Где моя карта?

25.08.2015 22:10
3227
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! В конце мая, закончился срок действия моей кредитной карты 4245..., я обратилась в офис г.Тольятти на ул.Тополиной 32Б с целью написать заявление о перевыпуске, так как Банк, с недавних пор не перевыпускает подобные карты автоматически, в связи с окончанием срока действия! Мною было написано заявление о перевыпуске карты, и разрешение на перевыпуск! На мой вопрос, как долго я буду ожидать свою кредитную карту, операционист грустно пожал плечами, и ответил, что мне придет СМС оповещение. Через 2  недели я позвонила в офис, с целью уточнить, одобрил ли Банк мне перевыпуск! Операционист ответил, что Банк готов перевыпустить мне карту, и дополнительно уведомит меня по средствам СМС сообщения, как только карта поступит в отделение. Прошло 3 месяца! ТРИ! ТРИ МЕСЯЦА! Т Р И  МЕ-СЯ-ЦА! Моей карты нет! НИГДЕ! СОВСЕМ! НИКАК! Первые 2 месяца я не переживала, так как операционист предупредил меня, что это долгая процедура, лишь изредка я позванивала в офис, не надеясь на СМС... Но с недавних пор, я каждый день звоню в офис Банка на Тополиной..... грустные операционисты по очереди, извиняясь, не могут помочь мне, и честно заявляют, что не знают где моя карта, возможно она и поступила в офис г.Самара, по ул.Авроры д.150, но до моей карты никому в Самаре нет дела, и некому немного поднапрячься, чтобы уточнить вопрос наличия моей карты! Даже моя готовность забрать свою карту в Самаре не увенчалась успехами.... ВОЗМОЖНО мне придется ехать в МОСКВУ, чтобы забрать свою карту, только скажите где она? ЕСТЬ ЛИ ОНА? ЖИВА ЛИ? Настоящим ОЧЕНЬ сильно прошу разобраться с тем беспределом, который творится с картами в Самаре и Тольятти и наконец то выдать мне МОЮ ЖЕ карту!
Траст
2015-08-31T16:44:08+03:00
Добрый день! Кредитные карты, в том числе по причине окончания срока действия карты, перевыпускаются только по заявлению Клиента. По достигнутой с Вами договоренности ждем Вас в офисе Банка. Сожалеем о доставленных неудобствах. С уважением, Елена Станецкая - Директор управления по работе с обращениями клиентов НБ "ТРАСТ" (ОАО)

О банке

Народный рейтинг

118 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
5
отзыва
0
ответа

Отзывы о кредитных картах Банка «Траст»

Кадры решили все (почти :)))

Оценка 5

В прошлую пятницу у меня случился большой банковский марафон – медицина нынче гораздо дороже овса (с), так что пришлось посетить четыре разных банка. К моему удивлению, последний... Читать полностью

11.10.2018

Спасибо за помощь!

Оценка 5

Договор№2244026460. После обращения к Вам Елена,наши дела стали налаживаться. Спасибо Вам за помощь в закрытии карточного счёта. Просим Вас помочь со своевременным внесением... Читать полностью

29.07.2016

Разберитесь, пожалуйста

Оценка 4

Брал кредит товаром еще в 2013 году и выдали кредит.карту, погасил кредит за пол года и карту не активировал, но из-за этой кредитной карты у меня проблемы! Нужен был СРОЧНО... Читать полностью

06.08.2015

До последнего клиента

Оценка 5

Хочу выразить благодарность управляющей и сотрудникам Операционного офиса № 2 в г.Нижний Новгород за качественную и добросовестную работу. Услугами ОО №2 я пользуюсь постоянно... Читать полностью

05.07.2015

Реструктуризация

Оценка 4

19 декабря в отделении банка была сделана реструктуризация по 2 кредитам, это заняло 2,5 часа. 22 декабря пришла смс о просроченном платеже о одному из реструктурированных... Читать полностью

26.12.2014

Любит банк своих клиентов

Оценка 5

Ой, сколько тут всяких разных мнений, а я лишь хочу поделиться положительным опытом. У меня в Трасте был потребительский кредит на 300 000 рублей, который я оформляла еще три года... Читать полностью

20.05.2014

Вот такая ситуация

Оценка 4

Сначала я была очень огорчена сложившейся ситуацией. Меня зовут Галина Николаевна, проживаю в Нижнем Новгороде, и очень часто обслуживаюсь в банке Траст, по ул. Белинского, 110... Читать полностью

19.05.2014