"Это что вам продуктовый магазин или ларек, чтоб записки тут свои оставлять.."

01.09.2015 14:51
2861
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Прошу разобраться в сложившейся ситуации! Ранее обращалась в ваш банк с целью обмена валюты. В очередной раз, а именно 21 августа 2015 года, решила обменять крупную сумму долларов США. Предварительно позвонила, попала на операциониста, который не представился, около 18:53 и уточнила курс покупки. Курс составил 67,90 рублей за 1 доллар США. В банк я зашла спустя 5 минут и была удивлена курсом на электронном табло, который уже составил 66,80 рублей. Подошла к операционисту и спросила время смены курсов. Она объяснила мне, что только минуту назад вышел кассир и поменял курс. Я пошла на кассу... и там выясняется, что курс котировок сменился еще в 17:00. Я вернулась назад к операционисту и задала вопрос о том, что они дают ложную информацию при завлечении клиентов. Ответ не заставил себя ждать: "Не знаю кому вы там звонили... на деревню дедушке?" - ответила девушка с агрессией в голосе. Я начала искать исходящий номер по времени в своем телефоне, чтоб ей показать, что не надо из меня делать дуру. "Ну, да.., я вам ответила, и что дальше...?" - развалившись в кресле ответила девушка в гневе. Далее я потребовала жалобную книгу. И следующий ответ убил меня на повал: "У нас нет жалобной книги. Это что вам продуктовый магазин или ларек, чтоб записки тут свои оставлять! Идите отсюда!" О последнем, это точно, моем визите в этот банк у меня сложилось впечатление, что это не банк, а точно Ларек, в котором не держатся ни за клиента, ни за свою работу. Жалобу на горячей линии рассматривают до сих пор.

О банке

Народный рейтинг

38 место
1,44
средняя оценка
36%
решено проблем
1 133
отзывов
1 128
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Уралсиб

Медленное рассмотрение обращения, при этом консультации в чате и на горячей линии своевременные и полноценные!

Оценка 5

          Начну с хорошего...       А именно - оперативная/быстрая и эффективная работа сотрудников чата (почти всех, за редким исключением); а также сотрудников телефонной Службы... Читать полностью

07.08.2024

Позитивный опыт общения с профессиональными, доброжелательными сотрудниками

Оценка 4

Благодарю всех сотрудников офиса банка в г. Воскресенск, с которыми я общался во время визита 29.07.2024 (всю смену сотрудников!). Персональная благодарность К-ко Ангелине... Читать полностью

05.08.2024

Благодарность бдительному Виталию из отделения на 2-ой Тверской-Ямской

Оценка 5

Недавно наш пожилой родственник, находясь под влиянием мошенников, пришёл в отделение банка Уралсиб по адресу г. Москва, 2-я Тверская-Ямская ул., 14, с целью снятия со счёта денег... Читать полностью

26.02.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить огромную признательность сотруднику Банка Уралсиб (г. Нефтекамск) М-ой Лиле за оформление кредита на юр.лицо. Процедура оформления заняла минимум времени , а это... Читать полностью

14.12.2023

Списание комиссии

Оценка 5

30.10.2023 у меня с карты была снята сумма 1000 р. В описании операции значится "Комиссия за обслуживание карты". Однако, как оказалось, это сняли комиссию за обслуживание пакета... Читать полностью

07.11.2023

Отличный банк

Оценка 5

Снимала деньги в банкомате в фое УралСиб банка, приехав домой обнаружила , что не хватает пяти тысяч. Через пару дней позвонили с банка ,сказали что нашли мою потерю и вернули... Читать полностью

31.10.2023

Все восхитительно!

Оценка 5

Хочу выразить особую благодаргость сотруднице Банка Уралсиб Х-ой М.В. За все время только положительные эмоции. Марина всегда готова прийти на помощь и оказать грамотную помощь... Читать полностью

05.10.2023