Выписка по кредитной карте...

04.09.2015 13:31
2063
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый День! Миллион раз пытался взять выписку по кредитной карте путем звонка в кол-центр 88002508085, на что мне отвечают, что выписку они предоставить могут, только в отделение банка (В ОТДЕЛЕНИЕ БАНКА), которых у них нет! Найдя все же спустя две недели общий компромисс как же нам это сделать, была получена договоренность о получении выписки на электронную почту, на которую спустя пять дней ничего не пришло. Позвонив опять в банк по номеру 88002508085, я слышу, что моей заявки на формирование выписки нет! Звоня опять, я слышу, что это вообще не возможно сделать по телефону с другого номера, до этого было можно сейчас нельзя! Делая выводы, если вы знать не знаете что можно у вас, по регламенту делать что нельзя, закройтесь и не работайте больше пожалуйста! Ждем выписку.
Бинбанк Столица
2015-09-07T14:50:47+03:00
Уважаемый neron.msk! По Вашему обращению было проведено внутреннее расследование. Действительно, сотрудник пообещал направить Вам выписку на адрес электронной почты, тем самым, нарушил Регламент работы Банка. Так как выписка по счету является конфиденциальной информацией и не подлежит разглашению третьим лицам, а электронный почтовый ящик - недостаточно защищенным каналом связи. Поэтому мы Вам предложили получить выписку через интернет-банк. Вам был сформирован пароль для входа в интернет-банк и направлена выписка. Мы с Вами созвонились и Вы подтвердили ее получение. На данный момент Вы попросили, чтобы с Вами связался сотрудник нашего Банка 08.10.2015 после 14:00 для разъяснения информации по счету. Запрос направлен ответственному специалисту, который с Вами свяжется в назначенное время. Нам очень жаль, что у Вас возникло негативное впечатление от общения с нашими специалистами. Надеемся, что нам удастся оправдаться в Ваших глазах и надеемся на дальнейшее сотрудничество. С Уважением, Европлан Банк.
n*******@gmail.com
2015-09-07T15:35:51+03:00
Проблема была решена.
Зачтено