Оценка
Отзыв проверен
Добрый день!
Я являюсь заемщиком банка по ипотечному валютному кредиту с 2008 года. За время действия кредита - ни единой просрочки. В связи с ростом курса доллара в декабре 2014 года обратилась с заявлением о реструктуризации. В июле 2015 года мне одобрили реструктуризацию, позвонил сотрудник банка из Москвы и все подробнейшим образом объяснил - условия реструктуризации, схему, а также какие документы необходимо предоставить - справку 2-НДФЛ + копию трудовой книжки. Разговор лично с ним было более, чем приятен и конструктивен.
Чего не могу сказать о сотруднице филиала СПб. Она позвонила мне 04.08.2015 г. и подтвердила условия реструктуризации. Поинтересовалась датой моего ежемесячного платежа, а также сообщила, что соглашение о реструктуризации вступает в силу с даты, следующей за датой подписания соглашения. Т.к. дата моего платежа 22 августа, мне было предложено встретится с ней 21 августа для подписания соглашения. При этом необходимо было предоставить документы о зарплате, трудовую книжку и страховой полис. О конкретном времени встречи мне было предложено договориться ближе к дате, она сказала, что я должна ей позвонить на неделе, в которую будет происходить реструктуризация и мы договоримся.
Я все так и сделала, подготовила документы.
Сегодня позвонила ей и она мне выдала уже другую информацию, а именно - то, что процедура оформления соглашения включает в себя согласование четырех департаментов, поэтому она не может мне гарантировать, что мы подпишем соглашение 21 августа.
На мою резонную претензию, что ей необходимы было мне об этом сообщить заранее, т.к. я, после нашего разговора 04 августа, рассчитывала, что 22 августа заплачу уже меньшую сумму. Кроме того, у меня на руках справки 2-НДФЛ и копия трудовой (заверенные августом 2015).
На свои претензии я получила в ответ тираду о том, что это я не так все поняла, что у меня есть обязательство (хотя я и оспариваю и не отказываюсь платить и плачу исправно), про то , что у нее температура 40, про все на свете, чего я слышать абсолютно не имела желания и не должна была, как клиент.
Также мне несколько раз было предложено прослушать наш предыдущий разговор, т.к. по словам сотрудницы "Все неправильно сами понимают, а потом, прослушав разговор, отказываются от претензий". Не дословно, но что-то в этом духе.
Одним словом претензия моя в следующем - сотрудник не донес достоверную информацию до клиента, по сути ввел в заблуждение. При этом, у ее коллеги из Москвы, это почему-то получилось прекрасно.
Учитывая это, подозреваю, все-таки, что проблема здесь не в моем недопонимании, а в сотруднице.
ОТП Банк
2015-08-19T12:51:00+03:00
Уважаемая Оксана,
спасибо за Ваш отзыв.
Благодарю Вас за сообщение о качестве обслуживания в Банке, нам важна любая информация для устранения недочетов в работе. По Вашему обращению проведена проверка, по результатам которой выяснилось, что сотрудник Банка связался с Вами после того как Вам были одобрены условия по предоставлению реструктуризации, при этом уточнил дату платежа по графику и дату, когда Вам удобно обратиться в офис Банка для предоставления необходимых документов. После того, как Клиентом передаются запрашиваемые документы, они направляются в другие отделы Банка для проведения необходимых согласований и подтверждений. С момента принятия решения о предоставлении реструктуризации по ипотечным договорам, сотрудникам Банка предоставляется 60 дней для проведения данной процедуры. Конечно, Вы как Клиент не должны знать о ситуации со здоровьем специалиста Банка либо о других проблемах. От лица Банка приношу Вам свои извинения за поведение специалиста.
Банк идет навстречу своим Клиентам, понимая, сложившуюся финансовую ситуацию в стране, рассматривает и предоставляет варианты условий по реструктуризации кредитных договоров, специалисты офисов Банка выполняют решения комиссии. Позвольте еще раз принести Вам извинения за возникшее недопонимание.
С уважением,
Горбачёва Наталья
ОТП Банк
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ОТП Банк
ОТП Карта
до 3 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание
ОТП Банк
ОТП Premium Light
до 5 000/мес.
баллы
0 - 17 880 ₽
годовое обслуживание
ОТП Банк
ОТП Premium
до 20 000/мес.
баллы
0 - 33 600 ₽
годовое обслуживание
ОТП Банк
Пенсионная карта ОТП Забота
до 3 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание
Благодарность!
user4923204
Хотела выразить огромную признательность Начальнику сектора сопровождения Ипотечных кредитов АО "ОТП Банк" А-ко Ирине М.!
Ирина М. очень чуткий, неравнодушный человек, который...
5
ОТП Банк
Как ОТП БАНК меня спас!
MISHA_K
На днях я открыл для себя ОТП БАНК с новой неожиданной стороны.
Вот как это было...
У меня уже 4 года есть небольшой ипотечный кредит в ОТП, а тут мне пришлось взять еще один в...
5
ОТП Банк
Отзывы об ипотеке ОТП Банка
Благодарность!
Оценка
Хотела выразить огромную признательность Начальнику сектора сопровождения Ипотечных кредитов АО "ОТП Банк" А-ко Ирине М.! Ирина М. очень чуткий, неравнодушный человек, который...
05.10.2020
Как ОТП БАНК меня спас!
Оценка
На днях я открыл для себя ОТП БАНК с новой неожиданной стороны. Вот как это было... У меня уже 4 года есть небольшой ипотечный кредит в ОТП, а тут мне пришлось взять еще один в...
25.11.2011