Не возвращают деньги

08.09.2015 00:49
3406
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
1 июля оплачивала с дебетовой карты через окно ипотечный кредит в сумме 10 500 рублей. Срок оплаты до 10 числа ежемесячно. Деньги с карты списались, на ссудный счет поступили, все операции подтверждены документально. В системе сбербанк онлайн платеж по кредиту отразился, но 8 июля появилась информация, что необходимо опять по оплатить такую же сумму. 9-го июля я пошла опять в это же отделение разбираться, там мне ответила заместитель заведующей К-на Е.М (она же принимала у меня платеж), что сбербанк аннулировал мой платеж от 01.07, по какой причине - неизвестно. Поскольку деньги на карту не вернулись, я написала обращение N 000255-2015-067091. Начиная с 11 июля мне начали звонить из отдела с работой по просроченным задолженностям. Я объясняла, что деньги я оплатила и у меня имеется чек об оплате на руках, тем не менее мне звонили несколько раз, пока я не обратилась в кол-центр, звонки прекратились. 30 июля с моей карты были списаны денежные средства в размере 10 076, 71 руб. Предупреждения, о том, что деньги будут списаны не было, что является нарушением. В кол-центре мне сказали, что деньги списаны в счет образовавшейся задолженности на 10 июля, мои доводы о том, что у меня есть документ подтверждающие оплату, сотрудники банка не принимают во внимание. 4 августа мне на электронный адрес приходит ответ, что деньги, уплаченные мной 1 июля зачислены в счет образовавшейся задолженности на 14 мая, а так же, что на 4 августа по ипотечному кредиту имеется еще просроченная задолженность, а излишне уплаченные денежные средства направлены на счет моей карты. Никакой просроченной задолженности у меня не было, я взяла все подтверждающие оплату документы и 7 августа написала следующее обращение в банк N 000255-2015-079964. В обращении подробно описала все события в хронологическом порядке, приложила все подтверждающие  документы и чеки и просила дать ответ, где деньги, уплаченные мной в счет погашения ипотечного кредита 1 июля в сумме 10 500 рублей, куда перевели списанные с моей карты 30 июля деньги в сумме 10 076,71. 5-го сентября мне пришел ответ, в котором сказано, что произошла ошибка Банка, повлекшая необоснованное образование задолженности и что все исправления внесены, задолженность аннулирована и излишне уплаченные средства возвращены на карту. Тем не менее, деньги на карту не возвращены, ответа на мой вопрос о судьбе 10 500 рублей я не получила и ответить мне на него не могут ни в кол-центре ни в отделении банка. Пишу претензию на досудебное урегулирование спора, буду требовать возврата денег, возмещения издержек, связанных с затратой рабочего времени на разборки в банке и звонки в кол-центр, услуги юридической консультации, а так же возмещения упущенной выгоды и морального вреда. Ждать очередные 30 дней, как было предыдущие 2 раза не буду. На претензию о возврате денежных средств, по закону о ЗПП, дается 10 дней. Если по истечению этого времени вменяемого и по существу претензии ответа не будет, пойду в суд.  Никак не ожидала подобного от Сбербанка!!! Более 20 лет являюсь клиентом этого банка!!!! Коллеги наблюдают за моей ситуацией и не могут поверить, что такое возможно- два месяца не могут разобраться куда делись деньги. Общение на уровне обращений скатывается в отписки со стороны Банка!!!
Сбербанк
Сбербанк
2015-09-15T12:36:41+03:00
Добрый день! Я искренне рада, что вопрос с корректным проведением ранее внесенного по кредиту платежа решен. Прошу принять мои искренние извинения за столь длительное урегулирование ситуации. Мне приятно читать Ваш комментарий по работе Елены Николаевны, уверена, что она постаралась сделать все возможное, чтобы исправить ситуацию и вернуть Ваше доверие. Я надеюсь, что произошедшее останется исключением и наше дальнейшее сотрудничество будет связано для Вас только с положительными впечатлениями. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах Сбербанка России.
Annanik71
2015-09-11T21:13:59+03:00
Спешу оставить благодарность, за решение затянувшейся на 2 месяца проблемы. Только благодаря моему сообщению на данном сайте, и очень ответственной сотруднице Елене Николаевой, которая работала с моим обращением, проблема решена!!! Не смогла найти свое недавнее обращение на сайте, поэтому пишу отдельно, очень надеюсь, что слова благодарности дойдут до Елены Николаевой. Елена, огромное спасибо Вам, за работу, за профессионализм, за терпение и настойчивость, за то, что благодаря таким сотрудникам, как Вы, моя пошатнувшаяся вера в один из лучших и надежных банков страны, восстановлена. То, что не удалось многим работникам Банка на протяжении 2-х месяцев, Елене удалось решить в течении суток. Елена, спасибо, от всей души. Успехов Вам и процветания, с таким подходом к работе и делу, Вы всегда будете замечены и востребованы.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,48
средняя оценка
34%
решено проблем
21 393
отзывов
20 521
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Невозможность выбора счета

Оценка 4

Сегодня столкнулся с проблемой при переводе средств, по умолчанию в приложении и в онлайн-банке в качестве источника списания выбирается счёт, открытый раньше всех, вне зависимости... Читать полностью

29.10.2024

Огромнейшая благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность работникам Сбера в Хабаровске на Карла-Маркса, 115 Обратилась к концу рабочего дня по поводу оформления карты и обмена валюты. В системе банка... Читать полностью

29.10.2024

Блокировка карты

Оценка 4

14 октября мне заблокировали карту. Звоню на 900, узнать в чем причина блокировки и почему заблокировали карты (счета). Сообщают, что Дело в компрометации , якобы я сообщал свои... Читать полностью

28.10.2024

Помощь в снятии блокировки

Оценка 4

Здравствуйте! Будучи онкобольной собираю деньги на лечение за границей на карту Сбера. Все поступающие деньги переводила через физичских лиц на зарубежные электронные кошельки, так... Читать полностью

25.10.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день! Хочу поблагодарить сотрудника офиса Сбера на ул. Пролетарская , 83 г. Саранска Карину З-ву за профессионализм и внимательное отношение к клиенту. Возникла техническая... Читать полностью

20.10.2024

Отзыв

Оценка 5

В течение полугода Пополняю через данный банкомат Сбербанка свою карту дебетовую кредитевропабанка. Рядом с домом и поздно можно зайти после работы . В очередной раз пополняя не... Читать полностью

19.10.2024

Хочу выразить благодарность сотрудникам

Оценка 4

Сегодня случилась нестандартная ситуация, впервые. Покупала в обувном магазине сапоги. Продавцы обьяснили, что проблема с Интернетом, ждут мастера и пока можно оплатить по... Читать полностью

18.10.2024