но зато с комфортом и без комиссий. Выходит, когда у Банка  была потребность в фондировании, он был рад любым клиентам в любое время, но на долгосрочное сотрудничество с клиентами он не настроен. Очень жаль! :)
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-08-15T18:48:39+03:00
Принимаем "3" за закрытый офис.
РосинтерБанк
2015-08-13T18:17:10+03:00
Уважаемая Анастасия! Благодарим Вас за выбор РосинтерБанка в качестве своего финансового партнера! По вопросам, затронутым Вами в отзыве, мы хотели бы предоставить свои комментарии. 1. Касательно вопроса об изменении Тарифов на расчетно-кассовое обслуживание Клиентов-физических лиц АО КБ "РосинтерБанк" сообщаем, что РосинтерБанк действует строго с законодательством Российской Федерации и имеет право менять свою тарифную политику в соответствии с действиями Центрального Банка России по повышению эффективности банковской системы. Решение о введении комиссии за прием/внесение наличных денежных средств через кассы Банка законно и не противоречит условиям Договора вклада, которые предусматривают возможность изменения Банком Тарифов в одностороннем порядке (обратите, пожалуйста, внимание на пункты 4.1.4., 4.2.4. и 4.3.4. Договора вклада). 2. При оформлении Анкеты-заявления на выпуск банковской карты в офисе "Октябрьское поле" Вы отказались от получения информационной рассылки Банка (Услуга "Инфо-центр"), вследствие чего Банк не имел правовых оснований для отправки смс-сообщения о готовности Вашей карты (отправка информационных сообщений о готовности банковской карты входит в пакет данной услуги). Тем не менее, при поступлении Вашей карты в офис "Октябрьское поле", сотрудники офиса осуществляли звонки по указанному Вами телефону, к сожалению, дозвониться до Вас не удалось. В соответствии с Правилами предоставления и обслуживания банковских карт международных платежных систем Visa International и MasterCard WorldWide АО КБ «РосинтерБанк» (далее - Правилами) Банк уничтожает карту в случае, если карта не была получена Клиентом в течение 60 дней с даты выпуска (п. 9.37 Правил). В связи с тем, что эмитированная Банком карта не была востребована Вами по истечению 60 дней, в соответствии с Правилами ее направили в офис "Павелецкий" на уничтожение. 3. По факту поступления Вашего обращения Службой менеджмента качества была инициирована проверка времени закрытия дверей офиса "Бауманский" за 12.08.2015 г. По результатам проверки записей камер видеонаблюдения установлено, что закрытие входной двери офиса было произведено сотрудником в 19:57:38 ч. Мы искренне сожалеем, что при Вашем обращении в офис в 19:58:10 ч. Вы столкнулись с подобной ситуацией. Данный случай не только не остался без нашего внимания, но и стал объектом серьезного разбирательства. В настоящий момент руководством офиса "Бауманский" предприняты все необходимые меры для того, чтобы в будущем аналогичных случаев более не повторялось. С сотрудником, нарушившим Регламент, проведена разъяснительная работа. Пожалуйста, примите наши извинения за доставленные неудобства. Надеемся на Ваше понимание и продолжение сотрудничества. Рады видеть Вас в числе наших Клиентов! С уважением, Екатерина Бербетова Служба менеджмента качества АО КБ "РосинтерБанк"

Отзывы о дебетовых картах РосинтерБанка

Решил поддержать любимый банк

Оценка 4

Являюсь вкладчиком банка около 4-х лет. Банк всегда радовал быстрым обслуживанием и приятными сюрпризами. Пару лет назад, за открытие вклада, мне подарили юбилейные 25 рублёвые... Читать полностью

21.08.2016

Лояльный банк

Оценка 5

Здравствуйте, уважаемые пользователи портала :) Ну вот и я вставлю свои пять копеек насчет работы Росинтербанка) Я у них зарплатный клиент, карточкой Росинтера пользуюсь почти... Читать полностью

02.08.2016

За исправление своих же ошибок

Оценка 4

Когда открывали с женой вклад в отделении Парк Победы операционный сотрудник поставила нас перед ультиматумом - вклад можно открыть только при условии заказа платной карты (300 руб... Читать полностью

01.07.2016

Профессиональные сотрудники ДО Октябрьское поле

Оценка 5

Благодарю сотрудников Росинтербанка на Октябрьском поле за внимание, отзывчивость и оперативность! Приехала вечером, точнее добралась по пробкам с детьми(!) до банка. Пока искала... Читать полностью

29.06.2016

Спасибо за быстрый возврат карты

Оценка 5

5 апреля случилась со мной неприятная ситуация у отделения на ВДНХ. При снятии налички с банкомата, аппарат завис и не вернул ни карту ни деньги. Такая ситуация со мной впервые и... Читать полностью

10.04.2016

Благодарю за индивидуальный подход

Оценка 4

Спасибо сотруднику банка, а именно Светлане из офиса в Люблино за индивидуальный подход! У меня валютный вклад лежит в Росинтербанке с 2013 года, все пролонгирую)) В январе... Читать полностью

28.03.2016

Уважение к банку, через уважение к его сотрудникам

Оценка 5

Редко я пишу отзывы, а положительные отзывы вообще у меня единичны. Судьба забросила меня в город Клин в начале декабря 2015 года. Личные детали благоразумно пропущу. После двух... Читать полностью

11.01.2016