Попытка №5

07.09.2015 20:31
1806
Оценка
5
Отзыв проверен
Приветствую всех пользователей сайта. Хочу поделиться с вами опытом общения с банком Европлан. А начался он у меня в далеееком декабре 2014 года... У меня была дебетовая карта Европлан, красивая такая, с чудесными бесплатными 3-мя переводами на любые счета. Но мои обстоятельства сложились таким образом, что необходимо мне было эту карту закрыть. Я спокойно, как современный пользователь банковской системы, совершила попытку закрытия карты через интернет-банк. Прямо так с телефона - а что, :) да, люблю я интернет-банки. Назовем это попыткой №1.   Интернет банк написал мне вежливое сообщение: ваша заявка на закрытие карты принята. По привычке - жду 45 дней... По окончанию этого срока, снова захожу в интернет-банк и понимаю, раз вход в него не заблокирован, значит карта действительна. И как оказалось не просто действительна - да еще и комиссия за мобильный банк начисляется... - Хм, ну что ж, - думаю я - видимо я что-то не рассчитала, - заплатила комиссию, и снова подала заявление на закрытие карты. И стало это попыткой №2. Далее все как в первой попытке - 45 дней... Смотрю через 1,5 месяца - карта по прежнему действительна и прочие" радости" в виде комиссии снова начислились. И почему-то, продолжая верить в высшую справедливость, современные технологии и интернет - я подаю снова заявку на закрытие карты (Попытка №3). Много времени прошло, аль мало заканчивается мое пользовательское терпение - и нахожу я филиал в своем городе в телефонном справочнике. Звоню, рассказываю ситуацию, что мне не удобно писать заявление, лично его привозить и т.д. На что мне любезно отвечают, что я могу подать заявление на закрытие карты по телефону Горячей линии. Я подумала - это очередное "ожидайте, вам ответит первый освободившийся оператор". Но нет! Моя попытка №5 - удалась. :) По телефону Горячей линии, девушка меня спокойно выслушала, мой скептицизм по поводу - "по телефону? ну ну, посмотрим..." А теперь внимание... развязка. В этот же день - они провели внутреннее расследование, списали мне задолженность по карте за комиссии и - о чудо! - закрыли мне карту и счет и доступ в интернет-банк, и еще (!) прислали официальное письмо на электронную почту - подтверждаем закрытие! За день - мои мучения 8-ми месяцев закончились. :) Проблема решена одним звонком на телефон Горячей линии! Благодарю сотрудников Горячей линии - ребята вы действительно горячие и быстрые! И все-таки, человеческое общение никто не отменял и никакой интернет его не заменит. Успехов банку Европлан!
Бинбанк Столица
2015-09-08T11:00:42+03:00
Добрый день, PivovarovaAnna! Спасибо, что нашли время и оставили отзыв о работе нашего Банка. Нам жаль, что при закрытии карты возникли сложности, которые были связаны с техническим сбоем. Мы также рады, что при Вашем обращении в Контакт-центр сотрудники сработали оперативно и смогли решить Ваш вопрос. Все комиссии были отклонены и на данный момент карта закрыта. Будем рады видеть Вас снова в числе наших Клиентов. С Уважением, Европлан Банк

Отзывы о дебетовых картах

Впечатление положительное, но процедура подписания договоров нуждается в корректировке

Оценка 4

Добрый день! Перед праздниками наткнулся на продукт этого банка "Накопительный счет". Позвонил в банк, решил открыть его. Для этого необходимо было получить карточку банка... Читать полностью

05.05.2016

Боялся зря - всё получилось

Оценка 5

Долго не решался связываться с этим банком: один офис на весь город, отзывов практически нет, да и сайт на банковский не похож, все-таки их профиль - лизинг. Но после получения... Читать полностью

19.02.2016

Банк дорожит своими Клиентами

Оценка 5

В июне 2015 года открыла вклад в банке Европлан. На тот момент ставки банка по вкладам были самыми выгодными среди крупных стабильных банков. Акция 1% бонусными рублями за... Читать полностью

12.11.2015

Все нравится

Оценка 5

Накопив небольшую сумму денежных средств, решила, что можно попробовать не просто копить, но еще и заработать небольшие проценты на этом. На данном сайте banki.ru искала наиболее... Читать полностью

14.08.2015

Обслуживание в Банке

Оценка 4

Выбрал Банк для обслуживания начитавшись отзывов на банки .ру. ;) Необходимые документы были подписаны в офисе компании Европлан на следующий день после телефоной заявки, все... Читать полностью

26.07.2015

Небольшая проблема с ПИН-кодом

Оценка 4

Небольшая проблема возникла при получении ПИН-кода к карте банке. После получения смс-сообщения с телефоном, по которому необходимо позвонить, чтобы получить ПИН к карте, я... Читать полностью

16.06.2015

Получение карты

Оценка 5

Заказал дебетовую карту в АО Европлан Банк с сайта. Буквально через 3 минуты связались, уточнили все данные, уточнили где мне удобно встретиться с агентом для подписания договора и... Читать полностью

11.03.2015