Подставить? Это легко! Восточный банк с удовольствием это сделает!

18.08.2015 23:07
2996
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Доброго времени суток! Угораздило меня связаться с этим банком! Банк на каждом шагу готов обобрать клиента без выяснений обстоятельств. К моему сожалению, имею в этом банке автокредит (Автокэш), на протяжении двух лет исправно оплачивал кредит, с моей стороны ни разу казусов не было, казалось бы, благодать, но не тут-то было! 14.08.2015 у меня очередной платеж по кредиту, я как добросовестный клиент иду оплачиваю. Предисловие: В начале августа банк прислал смс: Уважаемый клиент 21.08.2015 августа отделение банка Восточный закрывается в вашем городе, оплачивать вы можете у партнеров банка, такие как МТС, Евросеть и т.д. Теперь сама суть проблемы! 14.08.2015 я иду с широкой улыбкой оплачивать кредит. Каково было мое удивление, когда банк уже закрыт! Хочется спросить у Восточного банка, вы там совсем уже все с ума по сходили, это что за беспредел творится, если вы соизволили закрыться 21.08.2015 так будьте добры, закрывайтесь 21.08.2015! Ну да ладно, оплатил кредит в салоне Евросети и довольный пошел домой! И тут на этом мои приключения не закончились! 15.08.2015 звонит мне не особо грамотная особа и говорит: Уважаемый Николай Николаевич у вас просрочка по кредиту и будьте добры заплатите штраф в размере 1700 рублей! А больше ничего вам не заплатить?! Я, естественно, отказался платить, на что хитроумная особа предложила мне оплатить, а потом банк экстренно подумает, соберет совет директоров, и может быть, если у него будет хорошее настроение, то отменит штраф! Хочется спросить у Восточного банка вы где таких сотрудников нашли, которые думают, что интеллект у людей такой же как у них?! Я же не виноват, что компетентность банка ниже нуля, я же не виноват, что банк заявляет, что закрывается 21.08.2015, а по факту закрылся на неделю раньше! Я свои обязательства выполнил внес платеж в срок 14.08.2015, согласно договору до 14.08.2015 включительно! Я требую отменить штраф и пени, так как это со стороны банка не законно! Я буду обращаться во все инстанции, письма финансовому омбудсмену и центробанку уже готовы это вопрос времени, если банк в кратчайшие сроки не решит проблему!
Восточный Банк
Восточный Банк
2015-08-19T07:45:11+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим за обращение в службу контроля качества! В ходе проведенного расследования было установлено, что смс информирование о предстоящем закрытии офиса 22.08.2015 по адресу г. Кондопога, ул. Пролетарская, дом 22 было направлено 21.07.2015г. По факту закрытия отделения ранее установленного Приказом Банка срока, будет проведено расследование, результаты Вам сообщим дополнительно. Обращаю Ваше внимание, что зачисление денежных средств через стороннюю организацию происходит от 2 до 5 рабочих дней. Данный период устанавливается сторонней организацией, и обусловлен временем на транзакцию, а также зависит от загруженности их платежных систем. По факту начислений штрафных санкций сообщаем, что платеж был внесен 14.08.2015, но зачисление произошло 17.08.2015 в следствии чего, был начислен штраф. Так информация о поступлении денежных средств в счет оплаты кредита в соответствии с графиком погашения подтвердилась, начисленный штраф был отменен, на данный момент просроченная задолженность отсутствует! Во избежание подобных ситуаций в дальнейшем, оплату необходимо вносить заблаговременно. По сумме начисленных штрафных санкций был выявлен сбой, в следствии чего, сумма штрафа увеличилась. Мы произвели корректировки до первоначальных условий в соответствии с кредитным договор, приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Банк переходит на дистанционное обслуживание, часть региональной сети уже воспользовались данным видом обслуживания! Причин для беспокойства у наших клиентов нет. Банк не прекращает сотрудничество, поменялся только формат взаимодействия - на дистанционный! Производить оплату Вы можете любым удобным для себя способом, с учетом комиссий и сроков зачисления: 1. Путем безналичного перевода личных средств со своего текущего банковского счета с помощью сервиса Интернет-Банк нашего Банка (комиссии нет, зачисление мгновенно). 2. Через кассу стороннего Банка (сумма комиссии стороннего Банка + 10 руб. комиссия ВЭБ, зачисление 3-5 дней); 3. Через почту России (без комиссий, зачисление до 14 дней); 4. Через платежные системы QIWI (комиссия 1,6%, минимум 50 руб., зачисление до 3 рабочих дня) 5. Через платежную систему «Золотая корона» в салонах связи Билайн (без комиссии до 31.10.15, зачисление до 3 рабочих дня), МТС и Агент.ру ( комиссия 1% мин. 50 руб., зачисление до 3 рабочих дня). При обращении необходимо предоставить номер карты и паспорт. Сайт сервиса: www.credit-korona.ru 6. Погашение кредита с Банковской карты любого Банка (комиссия составляет 2,5 % от общей суммы операции, зачисление до 3 рабочих дней) http://www.express-bank.ru/ «Оплатить кредит». 7. Через систему РАПИДА (комиссия составляет 1%, минимум 50 руб., зачисление до 3 рабочих дня) Кассы магазинов «Связной», «Банзай», «Эльдорадо», «Эксперт», «Техносила», «М.Видео», «Позитроника» и т.д. Полный список пунктов оплаты вы можете найти на сайте НКО «Рапида» http://rapida.ru/private/service/pogashenie-kreditov/ Сумму ежемесячного платежа можно узнать по номеру горячей линии 8-800-100-7-100, в Интернет-Банке или с помощью смс сообщения направленного на короткий номер 8070 с текстом "ВЗНОС ХХХХ", где ХХХХ – последние 4 цифры номера карты. Стоимость отправки 1 SMS с запросом – по тарифам вашего оператора сотовой связи. Надеемся на Ваше понимание, и желаем финансового благополучия! С уважением, Григорьева Алина, Служба контроля качества ПАО КБ Восточный

Отзывы о продуктах Восточного Банка

Закрывали счет полтора часа

Оценка 4

Была у меня кредитная карта и автокредит. Платила я себе через банкомат, но потом банкомат стал принимать оплату только через карту, которой у меня не было. Я заказала дебетовую... Читать полностью

25.11.2016

Получение страховой выплаты от АСВ

Оценка 5

Здравствуйте! Мои два небольших валютных вклада в банке "Навигатор" попали под страховой случай. Выплаты начались сегодня, 26 мая. Начитавшись отзывов о работе пресловутого Сбера и... Читать полностью

26.05.2014

Обращение по интернет почте

Оценка 4

Автокредит взят в 2011 г под 17 процентов годовых. Вначале кредита выплачивались больше платежей по графику. Вчера, 13.04.2014 в 20 ч. 05 м., мною по интернет почте была послана... Читать полностью

15.04.2013

Рассылки банка не по существу, лучше б напоминали дату платежа!

Оценка 5

Весной прошлого года взяла кредит на покупку автомобиля, работой и обслуживанием банка была в принципе довольна. Хотя к дню рождения предлагали кредит с выгодной процентной ставкой... Читать полностью

19.01.2013

Странное отношение (г. Москва)

Оценка 4

Я являлся бывшим клиентом банка Советский автокредиту, который по договору цессии был передан в Банк Восточный. По данному поводу мне пришло уведомления от банка Восточный по почте... Читать полностью

16.08.2011

Кредит и его реструктуризация

Оценка 5

Хочется сказать пару действительно хороших слов о банке. 2 года назад стал клиентом банка. Кредит дали на авто с пробегом по ставке 21% на основании только паспорта и некоторых... Читать полностью

29.09.2010