Вот она «лояльность к клиентам»...

21.08.2015 12:19
2458
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день! Не первый раз кредитуюсь при покупке авто, но ни с одним банком такого не было. 20.05.2014 г. заключила с банком Договор № 04100735193. По требованию банка при покупке оформили КАСКО. Платили больше года исправно без просрочек. Когда подошло время пролонгации полиса КАСКО, который истекал 20.05.2015, уже 15.05.2015 был оформлен и оплачен новый полис КАСКО. 20.08.2015 на мой городской номер телефона поступил телефонный звонок, где было сообщено моим домочадцам о том, что на меня наложен штраф в размере 10 000 руб., т.к. не оформила КАСКО и, что у меня есть 3 дня в течение которых, я должна заплатить и сегодня третий день и платёж должен быть внесен до 17-00, а то будут штрафы и пени, звонок был около 15-00. Планирую обращаться во все инстанции: суд, прокуратуру, ЦБ РФ, Роспотребнадзор о неправомерном распоряжении без моего ведома моими деньгами, предназначенными для ежемесячного погашения кредита, в  счёт погашения штрафа, в связи с чем, возникает задолженность по основному  платежу и штрафы за просрочку платежа. Документы были предоставлены в автосалон, где находится представительство банка и отправлены на электронную почту. Сегодня 21.08.2015 я обратилась в автосалон к кредитному инспектору, который принимал, документы, но мне сообщили, что тот кто принимал у меня документы здесь больше не работает переведен в другой салон. P.S. Сотрудники банка никак не уведомили о том, что документы о пролонгации КАСКО им не поступали, а просто воспользовались моими денежными средствами. А, еще вот интересно при неоднократной повторной отправки документов, сотрудники просто удаляют письма, не читая. Сегодня опять звонят 20.08.2015 коллекторы видимо моим домочадцам и запугивают требуют деньги. Жду официальный ответ с которым дальше буду обращаться вовсе инстанции, вот она «лояльность к клиентам».
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2015-08-21T15:28:54+03:00
Уважаемая Анна Юрьевна! Благодарим Вас за предоставление обратной связи посредством данного сайта. Информируем Вас о том, что получив Ваш отзыв, Банком незамедлительно было проведено расследование по результатам которого, уведомляем вас, что на данный момент Ваш полис КАСКО был благополучно зарегистрирован Банком. Также, Банком было принято решение об отмене штрафных санкций, выставленных по Вашему Договору. Автоинформатор о наличии просроченной задолженности будет автоматически отключен после 11-00 по Мск на следующий рабочий день. Приносим Вам наши искренние извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что наше последующее сотрудничество принесет Вам больше положительных эмоций. С уважением, Управление клиентского сервиса "Сетелем Банк" ООО
*******89521874444
2015-08-21T16:15:03+03:00
Мой вопрос был решен спасибо!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

38 место
2,05
средняя оценка
44%
решено проблем
567
отзыва
566
ответа

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Все вопросы урегулировали

Оценка 5

Про покупки авто, были навязаны дополнительные услуги, беще которых по словам кредитного менеджера кредит неалзможно получить: врачи онлайн и страхование жизни. Где эти полисы... Читать полностью

30.10.2024

Полное погашение автокредита

Оценка 5

Обратились в автосалон к представителю данного банка, был получен отказ в погашении кредита ранее, чем через 30 длней. невозможность погашения кредита менее, чем за 30 дней, все... Читать полностью

08.10.2024

Частичное погашение кредита

Оценка 5

Добрый день, Отсутствует возможность зачислить частичное погашение кредита не ранее чем через 30 дней.  Жизненная ситуация изменилась и требуется досрочное погашение кредита. Во... Читать полностью

01.10.2024

Потерял 2 дня на оформление заявки

Оценка 4

Добрый день! Объясните, пожалуйста, как работает ваша система, каждый раз что не зайду на сайт, система не работает. Выдает ошибку и пишет, что ведутся профилактические работы. Я... Читать полностью

05.09.2024

Отключение СМС-информирования по договору

Оценка 4

Взял автокредит в драйв клик банке, не могу отключить смс-информирование, видимо специально сделано, чтобы не отключали! Ни через сайт ни до горячей линии не дозвониться, отвечает... Читать полностью

29.08.2024

Условия полного досрочного погашения

Оценка 4

Купил автомобиль в автокредит в данном банке. Сейчас планирую сдать этот автомобиль к Трейд-ин для покупки нового автомобиля, и из денежных средств,полученных с автомобиля,закрыть... Читать полностью

28.08.2024

Полное досрочное погашение автокредита

Оценка 5

Добрый день, ставлю худшую оценку в связи с несправедливой по моему мнению условием банка, что нельзя досрочно погасить автокредит. Вы скажете конечно что это условие было... Читать полностью

27.08.2024