Отношение банка к клиентам

17.08.2015 00:07
3080
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте, сестра взяла телефон в кредит на 9 месяцев, 7 месяцев оплачивала своевременно, в середине июля уехала в за границу к бабушке, которая сильно больна врачи можно сказать делают все, чтобы продлить ее жизнь. Платеж 8 месяца наступает 3.08 и странно, что до 15 августа ни один сотрудник не позвонил мне и не напомнил о оплате кредита. Вот звонят мне и напоминают, что уже накопились штрафы, я говорю хорошо, не знал просто завтра оплачу, но он требовал оплатить за 2 месяца сразу то есть за сентябрь тоже, чтобы полностью погасить, в сумме получается 8500. Таких денег у меня нет. Родители так же как и сестра там. Я объяснял сотруднику, что случай такой ну не может я оплачу. Он начал сначала, что болезнь это не страшно, потом вообще утверждал, что я вру. Я объяснил, что завтра оплачу 4000 пусть даже 4500 с штрафом, но сотрудник требовал именно полного либо там за каждый день 200 р. будут добавлять. Я объясняю, что не отказываюсь платить, просто за 2 месяца сразу за 1 день не смогу достать их. Потом сотрудник вообще сказал, что это ее проблемы и потом сразу бросил трубку. Не ну это нормально? Что за сотрудники у вас работают? Или это у вас такое уважение к клиентам? Звонили если что с этого номера +79255560***
ОТП Банк
ОТП Банк
2015-08-17T09:54:00+03:00
Уважаемый Клиент, спасибо, что рассказали об этой ситуации. Благодарю Вас за оказание содействия в повышение качества нашей работы. Ваше обращение было направлено руководителю соответствующего подразделения и мы подробно обсудили данную ситуацию с сотрудником. С ним также будут проведены дополнительные тренинги по повышению уровня качества обслуживания. Для вхождения в график платежей необходимо в самое ближайшее время обеспечить на счете сумму в размере минимального платежа, а также начисленного штрафа. После этого звонки с напоминанием о текущей задолженности перестанут поступать. В тоже время, следующий он же последний платеж согласно графику платежей должен поступать на счет до 02.09.2015 г. От лица Банка приношу искренние извинения за доставленные Вам неудобства. С уважением, Бердников Олег ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

43 место
1,22
средняя оценка
11%
решено проблем
1 974
отзывов
1 952
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ОТП Банка