100% поддерживаю ранее написанный отзыв о полном досрочном погашении!
19 августа 2015 года мы обратились на горячую линию РН Банка 8-800-700-4580, с вопросом как закрыть досрочно, попросили рассчитать сумму, которую необходимо внести на счет для закрытия, и как написать заявление. Фамилию первого оператора я не записала, к сожалению, она отказалась предоставить точный расчет, сказав, что сначала надо написать заявление, потом ждать ответа - рассмотрения, затем с нами свяжутся и скажут сумму. На сайте РН Банка мы написали заявление, как сами поняли, так и написали. Инструкции по заполнению заявления на сайте банка не нашли. Позвонили кредитному эксперту в автоцентре "Сокол", где приобретали машину, с теми же вопросами. Эксперт Дарья утверждала, что сначала надо внести денежные средства на счет для закрытия, а узнать сумму нужно и можно только обратившись на горячую линию, только затем написать заявление.
Мы снова позвонили на горячую линию, оператор Д-ва Е.А. (специалист Рено кредит) упорно отказывалась рассчитать необходимую сумму, отказалась связать нас с руководством или со старшим менеджером, неоднократно сказав, что в заявлении мы должны написать дату 21.09.2015 (мы обратились 19.08.2015). С боем Д-ва озвучила сумму, оговорившись что она неточная. Мы снова связались с экспертом в Саратове Дарьей, она была удивлена как это нас не рассчитывают точно, утверждав, что действия работников горячей линии неправильные. Сказала, что ей нужно связаться с руководителем и выяснить ситуацию. Через минут 10 перезвонила и сказала, чтобы мы снова звонили на горячую линию и требовали рассчитать в точности до копейки, что руководство горячей линии разъяснило всем специалистам как надо работать. Ну хорошо.
Звоним мы на горячую линию в очередной раз (все действия происходили в один день 19.08.2015). Специалист Роман так же стал отказываться от расчета! Кое-как (эмоциональные моменты пропускаю) уточнив, когда мы хотим внести деньги, какого числа, а мы хотели 20.08.2015 года, озвучил сумму на 20.08.2015. Эта сумма отличалась от ранее указанной специалистом Денисовой на 9800,01 рублей в сторону уменьшения. Роман спросил писали ли мы заявление и указали ли мы в нем дату 21.09.2015 года. Мы заявление писали, но не указывали 21.09.2015, указали только дату написания-обращения 19.08.2015, так как не поняли при чем здесь 21.09, если мы и хотим и можем погасить 19.08. Внутренние дела Банка о следующем списании 21.09.2015 для нас непонятны и мы с ними несогласны. Весь период гашения кредита (оформлен от 18.05.2014 года) мы вносили суммы чуть больше, чем надо. В результате на нашем счету должен быть остаток. Специалист Роман подтвердил это цифрой 120 рублей (по нашим данным должно быть 3000, 00 рублей).
20.08.2015 года мы внесли рассчитанную специалистом Романом сумму в ЮниКредит Банк на свой счет для РН Банка. 24.08.2015 года получили СМС от РН Банк о зачислении на счет денег и конечный баланс. Из чего мы узнали, что остаток был не 120 рублей, а 3030, 00 рублей. В этот же день 24.08.2015 года звонят с горячей линии и говорят, что в заявлении не указана дата 21.09.2015 года и поэтому оно не берется в работу и соответственно сумма в гашение будет другая. Я поехала в автоцентр к специалисту Дарье (в Саратове). Дарья уверила меня, что все в порядке, заявление принято и 21.09.2015 года кредит закроют. Предложила написать еще одно заявление, сказав что не важно что оно будет теперь от 24.08.2015 года, все равно закроют 21.09.2015. Придя домой, я еще одно написала через Обратную связь на сайте РН Банка.
Сегодня 25.08.2015 года снова звонят с горячей линии и говорят, что даты неверные в работу заявление не берется. Я звонила в Саратове специалисту, сегодня была Альфия, всю эту волокиту ей рассказала, спросила что делать. Альфия, созвонившись со своим руководством, перезвонила мне и сказала, заявление не то что принято, оно уже и обработано, сказала не волнуйтесь, все в порядке кредит закроют. Через некоторое время этого же дня звонят с горячей линии и сообщают, что даты в заявлениях не те, и писать все заново, указав уже другую дату обращения (не первоначальную 19.08.2015), а сегодняшнюю 25.08.2105 года и соответственно будет другая дата списания 27.09.2015 года. Что они приносят свои извинения, вся ранее предоставленная информация нам, была неверной. Вот это Банк!
На сегодня у нас три разные суммы к гашению, две разные суммы по остатку на счету от ежемесячных платежей и куча дат в заявлениях (да и заявлений гора). Специалисты, представители РН Банка в автоцентре для красоты. Что делать с этим? Напишу претензию в ЦентроБанк РФ на РН Банк, уже нашла и бланк и как писать. Всем удачи!