Проблемы с картой
Оценка
Отзыв проверен
Хочу поделится своим отрицательным опытом пользования услугами данного банка, а именно карты "доходная". В августе ездил в отпуск в Грузию на месяц с семьей с маленьким ребенком, которому менее 2х лет. Сначала при попытке снять деньги с карты, это удавалось сделать далеко не во всех местах, а только в определенных, но мы к этому привыкли и снимали деньги только в банкоматах, которые работали с этой картой, в последний неделю отпуска, когда наличных денег не было вообще, при попытке снять деньги с карты выдавалась ошибка 111 и указание: "За разъяснении просим обратится в свой банк", я перепробовал около 7 банкоматов по городу и 2 терминала (один в магазине и один в ресторане) - результат остался тем же, ошибка везде одна - 111 !
Перед звонком в банк попробовал разобраться сам, смотрел в интернете, заходил в отделение грузинского банка и звонил в еще один грузинский банк, но они не смогли считать карту и дать мне ответ - в чем проблема. Я решил связаться с Русславбанком, оказалось, что у них есть только бесплатный номер поддержки 8-800 на который нельзя позвонить из-за границы, мне пришлось звонить в систему денежных переводов контакт и просить туда переключить , у них есть прямой Московский номер (как мне сказали, что они к этому банку не имеют отношения, но все таки помогли мне и перевели звонок). Оператор Руслан на мою просьбу разобраться в ситуации и прояснить, почему банкоматы и платежные терминалы выдают ошибку 111, все проверил и сказал, что с картой все нормально и проблем никаких он не видит, предложил перевести деньги через систему контакт и получить их в Грузии.
После разговора, я попытался сделать перевод, но для его осуществления, нужно пройти аккредитацию и как всегда это можно сделать только в России. Я повторно связался с системой контакт и попросил вновь соединить меня с банком, они повторно любезно мне помогли. И повторно случайным образом связали меня с оператором по имени Руслан, я еще раз объяснил ситуацию, что я заграницей и еще и ️с маленьким ребенком и не могу ни снять деньги, не перевести их и прошу разобраться в чем может быть дело, на что получил ответ: "В несуществующих проблемах мы не разбираемся и помочь Вам не можем", я в ответ спросил: "Может Вы мне не верите, если надо я фото с чеком из банкомата на почту отправлю", но оператор снова сказал: "С Вашей картой все в порядке, мы ничем Вам помочь не можем", 35 минут я уговаривал человека помочь мне и узнать, что за ошибка 111, но сотрудник отказался узнавать и искать причину данного сбоя.
В итоге деньги так и не удалось снять и по словам сотруднико системы mastercard, это скорее всего недароботка самого банка и какие то проблемы с сервером, который осуществляет процессинг у РСБ24! В ближайшее время откажусь полностью от услуг банка и рекомендую всем не пользоваться услугами данного банка!
Администратор народного рейтинга
2015-09-03T14:11:39+03:00
Просьба ответить банку на сообщение и отписаться об этом в комментариях.
Kuzhim
2015-09-03T15:39:30+03:00
Кужим Давид Константинович 17.06.1982, Звонок был 29.08.2015, время с 9.00 - 11.00, 2-а раза.
Банк РСБ 24 (Русславбанк)
2015-08-31T11:15:32+03:00
Уважаемый Kuzhim!
Спасибо за оставленный отзыв и возможность оперативного реагирования на возникшую ситуацию. Просим Вас ответить на сообщение направленное через личный профиль. После получения информации мы обязательно проведем проверку в максимально короткие сроки.
Разрешите принести Вам извинения за доставленные неудобства.
Искренне Ваш, АКБ "Русславбанк" (ЗАО)