Ужасное обслуживание ИП

09.09.2015 18:33
1324
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Занимаюсь интернет-бизнесом, обслуживаюсь в качестве ИП в данном банке несколько лет (давно когда открывал счёт у них были самые минимальные комиссии). У меня макбук и интернет банк на нём не работает ВООБЩЕ! Я не могу постоянно бегать в банк, чтобы проводить платежи из-за нехватки времени (в 21 веке у банка не работает интернет-банк)! Поэтому, мне проще и выгоднее (поставщики делают скидки) снимать деньги по чеку. При суммах более 100 тысяч рублей деньги нужно заказывать, иначе выставят +0.6% (такого нет даже у Сбера). Узнавал в Ак Барсе - такого тоже нет и очень удивились вопросу. Звоню 9 сентября в головной офис на Чернышевского г. Казань по номеру 291-99-62 (это удача если туда дозваниваешься), чтобы снять деньги по чеку. 10 сентября меня спрашивают на какие цели - я говорю выдача со счёта ИП, мне говорят цели скажите или я сейчас брошу трубку(!) и бросили трубку! Я плачу через банк все налоги в бюджет. Я плачу банку прилично денег в месяц комиссий (за август 8050 рублей). Вы так к своим клиентам относитесь? Это нормально вообще?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-09-11T11:35:52+03:00
Ждем ответ банка.
Татфондбанк
2015-10-27T17:21:13+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за Ваш отзыв. Безусловно, такое поведение со стороны сотрудника является недопустимым. С сотрудником была проведена разъяснительная беседа о соблюдении стандартов обслуживания клиентов. Ваши замечания о работе системы «Интернет-клиент» переданы в ответственное подразделение для принятия соответствующих мер по устранению неполадок. Дополнительно сообщаем, что комиссия в размере 0,6% взимается за выдачу наличных рублей с расчетных счетов клиентов на сумму свыше 100 000 руб. при отсутствии кассовой заявки. Примите искренние извинения за доставленные неудобства. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, отдел контроля качества ОАО «АИКБ «Татфондбанк»