Сотрудники врут с целью навязывания услуг

02.09.2015 16:43
3147
Оценка
1
Отзыв проверен
Ужасный банк. Так называемые специалисты врут отвечая на прямые вопросы, судя по ответу банка на мою жалобу - это их прямая обязанность согласно должностной инструкции. Итак, по порядку. Решила купить автомобиль в ТТС по адресу «ТрансТехСервис-19» по адресу г.Казань, пр.Ибрагимова,48. При оформлении кредита по программе Go Finance предоставлялась скидка в размере 60т.р. Пообщалась с менеджером, выбрала авто, брокеры мне посчитали примерно выплаты, ок. Заполнила электронно анкету, принесла, ее благополучно потеряли. Пришла к представителю банка (С-а Регина Равилевна), она заполнила анкету с моих слов, вопросы были исключительно по моим данным, стоимости авто, размере первоначального взноса, включать ли КАСКО в сумму кредита. Ни одного слова про доп.услуги! Далее я получила сообщение, что кредит одобрен, необходимо заплатить первоначальный взнос, КАСКО и подойти с документами к ней. При оформлении договора потребительского кредита №1330109-Ф от 27.06.2015 года мне дополнительно были переданы для подписи документы на следующие услуги: 1) услуга страхования жизни и здоровья в ООО «СК «РГС-Жизнь» - полис №150272329, размер страховой премии включается в сумму кредита (на 3 года = 12 000 руб.), 2) услуга смс-информирования, стоимостью 60 руб./месяц, оплачивается единовременно за весь период действия Договора потребительского кредита и включается в сумму кредита (2160 руб.). Я изъявила свое нежелание на оказание данных услуг. При этом, сотрудник Банка заявила, что обе услуги являются обязательным требованием для заключения договора потребительского кредита. Также я обратила внимание сотрудника Банка, что договора страхования жизни заключается сроком на 3 года, а я планирую погасить кредит за 1 год. Сотрудником было указано, что при досрочном погашении кредита стоимость дополнительных услуг (смс-информирование и страхование жизни и здоровья) будет пересчитана. Таким образом, ключевые моменты по договору кредита я спросила у "специалиста" и не могла предположить, что официальный представитель банка может так нагло врать. Дома решила ознакомиться с другими пунктами договора и выяснила, что обе услуги не обязательны! Позвонила в банк - подтвердили, что не обязательны (телефонные разговоры записываются, не соврешь). Сотрудница банка в автосалоне и на следующий день по телефону продолжала утверждать, что смс-информирование обязательно, а вот к договору страхования она (о чудо!) уже отношения не имеет. Звонила в банк на следующий день и просила не перечислять деньги в страховую - отказали. Отказ от смс-информирования. По горячей линии банка ответили, что для отключения услуги смс-инфо необходимо явиться лично в банк в часы его работы и написать заявление. В указанные часы работы 03.07.15 банк не работал. 16.07.15 удалось написать заявление, и услуга была отключена. Расторжение договора страхования жизни. А тут банк сразу направляет в страховую, отвечая, что никакого отношения к договору страхования не имеет (кроме того, что перечислил страховую премию). А включение страховой премии в сумму кредита, повышает сумму начисляемых процентов за пользование кредитом в пользу банка. Страховая отказывает на основании, что возврат страховой премии при расторжении договора не предусмотрен условиями договора. О никаком пересчете при досрочном погашении и речи не идет - это отдельный договор. Теперь мне приходится через суд расторгать договор страхования. Хорошо, что у меня есть свидетель, иначе шансов на справедливость не было бы совсем. На мою жалобу на сотрудника банк ответил: "Также информируем, что в результате служебной проверки, инициированной руководством Банка, факты, указанные Вами, не нашли своего подтверждения: действия сотрудника Банка полностью соответствовали условиям заключенного Вами кредитного договора и его должностным обязанностям." Вопрос "Каким образом была выполнена проверка?" проигнорирован. Таким образом, получается, что прямая обязанность согласно должностной инструкции - врать клиентам с целью навязывания услуг.

Отзывы о продуктах Русфинанс Банка

Обслуживание хорошее

Оценка 5

Добрый день! В русфинансе у меня автокредит с мая 2019 г , наконец возник вопрос о досрочном погашении. Начитавшись негативных отзывов, я приготовилась к проблемам и загвоздками... Читать полностью

13.02.2021

Досрочно погашенный авто-кредит

Оценка 4

Брал новую машину через гос-программу (-10% скидка при условии что берешь через кредит). Изначально был выбор между Сетелем банком и РусФинанс банком. В последний день Сетелем... Читать полностью

04.12.2020

Хороший банк

Оценка 5

Кредитный договор №1***2 от 29.11.2017. Это второй исполненный кредитный договор с данным банком. Проблем с платежами по договору не возникало, я всегда делала перевод через... Читать полностью

03.09.2020

Исправили мою ошибку

Оценка 5

Так уж вышло, что я допустил ошибку при оплате кредита перепутав платеж по кредиту с другим.  В итоге случайно перечислил сумму меньше, 5000 руб/лей вместо 8900.  Когда мне... Читать полностью

19.07.2020

Кредитные каникулы

Оценка 5

Хочу выразить огромную  благодарность  за оперативную работу, у меня автокредит в Русфинанс Банке 169…. –ф брал в декабре 2018 года, каждый месяц погашал как положено, но в апреле... Читать полностью

24.05.2020

Не отказали в помощи

Оценка 5

12.05.2020 посещал банковский офис Русфинанс Банка. Быливопросы по оформлению кредита. Объяснили все понятно, доступно. Я мало понимаю в этом.И люблю когда мне объясняют ясно и... Читать полностью

14.05.2020

Справка

Оценка 5

Хочу отметить хорошее и быстрое обслуживание. Брал кредит в этом банке на покупку авто, сначала платил все вовремя, потом потерял работу, платить стало нечем, пошла просрочка по... Читать полностью

09.05.2020