Коллекторы Райффайзенбанка угрожают и причиняют вред имуществу незаконно и необоснованно!

04.09.2015 17:07
8181
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день, на днях коллекторская служба, в которую обратился Райффайзенбанк испортила имущество, разрисовала подъезд и написала угрожающее письмо о поджоге квартиры.  На претензию собственника о том, что коллекторы обратились не по адресу (т.к. согласно указанному в письме человека, собственник не знает), в колл-центре посоветовали обратится в ближайшее отделение банка и написать заявление о сложившейся ситуации. Обратившись в ближайшее отделение сотрудник банка, отказался принимать заявление, т.к. по телефону ей другой сотрудник сказал, что они якобы с коллекторами не работают, при этом в письме, оставленного злоумышленниками фигурировало название банка. В общем крайних не найдешь. Сообщили в полицию, меры предприняты. Поэтому на будущее: 1. Если даете кредит, то проверяйте адрес по прописке, а не тот который Вам диктуют. 2. Если Вам кто-то должен, обращайтесь в суд за справедливостью, а не к каким-то компаниям, которые совершают незаконные действия. Итог: никогда сама в этот банк не обращусь, всех своих друзей и знакомых буду отговаривать связываться с этим банком! И уважаемые коллекторы, надеюсь Вы прочитаете этот отзыв и задумается, над своим незаконными действиями и действиями за которые расплачиваются невиновные люди. [b] От Администратора[b]
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-09-07T19:35:18+03:00
Укажите в какое именно отделение Вы обращались и когда.
m*******@mail.ru
2015-09-08T14:38:09+03:00
Обращались 01.09.2015. вторник примерно с 11:00 до 12:00 в отделение банка Райффайзен расположенного по адресу г.СПб, Малый пр.ВО, д.22.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2015-09-07T09:40:02+03:00
Добрый день! Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с описанной ситуацией. Позвольте Вас заверить, что банк всегда действует в рамках законодательства РФ и очень тщательно подходит к выбору коллекторских агенств. Считаем, что подобные методы неприемлемы, и сотрудники банка никогда не применяют их в работе. К сожалению, оставленной в отзыве информации недостаточно для идентификации клиента и проведения тщательного расследования. Пожалуйста, предоставьте нам более детальную информацию о инциденте (наименование агенства, адрес собственника квартиры) по адресу ServiceQuality@raiffeisen.ru, и мы обязательно разберем данную ситуацию. С уважением, Овсянкин Александр, Отдел качества обслуживания, АО "Райффайзенбанк"

О банке

Народный рейтинг

38 место
1,60
средняя оценка
1%
решено проблем
278
отзыва
259
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Райффайзен Банка

Благодарность за понимание и лояльность

Оценка 5

В августе 2024 года пропустил окончание льготного периода, хотя и себе ставил напоминание и банк в приложении всё обозначает. Но вот почему то решил, что время ещё есть. И только... Читать полностью

07.09.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Начисление кэшбэка

Оценка 5

Хочу поблагодарить Банк за проявление лояльности в вопросе начисления кэшбэка по кредитной карте "110 дней..." .Дело в том, что в в МП банка, напротив значка кредитной карты, у... Читать полностью

05.06.2024

Благодарность сотрудникам банка

Оценка 5

День добрый, хочу выразить бдагодарность сотрудникам кол цента Райффайзен Банка. 2 мая 2024 написала в чат банка в 22:09. Опреатор Павел быстро включился в диалог. Вопрос был по... Читать полностью

13.05.2024

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024

Банк с отличной поддержкой!

Оценка 4

Добрый день! 30 января с карты списали деньги за проход по биометрии в метро, который не совершался. Было составлено обращение в метро, по которому в феврале обещали вернуть... Читать полностью

01.05.2024

Помогли восстановить доступ

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность специалисту контакт- центра Екатерине. Случайно перевела дочери деньги на карту, которой она не пользовалась долгое время и... Читать полностью

05.12.2023