Вот она «лояльность к клиентам»...

21.08.2015 12:19
2463
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день! Не первый раз кредитуюсь при покупке авто, но ни с одним банком такого не было. 20.05.2014 г. заключила с банком Договор № 04100735193. По требованию банка при покупке оформили КАСКО. Платили больше года исправно без просрочек. Когда подошло время пролонгации полиса КАСКО, который истекал 20.05.2015, уже 15.05.2015 был оформлен и оплачен новый полис КАСКО. 20.08.2015 на мой городской номер телефона поступил телефонный звонок, где было сообщено моим домочадцам о том, что на меня наложен штраф в размере 10 000 руб., т.к. не оформила КАСКО и, что у меня есть 3 дня в течение которых, я должна заплатить и сегодня третий день и платёж должен быть внесен до 17-00, а то будут штрафы и пени, звонок был около 15-00. Планирую обращаться во все инстанции: суд, прокуратуру, ЦБ РФ, Роспотребнадзор о неправомерном распоряжении без моего ведома моими деньгами, предназначенными для ежемесячного погашения кредита, в  счёт погашения штрафа, в связи с чем, возникает задолженность по основному  платежу и штрафы за просрочку платежа. Документы были предоставлены в автосалон, где находится представительство банка и отправлены на электронную почту. Сегодня 21.08.2015 я обратилась в автосалон к кредитному инспектору, который принимал, документы, но мне сообщили, что тот кто принимал у меня документы здесь больше не работает переведен в другой салон. P.S. Сотрудники банка никак не уведомили о том, что документы о пролонгации КАСКО им не поступали, а просто воспользовались моими денежными средствами. А, еще вот интересно при неоднократной повторной отправки документов, сотрудники просто удаляют письма, не читая. Сегодня опять звонят 20.08.2015 коллекторы видимо моим домочадцам и запугивают требуют деньги. Жду официальный ответ с которым дальше буду обращаться вовсе инстанции, вот она «лояльность к клиентам».
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2015-08-21T15:28:54+03:00
Уважаемая Анна Юрьевна! Благодарим Вас за предоставление обратной связи посредством данного сайта. Информируем Вас о том, что получив Ваш отзыв, Банком незамедлительно было проведено расследование по результатам которого, уведомляем вас, что на данный момент Ваш полис КАСКО был благополучно зарегистрирован Банком. Также, Банком было принято решение об отмене штрафных санкций, выставленных по Вашему Договору. Автоинформатор о наличии просроченной задолженности будет автоматически отключен после 11-00 по Мск на следующий рабочий день. Приносим Вам наши искренние извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что наше последующее сотрудничество принесет Вам больше положительных эмоций. С уважением, Управление клиентского сервиса "Сетелем Банк" ООО
*******89521874444
2015-08-21T16:15:03+03:00
Мой вопрос был решен спасибо!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

47 место
1,86
средняя оценка
27%
решено проблем
68
отзыва
56
ответа

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Частичное погашение кредита

Оценка 5

 В приложении невозможно подать заявку на частичное досрочное погашение кредита ранее, чем за 30 дней. По этой причине обратились в контактный центр банка. Получили отказ. Другие... Читать полностью

14.01.2025

Досрочное погашение кредита

Оценка 4

Хотел досрочно полностью погасить кредит, но в личном кабинете приложения мне предложили дату не раньше чем через месяц, и при расчете указали сумму к оплате которая есть на данный... Читать полностью

10.01.2025

Полное досрочное погашение автокредита

Оценка 4

Добрый день! Хочу полностью досрочно погасить кредит, но через ИБ могу выбрать дату только 31.01, что очень неудобно и непонятно зачем столько ждать с учетом того, что процентов... Читать полностью

03.01.2025

Досрочное погашение

Оценка 4

Первый раз столкнулся с тем, что банк отказывает в возможности досрочного погашения. Понимаю, если бы приняли платеж на следующий день после создания заявки. Но в этом банке... Читать полностью

10.12.2024

Полное погашение кредита

Оценка 5

Хотел закрыть кредит в ближайшую дату, но приложение не дает такой возможности. Обратился в колл-центр, там тоже сказали, что закрытие не ранее чем через 30 дней. До этого все... Читать полностью

10.12.2024

Досрочное погашение кредита

Оценка 4

Хотел досрочно полностью погасить кредит, но на сайте в личном кабинете мне предложили дату не раньше чем через месяц, и при расчете указали сумму к оплате которая есть на данный... Читать полностью

28.11.2024

Полное погашение в ближайшую дату

Оценка 5

Обратились в коллцентр банка с заявкой на полное досрочное погашение кредита в ближайшую дату по причине семейных обстоятельств, но был получен отказ в погашении кредита ранее, чем... Читать полностью

08.11.2024