Разочарование

19.08.2015 19:36
1535
Оценка
2
Отзыв проверен
При размещении в банке депозитов столкнулся с неожиданными проблемами при их снятии. Очевидно, это следствие некомпетентности сотрудников. Мы с женой разместили 2 депозита, в евро и долларах, на ее имя и мое. Первый депозит оформляли в отделении на Горбушке, попросили операционистку оформить доверенность жены на мое имя, позволяющую мне снять сумм депозита. Второй депозит на мое имя размещали в отделении на Новокузнецкой через 3 дня, оформив доверенность на жену. Положившись на работников банка, их  не сверили. Размещали средства на три месяца - чтобы вовремя расплатиться с долгами. Деньги по первому депозиту заказывались в Новокузнецком отделении за две недели, заранее, так как мы уезжали за границу. Сотрудник банка, назвавшийся Джалилом (если я не перепутал) согласился принять заказ на 15 августа, субботу. Я хотел заказать и средства в долларах на понедельник, но он сказал, что при снятии вклада в евро в субботу заодно закажем и снятие на понедельник. Кстати, кто-то из банка пытался дозвониться жене, когда мы были за границей, зачем, осталось невыясненным. При прилете в Москву 14 августа я лично через оператора банка связался с кассой отделения, где мне подтвердили, что сумма забронирована. В субботу подъехал в отделение, ни одного клиента, обращаюсь к операционистке Веронике, она покрутила доверенность и говорит, что она оформлена на счет "до востребования", а на депозитный счет должна быть вторая, а деньги с депозитного счета на "до востребования" будут перечислены то ли в воскресенье, то ли в понедельник (это они обсуждают со вторым сотрудником Романом), тогда я и могу их снять.. На второй - долларовый депозит действительно были оформлены две доверенности. На просьбу попытаться решить вопрос и предъявление второго депозита и доверенностей как абсолютно такой же ситуации, следует ответ, что решать вопрос не с кем, все начальство на выходных, можете потом жаловаться руководству, на следующей неделе. В общем, пришлось вызывать жену из Митино, она еле успела доехать до закрытия... Но это еще не все. Когда я сказал, что заказываю средства в долларах на понедельник, как мне рекомендовал их сотрудник (какой-то начальник среднего звена Джалил), услышал ответ, что заказывать можно только в рабочие дни, поэтому дозванивайтесь в Центральный офис, если там пойдут навстречу, можно будет снять там без заказа средства в понедельник. Пришлось так и делать, причем Центральный офис находится довольно далеко от метро Киевская и работает, в отличие от отделений, только до 17 часов 15 минут. Пришлось отпрашиваться на работе, терять время и нервы... Итог - два депозита, размещенных в банке, были сняты с трудностями. Причем сотрудники Новокузнецкого отделения даже не извинились за своих коллег, а пытались наезжать на клиента (Роман), типа вы ведете себя некорректно... А что я должен был делать, вымаливать у них свои деньги, что-ли, когда у меня была ситуация возможной потери репутации по вине сотрудников банка, если бы я подвел кредиторов и не вернул в срок деньги. Далее всякое сотрудничество с банком исключено, остался неприятный осадок...
Интеркоммерц Банк
2015-08-20T11:24:38+03:00
Уважаемый Nadrid1! Большое Вам спасибо за то, что не прошли мимо и сообщили нам о Вашем сотрудничестве с нашим банком. По факту написанного Вами отзыва мы обязательно проведем внутреннюю проверку и все сотрудники, не соответствующие установленным в банке правилам и критериям работы будут привлечены к дисциплинарной ответственности, а в случае необходимости - отправлены на переобучение. Еще раз благодарим Вас за то, что помогаете нам совершенствовать качество обслуживания в наших отделениях! С уважением, Интеркоммерц Банк

Отзывы о вкладах Интеркоммерц Банка

Желаю банку выздоровления

Оценка 4

Я хоть и не бот, но напишу :) Не знаю, как сейчас, но буквально до вечера среды 27.01, когда я спокойно забрал заказанную заранее сумму $, и закрыл депозит, все было хорошо. Перед... Читать полностью

29.01.2016

А я хочу поблагодарить всех сотрудников Банка Интеркоммерц

Оценка 5

Добрый день, я и моя семья являемся вкладчиками в трех валютах (рубли/доллары и евро) Банка Интеркоммерц с 2013г. Нам все нравится и нас все устраивает! Еще в 2013 г. при открытии... Читать полностью

16.11.2015

Быстро и профессионально

Оценка 4

Хочу пару добрых слов сказать о банке. Сегодня там открыл вклад. Приятно, что в выходной банк принимает посетителей. Воспользовался офисом в Москве на Ленинском проспекте, 86... Читать полностью

04.10.2015

Сотрудницы банка

Оценка 5

Сегодня оформлял вклад в ДО Сокол. И что хочу сказать - получил от этого  процесса огромное наслаждение. Интеркоммерц - молодец: сотрудниц они набирают что надо! Сегодня пришел... Читать полностью

24.08.2015

Отношение персонала оцениваю на отлично

Оценка 5

В основном не пишу отзывы, но сегодня сотрудники банка просто вынудили меня это сделать (в хорошем смысле этого слова). С банком уже почти год. Открыл вклад несгораемый процент в... Читать полностью

08.04.2015

Оперативность и доброжелательность

Оценка 5

Добрый день! С декабря месяца прошлого года являемся с супругой клиентами данного банка. Вклады открывали в период "больших очередей" в ныне закрытом ДО "Вэймарт". В очереди были... Читать полностью

06.04.2015

Не верю откровенно плохим отзывам

Оценка 5

Хочу отметить  работу специалистов этого отделения! Закрывали сегодня вклад без очереди, ожидание всех документов не более 5 минут, проблем с наличными нет! (заказали ровно за 2... Читать полностью

02.04.2015