Пролонгация КАСКО. Служба поддержки клиентов

05.09.2015 19:45
2838
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Доброго времени суток. В настоящее время уже год как пользуюсь автокредитом Вашего банка. Номер договора С04101004022. В течение года оплата ежемесячных платежей по договору осуществлялась без задержек. Через три недели подходит время пролонгации договора Каско. И уже неделю я безуспешно пытаюсь дозвониться в отделение банка г.Уфы и в службу поддержки банка по номеру 88005005503. В отделении банка не берут трубку, в службе поддержки отвечает робот. Если честно, с таким сталкиваюсь впервые! Надеюсь на этом сайте получить консультацию о продлении договора Каско. Изменился перечень страховых компаний, удовлетворяющих требованиям банка. В аккредитованных компаниях цены на Каско примерно на 30% выше, чем в той, с которой у меня был первоначальный договор. И выше, чем в других, не аккредитованных банком, компаниях нашего региона. В настоящее время в связи с финансовой ситуацией очень бы хотелось с обоюдно выгодной позиции рассмотреть возможные варианты исполнения моих обязательств по кредитному договору. Выплата полной стоимости полиса Каско в тех страховых компаниях, перечень которых указан на сайте для меня проблематично.  Со своей стороны я вижу следующие варианты решения: 1) банк разрешает мне выбор страховой компании Уралсиб (или Югория). 2) банк разрешает покупку полиса Каско в рассрочку. 3) банк дает отсрочку в 15 календарных дней с момента завершения договора Каско на 1-й год на приобретение нового полиса Каско без применения штрафных санкций. 4) я выплачиваю 10 000 руб. штрафа за отсутствие Каско и со спокойной совестью не приобретаю этот полис. :)  Также, у меня изменился адрес постоянной регистрации. Каким образом я могу предоставить в банк эти сведения, если они необходимы? Надеюсь на грамотную консультацию Ваших специалистов и взаимовыгодное решение вопроса!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-09-07T10:23:20+03:00
Ждем окончательный ответ банка.
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2015-09-06T17:21:36+03:00
Уважаемая AliyaSh! Благодарим Вас за выбор нашего Банка на рынке автокредитования. Позвольте предоставить наши комментарии касательно вопросов, затронутых в Вашем обращении. В соответствии с п. 4.2.4 Договора, клиент обязуется от своего имени и за свой счет застраховать предмет залога на сумму его стоимости в страховой компании, соответствующей требованиям Банка к страховым организациям и условиям предоставления страховой услуги, указав Банк в качестве первого выгодоприобретателя по рискам, связанным с гибелью и угоном предмета залога, на срок не менее одного года, а также до момента полного исполнения клиентом обеспеченного обязательства поддерживать договор страхования КАСКО в силе. При этом размер страховой суммы по договору страхования КАСКО должен составлять не менее суммы задолженности клиента по договору. Дополнительно Банк сообщает, что сотрудничество Банка со страховыми организациями осуществляется в соответствии с Федеральным законом от «26» июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Постановлением Правительства Российской Федерации от «30» апреля 2009 года № 386 «О случаях допустимости соглашений между кредитными и страховыми организациями», иными нормативными правовыми актами и рекомендациями Федеральной антимонопольной службы. Кроме того, Банк сообщает, что осуществляет сотрудничество более чем с 40 ведущими страховыми организациями, полный перечень которых содержится на сайте Банка в сети Интернет, а также доступен для ознакомления в местах обслуживания клиентов. Согласно Общим Условиям глава 2 пункт 6 Клиент обязан уведомить банк о любых изменениях в сведениях или информации , предоставленной им Банку в рамках заключенного между ними Договора,путем направления в Банк письменного уведомления в течение 5 календарных дней с момента вступления в силу таких изменений. Надеемся, наши комментарии окажутся полезными для Вас и наше совместное будущее сотрудничество будет исключительно положительным. С уважением, Управление клиентского сервиса "Сетелем Банк" ООО

О банке

Народный рейтинг

36 место
2,02
средняя оценка
7%
решено проблем
139
отзыва
116
ответа

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Досрочное полное погашение нужно ждать

Оценка 4

Требую рассмотреть мое заявление на досрочное полное погашение в ближайшее время , понятно конечно что банку интересно еще месяц с меня проценты получать, но в любом случае... Читать полностью

21.04.2025

Досрочное погашение в любой день не представляется возможным...

Оценка 4

Добрый день, мой папа взял автокредит в банке Драйв Клик Банк, досрочное погашение предполагалось сразу, поэтому уточняли при оформлении информацию о нем сразу, на что было... Читать полностью

10.02.2025

Помогли досрочно погасить

Оценка 4

Покупала машину в рассрочку, то есть проценты никакие не плачу за кредит, решила срочно продать машину, хочу погасить остаток. Зашла в лк и вижу там возможность это сделать только... Читать полностью

08.02.2025

Частичное погашение кредита

Оценка 5

 В приложении невозможно подать заявку на частичное досрочное погашение кредита ранее, чем за 30 дней. По этой причине обратились в контактный центр банка. Получили отказ. Другие... Читать полностью

14.01.2025

Досрочное погашение кредита

Оценка 4

Хотел досрочно полностью погасить кредит, но в личном кабинете приложения мне предложили дату не раньше чем через месяц, и при расчете указали сумму к оплате которая есть на данный... Читать полностью

10.01.2025

Полное досрочное погашение автокредита

Оценка 4

Добрый день! Хочу полностью досрочно погасить кредит, но через ИБ могу выбрать дату только 31.01, что очень неудобно и непонятно зачем столько ждать с учетом того, что процентов... Читать полностью

03.01.2025

Досрочное погашение

Оценка 4

Первый раз столкнулся с тем, что банк отказывает в возможности досрочного погашения. Понимаю, если бы приняли платеж на следующий день после создания заявки. Но в этом банке... Читать полностью

10.12.2024