Невозможно получить перевод Western Union

07.09.2015 22:19
9452
20
Без оценки
Я получила перевод от родных из Италии, попытки вывести деньги на карточный счет в интернет банке были безуспешны: ответ системы о платеже - "Отбракован (Неверные реквизиты получателя)". Через интернет банк получала переводы не раз, все данные заполнены верно, мои имя и фамилия и отчество транслитерация при отправлении перевода выполнена в соответствии с правилами. Перевод получила 05.09.2015 ждала до 07.09.2015 и отказ хотя деньги зачисляются моментально. Звоню в Western Union перевода нет пропал, сестра ходила на почту и искала перевод его сказали банк отправил назад, т.е. неверные данные, перевели деньги повторно опять на контроле на горячей линии глупые мальчики и девочки объяснить ничего не могут одни отговорки и детский лепет, контроль отменить невозможно, в другом банке перевод найти не могут его нет. Я три дня из-за халатности вашего банка не могу получить перевод все данные верные, карта оформлялась специально чтобы получать переводы онлайн т.к. живу загородом, проблема никак не решается. На ваш банк будет подан иск в суд на моральный и материальный вред т.к. я потратила время и деньги на дорогу, также не было вовремя оплачено лечение моего сына инвалида, переводы Western Union выдают моментально, а из-за халатности ваших сотрудников я его не могу получить три дня. Также будет подано заявление в прокуратуру на мошенничество, что банк препятствует в получении денег если ваша система не работает корректно, зачем предлагать людям эти услуги.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-09-10T11:06:15+03:00
Общение с представителями Вестерн Юнион вы вели в устной или письменной форме? Если в письменной, то просьба выслать подтверждение, что это "техническая ошибка банка что перевод ушел обратно" на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв. Сумма перевода во всех попытках оставалась одинаковой? Все же оставляем отзыв без оценки.
elena496
2015-09-10T14:46:43+03:00
Общалась с представителем Вестерн Юнион по телефону, они объяснили что т.к перевод был открыт в интернет банке и вам его не выдали, скорее всего была техническая ошибка в банке и его вернули назад, сказали чтобы я обратилась за получением лично что я и сделала.
Авангард
2015-09-08T17:59:17+03:00
07 сентября 2015 г. в 19:14:18 посредством Интернет-банка Вы инициировали выплату денежного перевода, отправленного Вам по Системе Вестерн Юнион из Италии. Если получатель или отправитель перевода занесены Компанией Вестерн Юнион в список лиц, подлежащих дополнительному контролю, то зачисление суммы такого перевода на счет производится Банком только после проведения дополнительной проверки. При прохождении указанной проверки 08 сентября 2015 г. в 08:24:33 Банк получил информацию, что Ваш перевод был заблокирован Системой Вестерн Юнион, поскольку подлежал возврату отправителю. В этой связи Вам было отказано в выплате данного перевода. Все действия Банка произведены в соответствии с законодательством РФ и Правилами Платежной Системы Вестерн Юнион. Дополнительно сообщаем, что Банк обратился в Компанию Вестерн Юнион для разъяснения сложившейся ситуации, и нам подтвердили, что перевод был отозван Компанией и выплачен отправителю 08 сентября 2015г. в полном объеме. Кроме того, Компания Вестерн Юнион сообщила, что Вам временно приостановлен доступ к услугам Вестерн Юнион до момента получения соответствующих разъяснений и документов. Для восстановления доступа Вам необходимо обратиться в офис Банка, заполнить анкету по форме Вестерн Юнион и предоставить документы, подтверждающие цели переводов и взаимоотношения с отправителями. Банк "Авангард"

О банке

Народный рейтинг

83 место
1,33
средняя оценка
0%
решено проблем
22
отзывов
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Авангард

Блокировка счета

Оценка 5

Предистория: Я, Нина А. Д., имела карту в ОТП-банке, которая уже заблокирована. У этого венгерского банка очень, очень и очень плохая репутация, его отделения закрываются по всей... Читать полностью

27.12.2024

Лучший банк России!

Оценка 5

Когда я был в Чехии я спокойно дозвонился в службу поддержки сайта через интернет в личном кабинете банка. Для этого не пришлось тратиться на телефонные переговоры. когда у меня... Читать полностью

17.12.2023

Вернули деньги

Оценка 4

14 октября этого года банкомате внесла деньги 50.000 руб. Но мониторе какие-то слова проскочили, прочесть не успела. Слышим был звук пересчёта денег. Банкомат чек недал а карту... Читать полностью

25.10.2022

Более 10 лет всё по-прежнему отлично

Оценка 5

Более 10 лет являюсь клиентом банка, бесконечно радует тот факт, что Авангард по-прежнему остается лучшим, на мой взгляд, банком. Что хочу особо отметить: 1) предельно... Читать полностью

10.12.2021

Неприятная ложка дегтя

Оценка 5

Прежде всего, хочу сказать, что являюсь или являлась клиентом многих российских банков, Авангард действительно лучший по многим параметром. Огромное спасибо за отличное... Читать полностью

02.07.2021

Качественное консультация и обслуживание

Оценка 5

6.03.21 в 18:20 в отделении 8879 г.Балашиха решал несколько вопросов. С 8.03.21 банк менял условия обслуживания по льготе на обслуживание карт. Теперь открытие вклада больше не... Читать полностью

10.03.2021

Банк №1

Оценка 5

Пользуюсь банком Авангард с 2014 года. Меня зовут Сергиенко Геннадий В. и я хочу написать свой честный отзыв. Плюсы: +Самый главный для меня плюс никаких блокировок карт... Читать полностью

22.12.2020