Не возвращают деньги

26.08.2015 10:58
1276
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Снимал деньги в банкомате Сбербанка. Пришла sms, что деньги сняты и тут же банкомат написал, что по техническим причинам не может выдать деньги. В другом банкомате сбербанка снял все же деньги. Опять пришла sms о снятии денег. Позвонил в РосЕвроБанк. Там подтвердили, что сняли деньги два раза и сказали, что для возврата денег надо приехать в отделение РосЕвроБанка и написать заявление. На следующий день приехал, написал. Сказали, что вопрос будет решаться в течение месяца. Через месяц позвонил, сказали, что вопрос пока не решили, и что они имеют право его решать до конца месяца. Резюмирую. Полное пренебрежение интересами клиента.
РосЕвроБанк
2015-08-26T14:17:05+03:00
Уважаемый Геннадий! В первую очередь хотим принести извинения за предоставление неточной информации и спешим сообщить Вам о том, что срок опротестования, выставленный платежной системой по Вашему диспуту до 28.08.2015 включительно. Соответственно, информация по итогам расследования будет получена Банком в следующий рабочий день 31.08.2015 и мы незамедлительно с Вами свяжемся по номеру телефона, указанному в диспутной форме. Результатом расследования может быть возврат оспариваемой Вами суммы на Ваш карточный счет или получение документов от банка-эквайера, подтверждающих, что сумма была списана с Вашего счета правомерно. Относительно сроков проведения расследования сообщаем, что согласно Правилам Банка "Рассмотрение заявлений на опротестование операции осуществляется в течение 30 (тридцати) дней с момента получения письменного заявления от Клиента, если Операция произведена на территории Российской Федерации и в течение 60 (шестидесяти) дней с момента получения письменного заявления, если Операция произведена за пределами Российской Федерации (трансграничный перевод). По объективным причинам срок может быть увеличен, при этом Банк сообщает Клиенту о продлении срока рассмотрения заявления: - срок рассмотрения заявления на опротестование операции, связанных с использованием Карт в качестве электронного средства платежа (ЭСП), может быть увеличен, если Банку потребуется получение дополнительной информации из Платежной системы, но не более, чем на срок рассмотрения заявлений, предусмотренный Правилами Платежной системы (VISA Int., MasterCard Worldwide); - срок рассмотрения заявления на опротестование операции, связанных с использованием Систем дистанционного банковского обслуживания в качестве ЭСП, может быть увеличен в случаях если требуется получение дополнительной информации от поставщиков услуги (операторов связи)". Надеемся, что данным ответом мы смогли внести ясность и ответить по существу имеющихся у Вас вопросов и дальнейшее взаимодействие с Банком будет приносить Вам только положительные эмоции. С уважением, АКБ "РосЕвроБанк" (ОАО)