Вранье, издевательство, неисполнение договоров

08.09.2015 21:13
1203
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Мы всей семьей (6 человек) являемся вкладчиками банка уже несколько лет. Бывали проблемы, но то что творится сейчас это прямое нарушение потребителей банковских услуг. Летом банк ввел комиссию на пополнение вклада (мы об этом узнали случайно услышав разговор, нас об этом не предупредили, когда мы самолично пришли за процентами в отделение). Однако нам сказали, что мы можем пополнить карты без процентов в двух банкоматах, и в Интернет-банке перевести деньги с карт на вклады без ограничений. Когда мы собрались это сделать, мы специально перезвонили на горячую линию банка и уточнили в силе ли эта процедура. Нам подтвердили, что все в силе, но переводить можно по 30 тысяч в день. На следующий день мы положили по 300 тысяч на каждую карту (намереваясь через 2 недели положить еще), специально поехав в отдаленно расположенное от нас отделение. Вечером попытка перевести деньги (30 тысяч) увенчалась провалом. Когда на следующий день, 3 сентября, мы позвонили узнать в чем дело, на горячей линии нам сказали, что Инструмент перевода денег с карты на вклад не работает, но должен заработать в сентябре, мотивировав это подключением функционала онлайн-открытия вкладов по просьбе клиентов (при том, что мы еще год назад открывали у вас вклад онлайн). На вопрос, почему же про неработающий Интернет-банк нам не сказали вчера, нам ответили, что все операторы в курсе ситуации. Мы попросили соединить со службой контроля качества, где К-в М.А. выслушал нашу историю и не проявил к ней никакого интереса. Мы попросили его прослушать запись разговора, и если оператор не говорил об этой проблеме, перевести положенные нами средства на вклад вручную без комиссии, в качестве компенсации за наши разъезды. Товарищ Кузнецов перезвонил через три минуты и сказал, что запись прослушали и оператор говорил про неработающий Интернет-банк, но "возможно произошло недопонимание". Мы поинтересовались, как можно прослушать запись. Через час товарищ К-в перезвонил снова и сказал, что снова прослушал запись и на ней слышно, что в какой-то момент включилась музыка и, возможно, оператор в этот момент сказал про Интернет-банк, а мы не услышали. Эта версия нам показалась еще более сомнительной, т.к. во-первых, на нашем телефоне нет функции Hold, при которой это могло бы произойти, во-вторых, зачем оператору разговаривать с музыкой. Мы настояли на том, что приедем в отделение прослушать запись, раз нам отказываются прислать ее по электронной почте. Впоследствии оказалось, что господин К-в в сопроводительном письме неверно указал причину нашего обращения, и в результате чего, в отделении, мы столкнулись с непониманием Управляющего Ж-а С.В. Однако, прослушав запись, и мы, и господин Ж-н убедились, что оператор НИЧЕГО не говорил про неработающий Интернет-банк (а г-н К-в, таким образом, трижды соврал). Управляющий убедил нас не оставлять претензию, так как 7 сентября ограничения на пополнение вклада через оператора (30 тысяч в сутки) будут сняты и мы, сможем перевести лежащие на картах деньги и пополнить вклад наличными без комиссии и без ограничения суммы пополнения. Когда мы пришли 7 сентября, ограничения отменили, но "почему-то" оператор смог перевести только 100 тысяч. Нам сказали, что видимо это какие-то технические проблемы. Когда же мы пришли 8 сентября, то нам объявили, что Банк установил ограничение на пополнение этого вклада в 100 тысяч рублей в месяц. При том, что по договору, уже было ограничение, вклад нельзя пополнять с середины октября. Оператор не смог предоставить нам распечатку документа, на основании которого он отказывался исполнять условия Договора. Таким образом, банк поменял условия договора с нами в одностороннем порядке пять раз. И нас не уведомляли ни о каких изменениях, хотя например об изменении реквизитов банк прислал СМС всем клиентам 3 сентября, а за пару дней до этого звонили по телефону и предлагали открыть новый вклад, плюс каждый месяц мы приходили снимать проценты. То есть вы заведомо контактировали с нами, но не давали существенную информацию по нашему договору. 8 сентября даже сами работники банка не были информированы о происходящих изменениях в полной мере, что является грубейшим нарушением, т. к. информация о любых изменениях должна быть публично доступна за 5 рабочих дней до начала действия изменений. Теперь выдержки из договора: «4.1.1.Банк обязан принимать денежные средства во Вклад на условиях, указанных в Договоре. 4.1.4.Банк обязан информировать Вкладчика об изменении Банком установленных режима работы по обслуживанию физических лиц и Тарифов Банка за 5 (пять) рабочих дней до введения их в действие путем размещения сообщения в операционном зале Банка или на официальном сайте Банка. 4.2.5.Банк имеет право изменять в одностороннем порядке декларируемые Банком режим работы, а также Тарифы Банка. 7.1 Все изменения и дополнения к Договору должны быть оформлены в письменном виде и подписаны обеими сторонами.» Как видим, у Банка нет никаких возможностей изменять существенные условия Договора, которые были бы заложены в этом Договоре. То есть Банк не вправе вводить ограничение на месячную сумму пополнения вклада, так как этот параметр является не Тарифом, а условием Договора. Также обращаю внимание на то, что своими действиями Банк нарушает Статью 310 Гражданского Кодекса РФ "Недопустимость одностороннего отказа от исполнения обязательства". Банк нарушает права вкладчиков и законодательство РФ!
РосинтерБанк
2015-09-11T14:37:39+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за отзыв о РосинтерБанке! По факту поступления Вашего обращения Службой менеджмента качества была проведена детальная проверка описанной Вами ситуации, изучена аудиозапись Вашего разговора со специалистом Контакт-центра Банка, получены объяснения Управляющего офиса «Фили», специалиста Службы контроля качества сервиса, по результатам проверки сообщаем следующее. Просим Вас принять во внимание, что Банк производил информирование Клиентов об изменениях в Тарифах расчетно-кассового обслуживания физических лиц с 16.06.2015 г. ( информирование произведено 09.06.2015 г.) и об ограничении функционала сервиса «РосИнтернет-банк» в части пополнения вкладов (18.08.2015 г.). Информация доводилась до сведения Клиентов в соответствии с условиями договоров - путем размещения информации в новостной ленте официального сайта Банка www.rosinterbank.ru. Таким образом, нарушений Банком условий заключенных договоров не выявлено. 02.09.2015 г. в момент проведения телефонной консультации специалистом Контакт-центра была предоставлена корректная информация о доступных способах пополнения вкладов, а именно, специалист проинформировал, что в данный момент (в дату обращения в Контакт-центр - 02.09.2015 г.) пополнение вклада в сервисе «РосИнтернет-банк» технически невозможно, поэтому для проведения операции Вам следует обратиться в офис Банка. Отметим, что согласно аудиозаписи, в момент, когда специалист сообщал о невозможности пополнения счета в РосИнтернет-банке, на заднем плане с Вашей стороны прозвучала музыка (предположительно, звонок мобильного телефона), специалист продолжил консультацию о Тарифах расчетно-кассового обслуживания физических лиц в случае пополнения счета вклада в офисе Банка. Спустя некоторое время Вы сообщили, что не расслышали последнюю фразу, сказанную специалистом, и попросили повторить ее вновь, в ответ Вам были повторно озвучены Тарифы РКО. Более вопросов с Вашей стороны не поступало, беседа была завершена. Сожалеем, что между Вами и специалистом произошло недопонимание относительно необходимости повторения информации именно об ограничении функционала в РосИнтернет-банке. В ответ на Ваш вопрос сообщаем, что с 7 сентября 2015 года Банком принято решение о введении лимита пополнения вкладов в размере 100 000 руб. либо эквивалента в валюте в размере 2 000 долл./евро в календарный месяц по каждому из вкладов. Данные условия распространяются на вклады, открытые с 17.12.2014 г. по 11.05.2015 г. Данная мера обусловлена сокращением ключевой ставки с 17.5% до 11% и рекомендациями Центрального Банка Российской Федерации по соблюдению базового уровня доходности вкладов и повышением эффективности в банковском секторе. Надеемся на Ваше понимание и продолжение сотрудничества. Пожалуйста, примите наши извинения за возможные неудобства. С уважением, Екатерина Бербетова Служба менеджмента качества АО КБ "РосинтерБанк"

Отзывы о дебетовых картах РосинтерБанка

Решил поддержать любимый банк

Оценка 4

Являюсь вкладчиком банка около 4-х лет. Банк всегда радовал быстрым обслуживанием и приятными сюрпризами. Пару лет назад, за открытие вклада, мне подарили юбилейные 25 рублёвые... Читать полностью

21.08.2016

Лояльный банк

Оценка 5

Здравствуйте, уважаемые пользователи портала :) Ну вот и я вставлю свои пять копеек насчет работы Росинтербанка) Я у них зарплатный клиент, карточкой Росинтера пользуюсь почти... Читать полностью

02.08.2016

За исправление своих же ошибок

Оценка 4

Когда открывали с женой вклад в отделении Парк Победы операционный сотрудник поставила нас перед ультиматумом - вклад можно открыть только при условии заказа платной карты (300 руб... Читать полностью

01.07.2016

Профессиональные сотрудники ДО Октябрьское поле

Оценка 5

Благодарю сотрудников Росинтербанка на Октябрьском поле за внимание, отзывчивость и оперативность! Приехала вечером, точнее добралась по пробкам с детьми(!) до банка. Пока искала... Читать полностью

29.06.2016

Спасибо за быстрый возврат карты

Оценка 5

5 апреля случилась со мной неприятная ситуация у отделения на ВДНХ. При снятии налички с банкомата, аппарат завис и не вернул ни карту ни деньги. Такая ситуация со мной впервые и... Читать полностью

10.04.2016

Благодарю за индивидуальный подход

Оценка 4

Спасибо сотруднику банка, а именно Светлане из офиса в Люблино за индивидуальный подход! У меня валютный вклад лежит в Росинтербанке с 2013 года, все пролонгирую)) В январе... Читать полностью

28.03.2016

Уважение к банку, через уважение к его сотрудникам

Оценка 5

Редко я пишу отзывы, а положительные отзывы вообще у меня единичны. Судьба забросила меня в город Клин в начале декабря 2015 года. Личные детали благоразумно пропущу. После двух... Читать полностью

11.01.2016