Ужасный банк. Так называемые специалисты врут отвечая на прямые вопросы, судя по ответу банка на мою жалобу - это их прямая обязанность согласно должностной инструкции.
Итак, по порядку. Решила купить автомобиль в ТТС по адресу «ТрансТехСервис-19» по адресу г.Казань, пр.Ибрагимова,48. При оформлении кредита по программе Go Finance предоставлялась скидка в размере 60т.р. Пообщалась с менеджером, выбрала авто, брокеры мне посчитали примерно выплаты, ок. Заполнила электронно анкету, принесла, ее благополучно потеряли. Пришла к представителю банка (С-а Регина Равилевна), она заполнила анкету с моих слов, вопросы были исключительно по моим данным, стоимости авто, размере первоначального взноса, включать ли КАСКО в сумму кредита. Ни одного слова про доп.услуги! Далее я получила сообщение, что кредит одобрен, необходимо заплатить первоначальный взнос, КАСКО и подойти с документами к ней.
При оформлении договора потребительского кредита №1330109-Ф от 27.06.2015 года мне дополнительно были переданы для подписи документы на следующие услуги:
1) услуга страхования жизни и здоровья в ООО «СК «РГС-Жизнь» - полис №150272329, размер страховой премии включается в сумму кредита (на 3 года = 12 000 руб.),
2) услуга смс-информирования, стоимостью 60 руб./месяц, оплачивается единовременно за весь период действия Договора потребительского кредита и включается в сумму кредита (2160 руб.).
Я изъявила свое нежелание на оказание данных услуг. При этом, сотрудник Банка заявила, что обе услуги являются обязательным требованием для заключения договора потребительского кредита. Также я обратила внимание сотрудника Банка, что договора страхования жизни заключается сроком на 3 года, а я планирую погасить кредит за 1 год. Сотрудником было указано, что при досрочном погашении кредита стоимость дополнительных услуг (смс-информирование и страхование жизни и здоровья) будет пересчитана.
Таким образом, ключевые моменты по договору кредита я спросила у "специалиста" и не могла предположить, что официальный представитель банка может так нагло врать.
Дома решила ознакомиться с другими пунктами договора и выяснила, что обе услуги не обязательны! Позвонила в банк - подтвердили, что не обязательны (телефонные разговоры записываются, не соврешь). Сотрудница банка в автосалоне и на следующий день по телефону продолжала утверждать, что смс-информирование обязательно, а вот к договору страхования она (о чудо!) уже отношения не имеет. Звонила в банк на следующий день и просила не перечислять деньги в страховую - отказали.
Отказ от смс-информирования. По горячей линии банка ответили, что для отключения услуги смс-инфо необходимо явиться лично в банк в часы его работы и написать заявление. В указанные часы работы 03.07.15 банк не работал. 16.07.15 удалось написать заявление, и услуга была отключена.
Расторжение договора страхования жизни. А тут банк сразу направляет в страховую, отвечая, что никакого отношения к договору страхования не имеет (кроме того, что перечислил страховую премию). А включение страховой премии в сумму кредита, повышает сумму начисляемых процентов за пользование кредитом в пользу банка.
Страховая отказывает на основании, что возврат страховой премии при расторжении договора не предусмотрен условиями договора. О никаком пересчете при досрочном погашении и речи не идет - это отдельный договор.
Теперь мне приходится через суд расторгать договор страхования. Хорошо, что у меня есть свидетель, иначе шансов на справедливость не было бы совсем.
На мою жалобу на сотрудника банк ответил: "Также информируем, что в результате служебной проверки, инициированной руководством Банка, факты, указанные Вами, не нашли своего подтверждения: действия сотрудника Банка полностью соответствовали условиям заключенного Вами кредитного договора и его должностным обязанностям."
Вопрос "Каким образом была выполнена проверка?" проигнорирован.
Таким образом, получается, что прямая обязанность согласно должностной инструкции - врать клиентам с целью навязывания услуг.