МБА Финансы и ОТП Банк

20.08.2015 16:34
6255
4
Без оценки
С 14.08.2015 начал получать смс сообщения о том, что у меня осталось 2 дня до связи с МБА Финансы по вопросу долга перед ОТП Банком. Так как я не являюсь клиентом ОТП Банка, удивлению моему не было предела. После звонка в МБА Финансы удалось выяснить, что у меня нет задолженности, а вот мой номер телефона указан неизвестным мне человеком, как один из дополнительных номеров для связи, поэтому я получаю такие "веселые смс". Объяснив сотруднику МБА Финансы, что я не знаю человека, который имеет задолженность перед ОТП Банком, попросил удалить мой телефон из базы и с чувством исполненного долга и облегчением в связи с разрешившейся ситуацией, закончил разговор. Радость была недолгой, так как к смс сообщениям от МБА Финансы добавился автодозвон на мой номер, который оповещал меня о том, что долг перед ОТП Банком необходимо погасить, смс сообщения стали еще более "веселыми": "уведомляем о выезде инспекционной комиссии, не покидайте населенный пункт". После повторного звонка в МБА Финансы ситуация не изменилась. 20.08.2015 я позвонил в ОТП Банк, номер моего обращения 15081986, объяснив сложившуюся ситуацию сотруднику call-centra, получил ответ о том, что плановый срок ответа на мое обращение 09.09.2015 и Смс подтверждение моего обращения. После этого возникает два вопроса: на каком основании МБА ФИНАНСЫ продолжает осуществлять рассылку смс и автодозвон, на каком основании ОТП БАНК предоставил мой номер телефона МБА Финансы и почему для устранения своей ошибки ОТП Банк отменил себе срок до 09.09.2015г. Еще раз повторюсь: никогда не являлся клиентом ОТП БАНКА и после произошедшей ситуации точно для себя решил, что никогда им не стану. P.S. Очередной звонок от МБА Финансы сегодня очень порадовал.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-08-21T13:40:04+03:00
В данной ситуации - без оценки.
ОТП Банк
ОТП Банк
Уважаемый Артем, спасибо, что сообщили об этой ситуации. Ваше обращение рассмотрено. В базе данных Банка уже проверены контакты по Клиенту, в адрес которого совершались звонки и отправка смс. Действительно, Ваш номер указан ошибочно, ошибка исправлена, номер удален. Также соответствующий запрос был направлен в Коллекторское агентство. Звонки больше поступать не должны. В противном случае прошу Вас уведомить о нерешенной проблеме в ответном письме на электронный адрес zabota@otpbank.ru. Приносим извинения за доставленные беспокойства. С уважением, Бердников Олег ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

35 место
1,42
средняя оценка
7%
решено проблем
1 711
отзыва
1 692
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ОТП Банка