Очень довольна банком!

28.08.2015 19:28
19941
Оценка
5
Отзыв проверен
Работаю уже много лет, так же держу свои сбережения как физ.лицо. В части обслуживания организаций, все решается за минуты. Менеджеры всегда вежливы, очередей нет. В части минусов могу назвать только один небольшой - для бизнеса уж очень древний банк он-лайн. Есть с чем сравнивать, т.к. являюсь главбухом сразу у нескольких юр лиц и ИП. В части обслуживания физ.лиц. Все специалисты грамотные, нет вопросов, за которыми приходится "бегать" к старшему. Высокие процентные ставки по депозитам. Удобный интернет банк.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-09-03T17:52:40+03:00
Для положительной оценки недостаточно фактов, приведите пример качественного обслуживания с указанием даты события.
_*******@mail.ru
2015-09-03T18:17:58+03:00
Да, конечно. Работаю с ДО Зеленоградский. В части обслуживания физ лиц. 26.08.2015 вносила деньги на счет. При входе не обнаружила никакой очереди. Забыла номер счета, операционисты нашли все счета заведенные на мое имя. Что бы не оглашать информацию о счетах и остатках по ним, дали выписку, я указала, на какой счет буду делать взнос. Сразу же прошла к кассе и внесла деньги. Там тоже не было очереди. Предложили новую линейку вкладов, рассказали как и когда я смогу перенести свои ден средства на новый вклад без потери процентов при закрытии прежнего. Опять же, другие банки, видя, что у клиента деньги на не особо выгодном для него вкладе, не спешат сообщать, что можно переложить средства на более выгодных условиях, тут людей "жаба не душит". В части обслуживания юр.лиц. Так же забыла взять договор займа на обслуживаемую мною фирму, хотела внести деньги на счет. Операционисты пошли на встречу, вношу деньги постоянно, поэтому договор займа был прислан по электронке. Так же в части проверки всех выготоприобретателей по операциям у юр.лиц, приходят запросы на предоставление документов (договоров, анкет по каждому юр.лицу, копий др. док-ов). Другие банки просят занести эти документы лично в банк, тут можно отправить через КБ сканы и не бегать каждый раз в отделение.
СМП Банк
СМП Банк
2015-08-31T17:11:53+03:00
Добрый день! Благодарим Вас, что находите время, чтобы поделиться мнением о работе и сервисах нашего Банка. Нам важно Ваше мнение. Необходимо учесть, что Банком непрерывно ведется работа по расширению и усовершенствованию функционала системы интернет-банкинга. Просим Вас направлять свои предложения и замечания по работе системы "Банк-Клиент" на электронный адрес: bk@smpbank.ru . Мы рады видеть Вас нашим Клиентом! С уважением, СМП Банк