Сотрудник Банка дал не верную информацию о закрытии карты, из-за этого появилась задолженность за год обслуживания

28.08.2015 11:50
1861
8
Оценка
3
Отзыв проверен
Добрый день. В 2011 году оформила карточку Связного Банка с кредитным лимитом. До 2015 года постоянно активно пользовалась кредитными ДС, банк несколько раз увеличивал мне кредитный лимит, все платежи и услуги всегда оплачивала исправно и в срок. В январе этого года без каких-либо заявлений и предупреждений Связной Банк заблокировал мне весь кредитный лимит, поставив меня перед фактом в СМС сообщении. После этого я полностью погасила кредит и в связи с тем, что смысла в надобности этой карты без кредитного лимита не было, то я решила её закрыть. В салоне связи "Связной" на ул. Сходненская, за стойкой обозначенной, как Связной банк, я обратилась к девушке с просьбой закрыть карту полностью и расторгнуть договор с Банком, на что она мне ответила, что я легко могу это сделать сама, заблокировав карту с телефона. Я так и сделала, заблокировав карту через мобильное приложение Qbank. Заблокировала и успокоилась. Но 26 августа мне пришло сообщение от Связного Банка о том, что мне нужно оплатить годовое обслуживание карты, то есть за пользование несуществующей картой весь следующий год! Я позвонила в центр поддержки клиентов, оператор не в очень вежливой форме сказал, что раз платёж уже начислен, то я его обязана оплатить, и так как карта у меня закрыта, то он мне вышлет счёт для оплаты в СМС сообщение и что для полного закрытия карты мне нужно было писать заявление. Когда я спросила, куда мне нужно подъехать для урегулирования ситуации он мне ответил, что никуда, все отделения банка закрыли. Я попросила соединить с руководителем, руководителя на месте не оказалось и мне предложили оставить заявку на следующий день, на 27 августа, оператор спросил удобное для меня время, чтобы руководитель сам мне перезвонил. В назначенное время, в 21-00, и после того, мне так никто и не перезвонил. Просьба разобраться со сложившейся ситуацией, закрыть наконец-то полностью карту и избавить от начисленного годового обслуживания, т.к. я со своей стороны выполнила все свои обязательства! Кредитный лимит погасила и к сотруднику Банка с целью закрытия карты обращалась! Заранее спасибо, очень надеюсь на урегулирование данной ситуации! Оценка Банку 4, раньше все нравилось, пока не столкнулась с данной ситуацией.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-08-30T14:14:24+03:00
Ситуация не соответствует оценке 4.
Связной Банк
2015-08-28T17:42:47+03:00
Ответ для nast.nikonova2014. Здравствуйте! Позвольте поблагодарить Вас за длительное сотрудничество, а также за то, что Вы, несмотря на сложившуюся ситуацию, поставили достаточно высокую оценку нашему Банку. Мы тщательно проверили информацию по описанной Вами ситуации. Прежде всего, следует сказать, что между Вами и Банком заключен Договор банковского обслуживания, включающий в себя в качестве составных и неотъемлемых частей Заявление, Общие условия обслуживания физических лиц в Связном Банке и Тарифы. При получении карты Вы подписывали Заявление, которое подтверждает, что Вы ознакомлены и полностью согласны с Общими условиями и Тарифами Банка. В п. 5.6. Общих условий прописано, что «Клиент соглашается, что размер предоставляемого ему Лимита кредитования устанавливается по решению Банка и может быть уменьшен, увеличен или аннулирован по усмотрению Банка». В декабре 2014 г. Банк отключил Вам кредитный лимит по карте в связи с изменившейся ситуацией на банковском рынке. Банк пошел на такие меры вынужденно. Мы сожалеем, что это стало причиной отказа дальнейшего пользования картой. Ведь карта при этом не утратила своих преимуществ: получение ежемесячного дохода в виде процентов за хранение собственных средств; пополнение карты различными способами без комиссии; программа лояльности, позволяющая возвращать часть стоимости совершенных покупок у партнеров программы лояльности "Связной-Клуб" в виде плюсов; удобные и современные каналы дистанционного банковского обслуживания (QBank: стационарная и мобильная версии); возможность осуществления перевода на свои счета, открытые в других банках, без комиссии. Что касается предоставленной консультации в центре мобильной связи «Связной», то нам искренне жаль, что сотрудник данной организации ввел Вас в заблуждение. Он не уполномочен был консультировать Вас по вопросу закрытия карты и расторжения договора. В данной ситуации необходимо было сообщить номер службы поддержки банка для того, чтобы Вас там проконсультировали. К сожалению, позвонили Вы туда уже после того, как была сформирована задолженность по счету. 26.08.2015 г. Вы обратились в центр поддержки клиентов, чтобы выразить недовольство произошедшей ситуацией и начисленной комиссией за годовое обслуживание карты. Сотрудник банка пояснил, что блокировки карты было недостаточно, требовалось также направить заявление на закрытие счета до даты формирования комиссии за годовое обслуживание карты. Вы остались недовольны ответом и пожелали оставить претензию на сотрудника центра мобильной связи «Связной», который некорректно Вас проконсультировал. Специалист службы поддержки попытался соединить Вас с сотрудником, который занимается урегулированием таких вопросов, но из-за очереди на линии сделать этого не смог, поэтому составил заявку на перезвон. В дальнейшем с Вами пытались связаться (27.08.2015 14:11 и 28.08.2015 11:03), но, к сожалению, Вам неудобно было разговаривать. В соответствии с п. 3.6.1.- 3.6.3. Общих условий, «Договор банковского счета может быть расторгнут по инициативе Клиента на основании Заявления на закрытие счета». Договор считается расторгнутым с момента получения Банком заявления на закрытие счета. Клиент может направить в Банк заявление о закрытии счета одним из следующих способов: представлением в Банк вышеуказанного заявления в письменном виде по форме, установленной Банком; через Систему ДБО». До настоящего времени такое заявление в наш банк от Вас не поступило. Ваши карты в настоящее время заблокированы (одна из них временным статусом). Согласно п. 4.12.1. Общих условий, «Комиссия за ежегодное обслуживание Карты/Пакета взимается в соответствии с Тарифами. Комиссия за первый год обслуживания взимается в день заключения Договора СКС или не позднее даты внесения первого Минимального платежа, а при изменении условий обслуживания по Договору СКС в день подачи соответствующего заявления. Комиссия за второй и последующие годы взимается в течение первых двух месяцев второго и каждого последующего года обслуживания». Период времени между датой заключения Договора СКС и Активацией Карты, а также период блокировки Карты включается в период ежегодного обслуживания Карты (п. 4.12.4. договора). Таким образом, сформированная по счету задолженность обязательна для погашения. Для расторжения договора с банком Вам необходимо направить заявление на закрытие счета. Мы готовы проконсультировать Вас подробнее о том, как это сделать, а также направить памятку и бланк заявления. Для этого напишите, пожалуйста, письмо на адрес response_banki.ru@svyaznoybank.ru с указанием Ваших ФИО, даты рождения и ссылки на отзыв. Счет будет закрыт после окончательного урегулирования расчётов, но не ранее 45 календарных дней с момента получения банком заявления. Дополнительно отметим, что в феврале 2015 г. в рамках мероприятий по повышению эффективности бизнеса Связного Банка были закрыты все собственные отделения банка. Воспользоваться самыми востребованными услугами банка можно через следующие каналы обслуживания: в стационарных и мобильных версиях QBank, по обращению в центр поддержки клиентов банка (по телефону, электронной почте), по запросу в официальных сообществах банка в социальных сетях. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее взаимодействие. С уважением, Связной банк.

Отзывы о кредитных картах Связного Банка

Давайте не будем баранами!

Оценка 5

Клиентом Связного являюсь 2,5 года. По необходимости являюсь клиентом ещё 2-х банков, имеющихся в нашем райцентре Ленинградской области, имел опыт общения ещё с несколькими... Читать полностью

22.01.2015

Спасибо Моему Банку! И с Новым Годом!

Оценка 5

Со структурой "Связной" я "связан" около 12 лет, начиная с бонус-карт. Позже, оформил дебетовую карту - положил, расплатился, бонус получил и доволен... Негативного опыта в... Читать полностью

02.01.2015

Каким я вижу Связной банк

Оценка 4

Являюсь депозитным клиентом банка с 2010 года. Что нравится: Интернет банкинг (установка лимита по карте), быстрое смс оповещение о совершаемых операциях, достойные проценты... Читать полностью

13.11.2014

Не знакомят с тарифами по карте

Оценка 4

При получении новой карты взамен истекшей в Связном, представитель банка отказалась показать и разъяснить тарифы, под которыми надо подписаться. Вместо этого было заявлено, что я... Читать полностью

14.04.2014

Связной остался лучшим

Оценка 4

Добрый день! Прошло полгода сотрудничества со Связным, есть некоторые отдельные негативные нюансы, о которых бессмысленно постоянно упоминать, потому что о них пишут изо дня в... Читать полностью

27.12.2013

Хочу сказать СПАСИБО!

Оценка 5

Я являюсь клиентом Связного банка почти 3 года. Пользуюсь универсальной картой. Если честно, то мне ее в свое время, всучили в магазине Связной :D. И сейчас я очень благодарна... Читать полностью

17.11.2013

Банком абсолютно доволен

Оценка 5

За всё время сотрудничества ни разу проблем не возникало! Замену карты в ЦМС после истечения срока действия произвели быстро и без запинок, хотя об их возможности сразу... Читать полностью

12.11.2013