Проблема с банкоматами. Отвратительная работа Call-центра

14.08.2015 15:33
2640
Оценка
2
Отзыв проверен
Здравствуйте! Являюсь клиентом банка уже около 5 лет. Обслуживание всегда было не на высоте, но после вчерашней ситуации я совсем расстроился. Вчера ночью срочно нужно было снять денежные средства с карты Банк в кармане Gold. Для начала заехал в один операционный офис банка Русский Стандарт, где банкомат выдал мне только 20 000 рублей и начал писать какие-то непонятные ошибки; подошёл к другому банкомату – тоже ошибка. После недолгих попыток решил поехать в другой круглосуточный офис. Проехав через весь город, даже не смог туда зайти; почему-то мои две карты не открыли дверь. Захожу в мобильный банк и смотрю список круглосуточных банкоматов - оказались только банкоматы МДМ-банк. Приезжаю туда и без всяких проблем снимаю необходимую мне сумму. При этом банкомат пишет «Комиссия банкомата: 0 руб.» Порадовался, но как оказалось рано! На следующий день обнаружил в мобильном банке заблокированную сумму в размере одного процента от снятой суммы. Тут же позвонил в службу поддержки банка Русский стандарт; оказалось, что сняли проценты за снятие средств в банкомате МДМ-банка. На выяснение причин ушло около пятидесяти минут (сначала 17 минут ждал ответа специалиста, далее несколько раз она отключалась для уточнения информации). Вот так Русский стандарт ценит своих клиентов! В ходе разговора специалист Елена так и не ответила мне, где на сайте банка написана информация по удержанию процентов при снятии средств с банкоматов МДМ-банка, который указан как банк-партнер. Вот так у нас и получается – снять деньги с банкомата Русского Стандарта ни в одном из круглосуточных офисов г. Орел не представляется возможным, а в банке-партнере почему-то снимают проценты, хотя на сайте написано, что за данную операцию комиссия не удерживается. Спасибо за хорошее обслуживание, задумаюсь о смене банка!
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-08-17T11:20:07+03:00
Добрый день, pas057! Прежде всего, мне бы хотелось от лица Банка принести Вам извинения за возможные неудобства. Да, действительно, Банком проводится акция с 15 мая 2012 года по 31 декабря 2015 года, при которой снятие наличных с карт нашего Банка в банкоматах МДМ Банка осуществлялось по «домашним» тарифам. Обращаю Ваше внимание на то, что действие Акции на карты «Imperia», «Imperia Platinum», «Транспортная карта (г. Санкт-Петербург)», «Банк в кармане MasterCard Gold» не распространяется. С правилами проведения акции, с условиями и порядком осуществления операций можно ознакомиться по ссылке: http://www.rsb.ru/cards/stock/12/ . Не могу оставить без внимания ситуацию, связанную с Вашим обращением к банкомату Банка для снятия средств. По Карте 13.08.2015 были зафиксированы операции «Снятие наличных» и «Отмена Снятия наличных» на суммы 40000.00 рублей и 20000,00 рублей. Списание данных сумм со счета не проводилось. В соответствии с Тарифами, действующими по карте Банк в кармане, Плата за выдачу собственных наличных денежных средств в банкоматах и пунктах выдачи наличных Банка в пределах от 0,00 рублей до 300 000,00 рублей включительно составляет 0% + 50 рублей**. ** Плата не начисляется и не подлежит уплате при совершении Операции получения наличных денежных средств в банкоматах Банка в пределах остатка на Счете. Плата начисляется и подлежит уплате за каждую Операцию получения наличных денежных средств в пунктах выдачи наличных Банка в пределах остатка на Счете в дату отражения на Счете такой Операции. Плата за выдачу наличных денежных средств в банкоматах и пунктах выдачи наличных других кредитных организаций в пределах остатка на Счете в пределах от 0 до 1 000 000,00 рублей включительно составляет 1% (минимум 100 рублей). Более подробно ознакомиться с Условиями и Тарифами, действующими по карте, Вы можете на официальном сайте по адресу http://www.rsb.ru/cards/pocket_bank_gold/documents/ . Банк готов провести проверку корректности действий сотрудников, для этого прошу Вас предоставить дополнительные данные: - все номера телефонов (на который и с которого Вы осуществляли звонки); - ФИО сотрудников; - другую информацию, которая может помочь в проведении расследования. Запрошенные данные просим Вас направить на почтовый адрес Банка - inbox@i.rsb.ru . В теме письма необходимо будет указать «Информация по отзыву на Банки.ру - 38421794». Банк проведет проверку по факту предоставления информации и примет соответствующие меры. По имеющейся информации доступ в круглосуточную зону Отделений в Вашем городе в настоящее время исправен. Информацию по Вашему обращению я направил коллегам для анализа, при необходимости предоставлю комментарии позднее на данном портале. Я действительно понимаю, что данная ситуация могла доставить Вам неудобства, а местами и повлияла на Ваше отношение к Банку. Однако надеюсь, что мои комментарии все же были Вам полезны. С уважением, Вахоркин Александр АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,69
средняя оценка
28%
решено проблем
15 059
отзыва
14 999
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Благодарность Константину

Оценка 5

Хотела передать благодарность Константину за быстрое и качественное обслуживание. Сегодня обращалась в отделение банка, чтобы перевыпустить карту, поскольку срок действия... Читать полностью

07.11.2024

Отзыв

Оценка 5

В банке русский стандарт у меня две карты, одна кредитная и одна дебетовая. 06.11.2024 подошла к банкомату на улице Московская 73, в городе Ростове-на-Дону. Но ошиблась с внесением... Читать полностью

06.11.2024

Отзыв Евгении

Оценка 5

В городе Ростове-на-Дону пришёл в отделение на Московскую 73 для того чтобы закрыть кредитную карту, которой не пользуюсь лет 10. По ней начисляется то ли годовое обслуживание, то... Читать полностью

30.10.2024

Благодарность Надежде за консультацию

Оценка 5

В банке имею кредит на телефон. Приложением банка мне пользоваться было не удобно и непонятно, поэтому все взаимодействие заключалась в моем периодиечском пополнении кредитного... Читать полностью

25.10.2024

Прекрасная работа колл-центра

Оценка 5

С 2017 года являюсь клиентом банка, всегда вежливое и позитивное отношение работников в отделениях. В этот раз после длительного перерыва в отношениях с банком по не зависящим от... Читать полностью

18.10.2024

Годовое обслуживание

Оценка 5

Сняли 10 Тысячь за годовое обслуживание , карта ушла в минус но картой я не пользовался и покрывать минус я не был согласен , контактный центр пошел на встречу за это им большая... Читать полностью

15.10.2024

Сотрудник банка очень лояльно отнёсся

Оценка 5

Здравствуйте! Выражаю огромную благодарность за содействие в разрешении вопроса по начислению кэшбэк в той части, где банком отсутствовала информация и я её соответственно ни знал... Читать полностью

13.10.2024