Некомпетентность сотрудников

18.08.2015 12:49
997
1
Оценка
2
Отзыв проверен
27.07.2015 открыла вклад в данном банке. По отзывам понравился, ставка интересная, условия удобные. Представитель из банка приехал не в то время, на которое договаривались. На карте моё имя написали неправильно, когда заполняла анкету специально указывала, что нужно написать так как в загранпаспорте. При досрочном закрытии вклада возникли проблемы. По телефону специалист уверила, что я могу приехать в отделение банка, закрыть вклад у операциониста и сразу же получить свои денежные средства. В офисе узнала, что в выходные обновление данных происходит непредсказуемо, от получаса до суток. Несмотря на то, что вклад закрыт, средства на счёт ещё не поступили. То есть денежные средства я не смогла получить сразу. Снять деньги через банкоматы партнёров проблемно: есть дневной и месячный лимиты, сумму целиком могут выдать только в банке. Через день снова приехала в отделение банка, бесконечными коридорами и лестницами отправилась в кассу, которая находится в подвале. Кассир сообщила, что я не могу снять все денежные средства, так как банк блокирует 300 рублей! Слышала я об этом впервые. Поднялась в зал к операционисткам, объяснила ситуацию о блокировке определенной суммы на карте и что мне нужны деньги сейчас, спросила, что мне делать дальше. В ответ девушка сказала, что она не знает, и что специалист по картам ушёл полчаса назад. На мой вопрос, почему меня никто не предупредил по телефону о блокировке и почему нельзя позвонить человеку, который может помочь с картой, в ответ просто что-то промямлили. Тут я вспомнила, что возможно получится через интернет-банк сделать перевод между счетами и получить деньги с текущего счёта, а не со счёта карты. Девушка сказала, что да, можно так попробовать, но сама предложить этот вариант не удосужилась! С горем пополам я сделала перевод (интернет-банк писал, что сервер не работает по техническим причинам). После чего девушка увидела это на своём мониторе, распечатала мне документы и я отправилась в кассу за своими деньгами.
Соверен Банк
2015-08-21T18:22:26+03:00
Уважаемая Александра! Спасибо за ваш отзыв о нашем банке. Внимательно изучив вашу ситуацию, в том числе записи телефонных разговоров, мы были удивлены тем, что в итоге вы были разочарованы компетентностью сотрудников банка. Возможно, какая-то информация действительно была озвучена некорректно, мы сожалеем, если это действительнь произошло. Мы дистанционный банк и делаем приоритет на обслуживании клиентов через интернет-банк и мобильный банк. Для вкладчиков доступны операции по досрочному закрытию вклада, после чего денежные средства перечисляются по выбору клиента на текущий счет или на счет карты. Эти операции производятся в режиме реального времени. Для удобства клиента мы предусмотрели увеличение дневных и месячных лимитов по карте, чтобы при снятии наличных через банкоматы банков-партнеров вы не испытывали неудобства. Клиент получает денежные средства в полном объеме и без комиссии - при этом мы не блокируем дополнительных комиссий на карте. Если вы хотите перевести денежные средства в другой банк - это также возможно в интернет-банке и мобильном банке, при этом комиссия за перевод составит всего 20 рублей вне зависимости от суммы. Любые вопросы, касающиеся наших продуктов, вы можете уточнить в нашем контакт-центре по телефону 8-800-777-63-63. Специалисты готовы ответить на ваш звонок в любой день недели с 9 до 21.

Отзывы о вкладах Соверен Банка

Благодарность за качественный сервис

Оценка 5

Являюсь клиентом "Соверен Банка" около года. Хочу отметить высокий уровень обслуживания. Ни разу не сталкивался с очередями. Всегда работают две-три операционистки. Время... Читать полностью

11.09.2015

Открытие вклада

Оценка 5

Знакомство с банком Соверен началось с телефонного разговора, для начала, хочу заметить, что не пришлось ждать N-го количества времени прежде, чем автоответчик переключит на... Читать полностью

17.08.2015

Меня вполне устраивает

Оценка 5

Сегодня открыл вклад в Соверен банке. Банк выбрал на banki.ru из-за удобных для меня условий по вкладу. В целом положительные впечатления. Удобный график работы. На ожидание ушло... Читать полностью

08.07.2015

Хорошее обслуживание

Оценка 5

Сегодня открывал вклад в этом банке. Очередь была в одного клиента, но зав. отделением лично приняла участие в оформлении приходно-расходных операций. Поэтому времени было... Читать полностью

02.06.2015

Хороший банк

Оценка 4

Исходя из моего значительного опыта работы с банками, это очень хороший по обслуживанию банк. В январе открыл вклад на 3 года и остался в целом доволен обслуживанием. Что... Читать полностью

02.04.2015

Просто вклад

Оценка 4

Добрый вечер. Упустив возможность сделать вклад под высокий процент в крупном и известном банке, начала искать в интернете банк с высоким процентом. Одним из рассматриваемых стал... Читать полностью

27.03.2015

Неожиданно - хорошо

Оценка 5

Добрый день все банковцы.ру! Хочу поделиться впервые на этом портале, о моем опыте сотрудничества с "Соверен Банком". Я не питала иллюзий относительно хорошего обслуживания в... Читать полностью

25.03.2015