Технический сбой длиною в рабочую неделю

04.09.2015 08:06
2035
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте сотрудники банка! Уже 3 дня Вы пытаетесь решить проблему в интернет банке, где в разделе "Депозиты" некорректно отображаются проценты к начислению по накопительным счетам открытым под разную процентную ставку (от 10 до 14 %). Делал заявку на исправление по телефону 8-800-250-80-85, где сначала оператор Юлия, потом Татьяна, затем менеджер Евгений пообещали, что их программисты все исправят в ближайшее время. Прошло 3 дня, а воз и ныне там. Надеюсь что 09.09.15 в срок окончания одного из накопительного счетов под ставку 14 % годовых будут правильно начислены % за период с 11.08.15 по 09.09.15. Один из клиентоориентированных банков страны стал потихоньку разочаровывать. Надеюсь ситуация до 09.09.15 изменится. С уважением, Ваш клиент К-в М.А.
Бинбанк Столица
2015-09-08T14:34:33+03:00
Уважаемый korney! Действительно, на протяжении недели наблюдалась массовая техническая проблема на стороне Подрядчика, обеспечивающего работу Интернет-банка. Все это время специалисты пытались решить данную проблему и мы рады, что на данный момент она устранена. Надеемся, что данный инцидент не испортил общее впечатление от работы нашего Банка. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. С Уважением, Европлан Банк.
korney
2015-09-08T08:50:51+03:00
Теперь в интернет банке все отображается. Спасибо менеджеру Екатерине за контроль за ситуацией по моей проблеме. Надеюсь что впредь проблемы будут длится меньше по времени. На утро 08.09.15 сумма % к начислению отображается корректно.
Зачтено