Досрочное погашение кредита

19.08.2015 10:07
2479
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день! Получилось так, что пришлось взять в кредит товар именно через Сетелем-банк. Девушка, оформлявшая меня, ввела в заблуждение, сказав что переплата получится рублей на 500, в договоре же оказалось что переплата в 4-5 тысяч... да не в этом суть. Очень неудобно, что самих банков, как таковых в Уфе и нет, а на М.Карима 16 офис, извините за выражение, контора... подошла узнать по поводу остатка кредита, сидят две девушки, одна копается в компьютере, на клиентов не обращает внимания, вторая же, пообщалась с клиентом всем своим выражением показывая недовольство. По поводу своего кредита я информацию никакую не получила, дали номер телефона и выпроводили. Не вижу смысла существования этого офиса вообще, если я могу позвонить по телефону. Позвонив по данному номеру натыкаюсь на автоответчик, где нет возможности поговорить с операторами (а вопрос так и остается открытым). Больше всего возмущает, что досрочное погашение через личный кабинет возможен только через месяц! То есть, решив погасить досрочно, я все равно обязана выплатить ежемесячный платеж. Мне кажется, что это немного неправильный подход к досрочному погашению. На то он и досрочный. В этот банк я больше ни ногой. Очень неприятно, что даже в досрочном погашении идет обман, в пользу банка.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-08-19T15:36:46+03:00
"сказав что переплата получится рублей на 500" - в месяц или за весь кредит (Вы не уточняли у сотрудника?)? Где и когда Вы оформляли кредит?
Amazomka
2015-08-19T16:57:45+03:00
Она имела ввиду за весь кредит,потому как я изначально планировала погасить досрочно. Девушка уверила,что я смогу погасить кредит как только захочу.Про ожидание в месяц не предупреждалось. Кредит я оформляла в М.Видео,который находится в г.Уфа в самом здании Центрального рынка. Числа 15-го в январе этого года. Процентную ставку тоже не озвучили,в целом все условия видишь,только когда уже подписываешь договор.
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2015-08-19T14:36:46+03:00
Уважаемая Алина Альфредовна! Благодарим Вас за опубликованный отзыв. Мы внимательно относимся к сервису, предоставляемому клиентам Банка. В связи с чем, Ваши отзывы очень важны для нас. Позвольте предоставить наши комментарии относительно ситуации, описанной в Вашем отзыве. В соответствии с Общими условиями Банка, заказ полного досрочного погашения осуществляется на дату, следующую через 30 календарных дней от текущего дня заказа. Также, заказ полного досрочного погашения не освобождает Вас от обязательств по Договору до закрытия кредитного Договора, а именно Вы обязаны обеспечить сумму ежемесячного платежа к дате списания по Вашему Графику, в случае если таковая присутствует в период до исполнения полного досрочного погашения. Мы искренне сожалеем, что на данный момент, сотрудничество с Банком не вызвало у Вас положительных эмоций. Со своей стороны Банк настроен на предоставление комфортных условий кредитования, в связи с чем, при исходящем звонке сотрудника на Ваш контактный номер Вам была предоставлена более подробная информация. Надеемся, что нам удалось помочь Вам в возникшей ситуации и у Вас останутся исключительно положительные впечатления от Банка. С уважением, Управление клиентского сервиса "Сетелем Банк" ООО
Amazomka
2015-08-19T11:05:06+03:00
Проблема решена!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

38 место
2,02
средняя оценка
44%
решено проблем
551
отзыв
548
ответа

Отзывы о кредитных картах Драйв Клик Банка

Хочу сказать спасибо!

Оценка 5

У нас с мужем в следующем месяце радостное событие-переезжаем жить в собственную квартиру! Но это большие затраты и денег, чтобы исполнить свою мечту, сделать ремонт и обставить... Читать полностью

16.02.2019

Благодарность банку за помощь в продаже кредитного автомобиля

Оценка 5

В конце января 2014 года, взяла кредит в банке Сетелем на покупку Пежо 301. Это не первый раз, когда я покупаю что-то в кредит (в том числе автомобиль), банки были разные. Беря... Читать полностью

15.04.2016

Приятно удивлен

Оценка 5

Приятно удивлен скоростью обработки запроса о выписке по кредитной карте. Причем теперь выписка предоставляется абсолютно бесплатно и на электронную почту. В 2013 году... Читать полностью

25.03.2016

Что такое хорошо, а что не очень

Оценка 5

Здравствуйте. Уже более 2 лет являюсь клиентом банка Сетелем. Неоднократно пользовался услугами банка, поэтому смело могу оценить его работу на "отлично". Во-первых, отлично... Читать полностью

30.07.2015

Справка

Оценка 5

Здравствуйте! Проблема в том, что я приобрел ноутбук на два года и оставалось 5 месяцев до конца кредита и я позвонил, и подал заявку на досрочное погашение, и внес необходимую... Читать полностью

10.07.2015

Реагирование банка на претензии

Оценка 5

Добрый вечер! Два дня назад, на сотовый позвонил робот банка Сетелем с извещением о задолженности банка. Сумма почти совпадала с ежемесячным платежом по кредиту. Позвонил в... Читать полностью

07.03.2014