Восточный Банк
2015-08-19T07:45:11+03:00
Уважаемый Клиент!
Благодарим за обращение в службу контроля качества!
В ходе проведенного расследования было установлено, что смс информирование о предстоящем закрытии офиса 22.08.2015 по адресу г. Кондопога, ул. Пролетарская, дом 22 было направлено 21.07.2015г. По факту закрытия отделения ранее установленного Приказом Банка срока, будет проведено расследование, результаты Вам сообщим дополнительно.
Обращаю Ваше внимание, что зачисление денежных средств через стороннюю организацию происходит от 2 до 5 рабочих дней. Данный период устанавливается сторонней организацией, и обусловлен временем на транзакцию, а также зависит от загруженности их платежных систем.
По факту начислений штрафных санкций сообщаем, что платеж был внесен 14.08.2015, но зачисление произошло 17.08.2015 в следствии чего, был начислен штраф. Так информация о поступлении денежных средств в счет оплаты кредита в соответствии с графиком погашения подтвердилась, начисленный штраф был отменен, на данный момент просроченная задолженность отсутствует! Во избежание подобных ситуаций в дальнейшем, оплату необходимо вносить заблаговременно.
По сумме начисленных штрафных санкций был выявлен сбой, в следствии чего, сумма штрафа увеличилась. Мы произвели корректировки до первоначальных условий в соответствии с кредитным договор, приносим искренние извинения за доставленные неудобства.
Банк переходит на дистанционное обслуживание, часть региональной сети уже воспользовались данным видом обслуживания! Причин для беспокойства у наших клиентов нет. Банк не прекращает сотрудничество, поменялся только формат взаимодействия - на дистанционный!
Производить оплату Вы можете любым удобным для себя способом, с учетом комиссий и сроков зачисления:
1. Путем безналичного перевода личных средств со своего текущего банковского счета с помощью сервиса Интернет-Банк нашего Банка (комиссии нет, зачисление мгновенно).
2. Через кассу стороннего Банка (сумма комиссии стороннего Банка + 10 руб. комиссия ВЭБ, зачисление 3-5 дней);
3. Через почту России (без комиссий, зачисление до 14 дней);
4. Через платежные системы QIWI (комиссия 1,6%, минимум 50 руб., зачисление до 3 рабочих дня)
5. Через платежную систему «Золотая корона» в салонах связи Билайн (без комиссии до 31.10.15, зачисление до 3 рабочих дня), МТС и Агент.ру ( комиссия 1% мин. 50 руб., зачисление до 3 рабочих дня). При обращении необходимо предоставить номер карты и паспорт. Сайт сервиса: www.credit-korona.ru
6. Погашение кредита с Банковской карты любого Банка (комиссия составляет 2,5 % от общей суммы операции, зачисление до 3 рабочих дней) http://www.express-bank.ru/ «Оплатить кредит».
7. Через систему РАПИДА (комиссия составляет 1%, минимум 50 руб., зачисление до 3 рабочих дня) Кассы магазинов «Связной», «Банзай», «Эльдорадо», «Эксперт», «Техносила», «М.Видео», «Позитроника» и т.д. Полный список пунктов оплаты вы можете найти на сайте НКО «Рапида» http://rapida.ru/private/service/pogashenie-kreditov/
Сумму ежемесячного платежа можно узнать по номеру горячей линии 8-800-100-7-100, в Интернет-Банке или с помощью смс сообщения направленного на короткий номер 8070 с текстом "ВЗНОС ХХХХ", где ХХХХ – последние 4 цифры номера карты. Стоимость отправки 1 SMS с запросом – по тарифам вашего оператора сотовой связи.
Надеемся на Ваше понимание, и желаем финансового благополучия!
С уважением, Григорьева Алина,
Служба контроля качества ПАО КБ Восточный