Остался безобразный осадок

08.09.2015 20:55
2270
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
08.09.2015 года закончился у меня вклад в данной организации (банком эту контору называть не буду). Приехал в отделение около 12 часов дня, деньги были заказаны на прошлой неделе, все как положено попросил выписку. Дали, выписали расходники. Иду в кассу и тут начинается клоунада-сумма к выдаче 26 093 тыс долларов, мне кассир говорит, у меня есть либо 26 073 или 26 100, либо я у вас куплю по курсу 68-20, либо вы у меня по курсу 68-90. Я говорю ни то, ни то меня не устраивает, дайте мне мои деньги и я уйду. Нет тогда мы вам вклад не выдадим. Ну думаю это вообще нонсенс, мне мои деньги и не выдадут, это как говорю понимать, вы что мне деньги не выдадите, потому что, у вас размена нет? Да такой ответ. Ну тут я конечно несколько опешил. Звонок в ЦБ, звонок в полицию, звонок на горячую линию этой организации (банком назвать не могу). Написал жалобу в жалобную книгу. Претензию в банк (управляющая принять отказалась) через минут 40 приехала полиция и тут как по волшебству находятся 20 долларов и они готовы выдать мне вклад! О чудо. Написал заявление в полицию, в ЦБ и Роспотребнадзор. Оценка 2. Потратил более 3х часов своего времени и получил массу негатива.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-09-14T11:27:20+03:00
К автору: если посчитаете свою проблему решенной, Вы можете это отметить путем нажатия соответствующей кнопки.
Владпромбанк
2015-09-10T17:39:41+03:00
Уважаемый босяк-68! Следуя политике «Клиент всегда прав», мы провели тщательную проверку описанного Вами инцидента, в результате которой стало очевидно, что Ваши претензии обоснованны и полностью правомерны. Поэтому искренне сожалеем о сложившейся ситуации и приносим Вам свои извинения за причиненные неудобства. Это объективный взгляд и юридическая сторона прецедента. Но есть еще и чисто человеческая. Сотрудники офиса старались максимально исчерпать конфликтную ситуацию, предлагая оптимальные варианты ее решения (обмен долларов на рубли по выгодному курсу и др.). К сожалению, они Вас не устроили, пойти на бесконфликтное разрешение проблемы Вы не захотели. Банк не вправе рассчитывать на лояльность Клиента к банку, поэтому в дальнейшей своей работе учтем все замечания и постараемся, чтобы при посещении офисов Владпромбанка возникали исключительно положительные эмоции. Владпромбанк
босяк-68
2015-09-14T22:45:12+03:00
Позвонили, извинились. Думаю, в будущем будет лучше
Зачтено