Проблема с банкоматами. Отвратительная работа Call-центра

14.08.2015 15:33
2637
Оценка
2
Отзыв проверен
Здравствуйте! Являюсь клиентом банка уже около 5 лет. Обслуживание всегда было не на высоте, но после вчерашней ситуации я совсем расстроился. Вчера ночью срочно нужно было снять денежные средства с карты Банк в кармане Gold. Для начала заехал в один операционный офис банка Русский Стандарт, где банкомат выдал мне только 20 000 рублей и начал писать какие-то непонятные ошибки; подошёл к другому банкомату – тоже ошибка. После недолгих попыток решил поехать в другой круглосуточный офис. Проехав через весь город, даже не смог туда зайти; почему-то мои две карты не открыли дверь. Захожу в мобильный банк и смотрю список круглосуточных банкоматов - оказались только банкоматы МДМ-банк. Приезжаю туда и без всяких проблем снимаю необходимую мне сумму. При этом банкомат пишет «Комиссия банкомата: 0 руб.» Порадовался, но как оказалось рано! На следующий день обнаружил в мобильном банке заблокированную сумму в размере одного процента от снятой суммы. Тут же позвонил в службу поддержки банка Русский стандарт; оказалось, что сняли проценты за снятие средств в банкомате МДМ-банка. На выяснение причин ушло около пятидесяти минут (сначала 17 минут ждал ответа специалиста, далее несколько раз она отключалась для уточнения информации). Вот так Русский стандарт ценит своих клиентов! В ходе разговора специалист Елена так и не ответила мне, где на сайте банка написана информация по удержанию процентов при снятии средств с банкоматов МДМ-банка, который указан как банк-партнер. Вот так у нас и получается – снять деньги с банкомата Русского Стандарта ни в одном из круглосуточных офисов г. Орел не представляется возможным, а в банке-партнере почему-то снимают проценты, хотя на сайте написано, что за данную операцию комиссия не удерживается. Спасибо за хорошее обслуживание, задумаюсь о смене банка!
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-08-17T11:20:07+03:00
Добрый день, pas057! Прежде всего, мне бы хотелось от лица Банка принести Вам извинения за возможные неудобства. Да, действительно, Банком проводится акция с 15 мая 2012 года по 31 декабря 2015 года, при которой снятие наличных с карт нашего Банка в банкоматах МДМ Банка осуществлялось по «домашним» тарифам. Обращаю Ваше внимание на то, что действие Акции на карты «Imperia», «Imperia Platinum», «Транспортная карта (г. Санкт-Петербург)», «Банк в кармане MasterCard Gold» не распространяется. С правилами проведения акции, с условиями и порядком осуществления операций можно ознакомиться по ссылке: http://www.rsb.ru/cards/stock/12/ . Не могу оставить без внимания ситуацию, связанную с Вашим обращением к банкомату Банка для снятия средств. По Карте 13.08.2015 были зафиксированы операции «Снятие наличных» и «Отмена Снятия наличных» на суммы 40000.00 рублей и 20000,00 рублей. Списание данных сумм со счета не проводилось. В соответствии с Тарифами, действующими по карте Банк в кармане, Плата за выдачу собственных наличных денежных средств в банкоматах и пунктах выдачи наличных Банка в пределах от 0,00 рублей до 300 000,00 рублей включительно составляет 0% + 50 рублей**. ** Плата не начисляется и не подлежит уплате при совершении Операции получения наличных денежных средств в банкоматах Банка в пределах остатка на Счете. Плата начисляется и подлежит уплате за каждую Операцию получения наличных денежных средств в пунктах выдачи наличных Банка в пределах остатка на Счете в дату отражения на Счете такой Операции. Плата за выдачу наличных денежных средств в банкоматах и пунктах выдачи наличных других кредитных организаций в пределах остатка на Счете в пределах от 0 до 1 000 000,00 рублей включительно составляет 1% (минимум 100 рублей). Более подробно ознакомиться с Условиями и Тарифами, действующими по карте, Вы можете на официальном сайте по адресу http://www.rsb.ru/cards/pocket_bank_gold/documents/ . Банк готов провести проверку корректности действий сотрудников, для этого прошу Вас предоставить дополнительные данные: - все номера телефонов (на который и с которого Вы осуществляли звонки); - ФИО сотрудников; - другую информацию, которая может помочь в проведении расследования. Запрошенные данные просим Вас направить на почтовый адрес Банка - inbox@i.rsb.ru . В теме письма необходимо будет указать «Информация по отзыву на Банки.ру - 38421794». Банк проведет проверку по факту предоставления информации и примет соответствующие меры. По имеющейся информации доступ в круглосуточную зону Отделений в Вашем городе в настоящее время исправен. Информацию по Вашему обращению я направил коллегам для анализа, при необходимости предоставлю комментарии позднее на данном портале. Я действительно понимаю, что данная ситуация могла доставить Вам неудобства, а местами и повлияла на Ваше отношение к Банку. Однако надеюсь, что мои комментарии все же были Вам полезны. С уважением, Вахоркин Александр АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,66
средняя оценка
29%
решено проблем
12 989
отзыва
12 922
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Отлично решили вопрос

Оценка 5

Перевел с кредитной карты случайно на дебетовую 20.000 рублей, хотя хотел наоборот с дебетовой на кредитную, заметил списание комиссии 1770 рублей, благодаря этому и заметил ошибк... Читать полностью

12.09.2024

Благодарность сотруднику чата

Оценка 5

5 сентября обращался в чат , так как не поступали бонусы. В течение нескольких минут мне ответила сотрудник Аделина и предоставила ответ.Бонусы были начислены, но уже ближе к... Читать полностью

08.09.2024

Помогли восстановить доступ к личному кабинету 👍

Оценка 5

Увидел, что у меня есть в банке какой-то счет с 2013 года, которым я не пользуюсь. Позвонио на горячую линию, оператор Ольга М. помогла восстановить доступ к личному кабинету и с... Читать полностью

07.09.2024

Отзыв московская

Оценка 5

Добрый ДЕНЬ. Обратился в отделение банка в Ростове на московскую 1 марта 20241 , попал без очереди к Евгении с проблемой. Не мог перевести деньги на карту Русского стандарта с... Читать полностью

05.09.2024

Отзыв

Оценка 5

Давно не пользуюсь картой юнионпей, не смотря на то что в Россиии картой пользоваться можно. Обратилась в отделение банка 5 сентября 2024 в Ростове на Дону, по улице Московская 73... Читать полностью

05.09.2024

Благодарность банку

Оценка 5

Пришел в отделение банка на Хохрякова-74 03.09.2024 в 18:00, специалист С-ая Анастасия доходчиво рассказала по кредиту, а также условиях перевода заработной платы и помогла... Читать полностью

03.09.2024

Погашение долга после смерти мамы

Оценка 5

Банком Русский стандарт пользователем была мама,но к сожалению она скончалась ,что хочу сказать о банке после смерти пришлось связаться со специалистом банка им оказался Станислав... Читать полностью

02.09.2024