Хамское поведение операциониста

21.08.2015 09:14
1214
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Вынужден оставить Вам свой отзыв. 20.08.2015 г. мне было необходимо сделать перевод денежных средств по системе westernunion, я пользуюсь данной услугой в Вашем банке на постоянной основе и принципиально не пользуюсь ими в других банках, так как до 20.08.2015 г. был доволен оперативность, грамотностью и вежливостью Ваших операционистов, но после очередного посещения Вашего банка 20.08.2015 г. был дико поражен хамским, грубым, непрофессиональным поведением Вашего сотрудника С-ва Наталья (операционист). Очень жалко, но к сожалению я больше не буду пользоваться Вашими услугами, лучше отстоять в очереди час, чем столько негатива в свой адрес, тем более от кого? Руководство банка настоятельно прошу провести профилактическую воспитательную работу с сотрудником, применить меры дисциплинарного воздействия!!! О проделанной работе прошу сообщить на электронный kuhti***@yarr-ek.ru
Тройка-Д Банк
2015-08-25T09:49:07+03:00
Уважаемый клиент! На основании просмотра записей с камер видеонаблюдения очевидно, что поведение кассира было действительно недопустимым. Такое поведение противоречит стандартам качества обслуживания, принятым в нашем банке. Примите наши искренние извинения за произошедший инцидент. Кроме того, информируем Вас, что трудовые отношения с кассиром Смирновой Н. прекращены с 25.08.2015. Благодарим Вас за то, что помогаете становиться нам лучше. Информация также будет направлена Вам на указанный электронный адрес. С уважением, АО "ТРОЙКА-Д БАНК"